Перейти к содержанию

Igla

Граждане
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Igla

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Igla

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Я видела пост от автора мода, в котором он перечисляет все необходимые условия, так вот там указано, что только один навык должен быть не менее 80, а именно кузнечество(ремесленный). Этот пост есть на этом сайте, на странице мода. Я среагировала не на мнение, а на грубость, откровенный посыл. Считаю, что любое мнение может быть высказано, если оно информативное. Иногда даже интересно узнать, что в квесте не понравилось. И хотя я простой геймер и к разработчикам этого проекта не имею ни какого отношения, но понимаю, что они не могут отвечать за каждый квест, включённый в сборку, за каждую непереведённую книгу в TR. Где то вроде видела инфу, что включили его в сборку по просьбам игроков и не отвечают за баги и т.д. Скажу даже больше, я настроена очень решительно и бесповоротно - в этот раз я этот квест пройду обязательно и всем об этом расскажу. Вам желаю хорошей игры, я не смеюсь и не шучу, сколько угодно таких случаев, когда одна и та же игра(квест) у части игроков идёт на отлично, а других багами заваливает, но потом всё налаживается. Я видела этот пост, именно из него узнала об этом квесте, так что спасибо за наводку. Вот поэтому и надо делиться сведениями о новых(не ванильных квестах), а то вот вчера наткнулась на квест, который в первое прохождение пропустила, да думаю, что и не один. Ага, вроде бы короткий квест и ничего особенного, но меня атмосфера зацепила. Я вообще каждую минуту ждала, что на меня сейчас накинется туча врагов, вздрагивала от каждого звука. Ещё вот эти записки, скелеты с кинжалом в груди, вода зелёная, на самом деле отравленная. Все эти мелочи очень люблю в квестах, да и сама пещера необычная. Согласна! На самом деле пришёл боец из гильдии, а после деньги пропали и никаких вопросов, странно. Или спокойно заходишь на второй этаж дома и тыришь там всё подряд, а хозяин внизу сидит и в ус не дует. В той же Обле тебе шагу не дадут в чужом доме сделать, все торговцы за тобой по пятам ходят и могут попросить покинуть дом. В моём случае пропадает у людей только еда и иногда бриллианты, другое ничего не беру, а иногда даже денег оставляю. Но здесь тоже есть нюанс, я вот, например иногда захожу в чужие дома, но сначала на себя инвиз(амулет тени) + скрытность и меня вообще не видит ни одна живая душа, люблю стелс отыгрывать, даже если он не предусмотрен. Хотелось бы, что бы такие моменты тоже учитывались. А то будет как в Скайриме - любая курица тебя будет закладывать, если она видела, что ты украл. Квартал Чужеземцев, ну ты и забрёл)) Я пришла туда на высоком уровне, да и то так намаялась, что и не высказать. Но потом просила разработчиков не убирать её, потому как это отличный "спортзал" для высокоуровневых героев, там можно самостоятельно и без учителей прокачать на врагах всё, что тебе надо. Прокачала восстановление на отлично, а ещё вынесла кучу костей, праха и полных великих камней душ(сама ловила) - вот оно счастье! Рецепт в студию пожалуйста. Мне конечно не надо, но очень любопытно.
  2. Я всё ещё жду ответа про файл с травой, буду очень благодарна за любые пояснения. А пока предлагаю немного оживить тему, вижжу, что люди играют, давайте делиться впечатлениями хотя бы о новых квестах? И вот я, например в первое прохождение не все квесты нашла, потом только случайно узнала. Начну первая, сама не могла шлем найти в самом первом квесте, а недавно у меня спросили где щит лежит. Вот и расскажу: Дневники путешественника)) Я уже стописят раз прошла Морровинд, но люблю начинать именно в Сейда Нине, к тому же у меня здесь очень уютный домик, очень вписывается в игру, если кому интересно -пишите в личку, дам ссылку на этот мод, ещё и отличный дом в Кальдере и на острове около Эбенгарда. И ещё там дома есть, жалко, что их купить нельзя, но там столько столов для размещения разного оружия, столько места для расстановки манекенов, мне вот прям очень это нравится. Ладно возвращаемся к дневникам путешественника. Как обычно, по наводке жителей пошла разобраться с контрабандистами в пещеру. Такая вся смелая, вот только мне сюрприз приготовили, оказывается эти люди теперь могут на себя закл накладывать - вот хоть убейся, но по ним урон не проходит в течении определённого времени. Махала-махала-махала своим серебряным мечиком, да всё без толку, пришлось из пещеры драпать и лечиться. Но потом вернулась и всем раздала по щщам. Увидела какое то новое голубое тело, но сначала не обратила на него внимания. Ребята!!! Это новый квест! Оживить это тело можно с помощью свитка, который лежит неподалёку на ящике. Примените этот свиток на это тело и он заговорит, пригласит вас прийти в его дом и даст ключ. НО! Если вы будете внимательны, то в пещере и потом в его доме вы найдёте несколько записок и пустую бутылку из под скумы. В общем, парень должен был доставить скууму бандитам, но заскучал без своей девушки и выжрал всю скууму сам, за что и поплатился(это вот чисто моё мнение)) Мне не повезло, вот второй раз играю и когда прихожу к нему домой - он здоровается и падает опять в отруб. Мне очень хороший человек в теме подсказал ID того свитка, вот я вам сейчас здесь напишу, чтобы по поиску потом могли найти, если у кого то такая же проблема: player->additem"sc_daydenespanacea2" Вот наколдовала себе этих свитков и смогла продолжить квест. Щит, который он просит найти - лежит за ящиками, около которых он валяется, называется "щит из досок". Шлем находится в одном из пней, около маяка, но засада в том, что эти пни не открываются как контейнеры, нужно подпрыгнуть или на камешек залезть и заглянуть внутрь пня. Вот убила бы того, кто это придумал)))) В конце концов приносим всё это Эндрину(в моём случае валяющемуся голубому телу) отдаём(в моём случае после того, как в очередной раз применим на него свиток) И видим наконец то, ради чего стоило этот квест проходить. Вот честно-честно, я не придуриваюсь ни разу, но посмотреть на него в этом шлеме))) - вот честно стоило всех мучений. Теперь у меня вопрос: Кто исследовал весь комплекс(новый) на Красной горе, что там интересного? Ну а следующий мой рассказ будет о квесте "Колодец в Пелагиаде" Мне вот он прям очень-очень понравился, просто атмосферой в первую очередь. Пока-пока! В первую очередь буду описывать свои очучения, хотелось бы узнать и очучения ваши)) Всё таки жду пояснений по поводу травы))))
  3. Я подобное видела в ранних версиях, например у меня есть на компе версия 4.0.0, там что-то подобное есть, и гробницы двухэтажные и много ещё чего. Я же вам отвечаю по этой версии(то что в шапке темы), так как вот только что её начала и никаких дружб с крысами здесь нет, отвечаю за свои слова! А вот в той версии, что у меня на всякий случай на компе есть(репак), там вот точно можно было выбрать всяких фишек, например меч - сражаясь которым вас на протяжении игры могут атаковать очень сильные персы, но и сам меч от этого становится более сильным. Там вот прям очень много было выборов всяких. Но в этой версии этого нет, но я не жалею, играла и в ту и в эту - эта мне нравится больше) Зато в этой версии реально можно подключить возможность прокачки больше 100 и это вообще восторг, интерес к игре не кончается никогда. В прошлый раз я алхимию докачала до 128, а мне она всегда нужна, вот прям очень довольна. Хорошей вам игры)
  4. Можно выбрать класс, рождение под определённой звездой, навыки или вообще создать свой собственный класс, всё так же как в ванили. Но нельзя изменить свою истинную предысторию - то, что нас направили в Балмору к Каю, то кто мы на самом деле есть. То есть уж если нереварин, так нереварином будь. В этом репаке нет возможности выбрать свою собственную предысторию. То есть мы всё равно нереварин, можно конечно это обойти и всю игру пройти не трогая главный квест, но история всё же такова и другой ещё не придумали. А вот альтернативный старт(как я уже писала, есть)
  5. В самом начале игры предлагают выбрать обычный старт(как в ванили) или два других выбора, точно уже не помню . Выбрав альтернативный старт, вы появляетесь в Кальдере, в одном из помещений ГМ. Это, думаю, и есть то, что назвали предысторией. Там ещё один вариант есть, но я всегда выбираю ванильный, люблю Сейда Нин и альтмерку, которая всегда встречает меня возгласом - "О, ТУРИСТ!"жду этого всегда)) А предыстория одна у всех, такая же как в ванили. Есть такое, можно выбрать развитие больше 100 во всех навыках и прокачку выше сотого уровня. Ищите в настройках. Лаунчер - третий пункт - МСР, вот там можно настроить.
  6. А как же тогда быть? Вот вы как их подключаете? Или играете в голый Морровинд? Простите, что докапываюсь, но мне всё же очень важно знать, как именно поступать с этими файлами. Я нуб и вот ещё поясните пожалуйста что значит "включать их напрямую нельзя", как тогда подключать не напрямую? Я видела несколько роликов отАла и там везде у него трава есть. Ребят, я понимаю, что нубы(такие как я) вам уже всё печёнки проели, но пожалуйста! пожалуйста! пожалуйста! объясните мне всё по полочкам,как подключать и где, очень прошу.
  7. Спасибо) Вот у меня ещё вопрос, не для этой темы конечно, просто посещаемость сейчас маленькая, задам здесь. Уже задавала подобный вопрос, но чёткого ответа не получила. В лаунчере есть 3 файла, отвечающие за траву. В пояснении к каждому из них написано КРУПНЫМИ буквами: ни в коем случае не подключать при игре на любом движке. Но если я их не подключаю, то травы вообще в игре нет, то есть голая земля, как в ванили. Поэтому я подключаю самый первый файл, который отвечает за траву на всём Ввандерфелле(MFR_Grass_mod/esp) Вот вопрос - почему там так написано и чем мне грозит то, что несмотря на предупреждение я всё же его подключила?
  8. Могут и в ответ послать, не задумывались? Но не пошлют, потомушта люди здесь нормальные. А теперь по порядку: Почему всё слетело? Может вы сами пользовались методами, так сказать. нерекомендуемыми? Я в первое прохождение MFR наиграла столько часов, что и сказать стыдно, но ни одной проблемы, не решаемой чисто игровыми методами у меня не было. Ну, на вкус и на цвет как говорится. Но не днище однозначно. По поводу жреца отвечу за себя лично: Мне было просто интересно всё расследовать и искать, сама история была интересна, не скажу, что шедевр, но и в следующий раз этот квест буду проходить. Я считаю, что квест имеет право жить) Как что?!! А мантия, а шлем? Если играть с консолью, то это конечно и нафик не нужно, но мне эта мантия -зачарование +200, не раз потом жизнь спасала. И глюков я у неё не заметила, кроме того, что на персе она отображается как новая, а на картинке вся покоцанная, типа старая уже. При чём! И шлем на постоянную левитацию мне очень пригодился. Потому что мне всегда нужны зелья и нетрадиционные)) методы ухода от урона, мне он очень пригодился. Я сама себе баланс в игре и делаю всё таким образом, чтобы жизнь мёдом не казалась. Ни каких нелогичностей в квесте я не заметила, история очень интересная, да и награда хорошая. По поводу всего остального объясню: Я не против баланса, не против совершенства и прекрасно понимаю людей, которые всё это хотят в игре видеть, я и сама так же к некоторым играм отношусь. Но я понимаю, что в играх не всегда возможно всё исправить, как бы этого не хотелось игрокам и модостроителям, мне кажется прежде чем плеваться во всё и во всех, нужно сесть и подумать) Ребят, впервые я прошла Морровинд на диске безо всяких патчей и фиксов - неоднократно)) У меня тогда и инета то не было. А потом я проходила ВСЕ официальные исправления и дополнения. Обратите внимание сколько игре лет, на каком движке она вышла и что тогда было хоть немного достойнее, но прошло столько лет! И то, что ребята сделали с игрой - это потрясающе, честно. И это на общественных началах, на чистом энтузиазме и просто - на любви к этой игре. И они не просят ничего взамен, просто не посылайте MFR никуда, а просто - идите мимо! Я точно знаю, что было и что стало, да - прорехи в балансе и торговле и балансе, но даже сами разрабы не смогли, а фанаты стараются и делают! Если хочется потрындеть и позудеть, вперёд и с песней - в Инквизицию, в Андромеду, что там ещё вышло непереваримое для нормальных игроков? Вот туда идите. Я же вот пришла опять в Сейда Нин, стою на камушке и любуюсь окрестностями, господи, Морровинд, как же ты стал прекрасен! А уж чем заняться мне здесь я точно найду!
  9. Прошлый раз я пробовала менять эти настройки, но изменений не заметила. Можете подсказать приблизительные цифры в сторону уменьшения плотности снега от начальных значений? Извините, просто я в этом ничего не понимаю и боюсь сломать игру, если что-то сделаю не так)
  10. Мне так казалось, хотела однажды взять железо, а не могла найти, даже с бандитов в пещерах только серебро и выше падало. Может я всё таки невнимательная очень, а может дело в том, что я всегда в оригинальный Морровинд играла и воспоминания оттуда, а M[FR] в первый раз в прошлом году прошла. Здесь с этим проблем нет, можно просто скрафтить, я это люблю) Согласна. Кстати о Солтсхейме, ребят, может знаете как настроить игру так, чтобы бури и снегопады не такие плотные были? Очень меня напрягает, не вижу почти ничего, когда снег идёт и глаза начинают уставать. Буду благодарна за любой совет)
  11. Эх, а я никогда вообще не прокачивала торговлю в Морровинде, мне просто лень на эти ползунки нажимать, впервые слышу о том, что можно торговцам дороже что-то продавать. Но я понимаю тех, кого это волнует, просто есть этакие перфекционисты, которым вот всё-всё надо) Это я без юмора, если что, у всех свои заморочки. Лично мне в играх очень легко, когда становится неинтересно играть из-за того, что уже враги слабые становятся, я беру оружие попроще и снарягу. Ставлю себе всякие ограничения и условия. В Морровинде сразу покупаю железное оружие в запас, потому что оно со временем пропадает и когда становится совсем легко, то беру кинжал железный и в путь. Вооот! +
  12. Вспомнила)) Оно не в канализации, а в проходе между спусками в каналы, там ещё помещения бывают, люди ходят не знаю как этот проход назвать, лежит в клумбе.
  13. Не переживайте, гильдия ещё на стадии разработки, после вступления пока ничего почти нет. Обещают доработать всё, но я точно все эти квесты прошла и всё нашла, горшок фиолетовый появляется точно после того,, как со всеми поговоришь, там даже вроде запись в дневнике появляется. Собираюсь начать новое прохождение и записывать для себя все этапы новых квестов, чтобы другим потом подсказывать) И в очередной раз - всё знаю-знаю или помню-помню, но стоит только в Сейда Нин попасть и впервые(стократно) услышать песню силт-страйдера ииии поехали - вот ещё чуть-чуть , вот ещё этого краба завалю, вот ещё в ту сторону зайду.... и так до финала. И это замечательно!:)
  14. Эх память моя как решето, уже забыла точно, но нужно либо спуститься в каналы( в канализацию саму, то есть последний уровень) и поговорить там с каким то челом, или (если не получится) поговорить со всеми вокруг. Сама долго искала, каждую пять местности проверила, но всё же вроде нужно в каналах с кем-то поговорить, попробуйте) Я точно этот квест сдала.
  15. Ещё есть мантия на 200 зачарования, в квесте: Больше не находила, но я материк не полностью исследовала.
×
×
  • Создать...