Перейти к содержанию

Sobakovodka

Граждане
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sobakovodka

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Sobakovodka

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. 4, Играй на ОпенМВ. В лаунчере ОпенМВ можно включить опцию затемнения диалогов, которые не несут новой информации (работает всегда. Очень редко подсвечивает диалоги, на которые уже общался). ПС - Когда запускаешь лаунчер МФР, прямо по центру написано Read me. И на дискорде есть канал changelog
  2. Как же ты теперь будешь жить с музеем из Трибунала. Там тоже задание висеть остается, хоть ты ей весь список шмоток отдай. И это квест из оригинальной игры. Какой кошмар!!! Как выглядит Корень Нирна - можно загуглить. Он во всех играх одинаковый. Только в Море иконка ингридиента выглядит как какая-то лапка жука. Я помню точно один был в гробнице, которая на холме на севере Альд Редайнии. Еще глянь у алхимика в Поселении Хлаалу в Вивеке. Один корень был в Даедрической части Двемерского подземелья, которое открывается в Морнхолде под статуей. Там вся локация - высокий вертикальный узкий каменистый спуск. Ты стартуешь сверху, а в самом низу растет корень у воды. Это то, что вспомнил.
  3. Я еще адамантиновые доспехи видел. Точно нет развлекалова с лютней, осады огненной бабочки, и я не видел продавца стрел с АоЕ эффектом.
  4. Корень Нирна появился в Подливионе. Находился в самых разных и необычных локациях - от произростания в горшках у НПЦ дома, до подземелий или в крайне труднодоступных местах ландшафта. Характерной особенностью было то, , что растение издает звук, который становится громче при приближении и очень редкое. Так или иначе, исследуя игру, эти корни было вполне реально найти. Получился эдакий необязательный квест - собери их все. Взамен корни можно было обменять на какую-ни будь фигню у НПЦ. Потом это же растение перебралось и в Скайрим - на точно таких же условиях. Авторы репака решили добавить аналогичный квест и в Морровинд. Искать их абсолютно не обязательно. Скажу лишь, что их 25 штук по всему Морровинду, включая Солтсхейм и в Морнхолд. Исключение - земли, добавляемые Тамриель Ребилдом. Не парься ты так из-за него. Возможно, этот корень был у Алхимика Телвании?
  5. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/23746 можешь попробовать прикрутить. По идее, должно стать без проблем.
  6. Fullrest 4.0.99.1 beta, OpenMW 2 момента по Когоруну: 1. В подземельях есть один сундук в лаве. Чтобы его открыть, нужно в отдельном здании в Когоруне использовать усмирение на Дагот... Увита, кажется. С хоботами монстр. При этом по умолчанию он агрессивный и атакует тебя сразу. И после этого пройти специфическую цепочку диалога с ним. Про это можно узнать только из одного поста в ВК, что капец как запутанно. Было бы неплохо, если бы на это был бы какой-то намек. Так же, как и не знаешь, что делает удар по гонгу в Когоруне. Просто где-то что-то обвалилось. Только путем догадок я понял, что как раз открывает проход к этому Даготу. 2. Дагот... Утол, кажется, в том же подземелье, где и сундук в Когоруне, имеет модельку, похожую на Дагот Ура. Но у него и его подобных странная штука с головой, при которой она меняет свой размер в зависимости от удаленности от игрока. Это выглядит ну очень крипово, но странно.
  7. M[FR] 4.0.56 beta, OpenMW. У меня вода издалека выглядит прекрасно. Но вблизи начинается рябь кубиками. Как можно исправить?
  8. Нет, травы должны быть отключены. Как подсказывает название, мод добавляет в игру растительность. Игра берет оттуда файлы, но для этого, возможно, надо прописать в конфиге кое-что. Проверь, прописано ли у тебя это в том файле, где ты пути прописывал: В.: В Tamriel Rebuilt не отображается трава. О.: Для травы в скайриме и ТР надо добавить еще два плагина с травой отдельными строками в openmw.cfg: "groundcover=Sky_Main_Grass.esp" "groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp" Если моды в лаунчере подключить, трава станет непроходимой. Поэтому все моды со словом grass должны быть отключены в лаунчере.
  9. Я не разраб пака, но ответить могу. В этой сборке такого нет. Но в игре есть манекены - можно найти в фортах бабочек, Садрит Море, гильдиях бойцов и даже мишени в гильдии магов. Соответственно, у манекенов уворота как такового нет, поэтому сравнительно быстро можно прокачать любой атакующий навык до 35-40. Манекены восстанавливаются через некоторое время (кажись, три дня). К тому же, попадание - одна из игровых механик. У некоторых противников уворот выше других. Тут баланс менять надо тогда в сторону снижения урона.
  10. Я ставил дополнительные моды, которые хотел. Думаю, если там нет изменения локаций, то конфликтов не будет. Если играешь через openmw, то создаешь папку, где хочешь на компе, кидаешь туда моды. Каждый мод - отдельная папка (можно и в кучу, но так удобнее). Затем открываешь файл > C:\Users\ТВОЙ_АККАУНТ\Documents\My Games\OpenMW\openmw.cfg В файле в конце дописываешь data="путь к моду". Например: data="H:\Games\M[FR]\game\Mods\Голые_Аргонианки" Запускаешь лаунчер OpenMW, на вкладке Data Files перетаскиваешь мод вниз, включаешь и пробуешь запустить игру. Примечание, если у тебя в моде есть файл .ESP, то файл должен лежать сразу в папке Голые_Аргонианки. Если же в моде есть папка data files, то путь должен быть Голые_Аргонианки\data files
  11. Прошел подземелье квеста "Экспедиция: Назад в Скайрим/Expedition: Back to Skyrim". Это там, где нужно на Солтсхейм спустится в данж. В общем, я облазил всё подземелье, Спойлер: "Стал стражем". Вернулся в Привратный трактир, но квест не заканчивается. Как завершить квест?
  12. Отключил. Трава исчезла полностью. Мне же надо, чтобы она была проходимой.
  13. https://en.uesp.net/wiki/Tribunal:Helseth's_Champion Тут прохождение. The quest actually ends when you come back to King Helseth after you finished the Main Quest (so, after The Mad God quest). Можешь браузерным переводчиком перевести, если с инглишем не дружишь. И дальше через консоль, как вариант, поставить нужный этап, если уже всё сделал. Только сейв сделай предварительно.
×
×
  • Создать...