

Dio
Граждане-
Постов
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Dio

Достижения Dio

Мимопроходимец (1/14)
-
Резиденции Великих Домов. 1. Многие просят всякие телепортирующие кольца ко входу. Мне кажется это излишне. Но что если добавить к ним пассажирские перевозки? Резиденция Хлаалу - От Балморы к Сейда Нин идет силт страйдер. Ближайший путь как раз по реке Одай с переходом на левый берег перед подъёмом на Плато Одай. Поставить остановку силт страйдера где-то на повороте. Добраться можно будет с Балморы и с Сейда Нин. Резиденция Редоран - аналогично. Она находится недалеко от дороги на Маар Ган. Поставить там остановку. Добраться можно с Альд'руна и с Маар Гана. Резиденция Телвани - кто-то говорил за мод телепортации между башнями Телвани, по аналогии с Гильдией Магов. Не смотрел еще стоит он в сборке или нет. Если не стоит, то он идеален для этой резиденции. Вроде как в ней тоже устанавливаются услуги телепортации. 2. Конкретно Резиденция Дома Хлаалу. Выглядит жалко. Не внутри, а снаружи. Несчастные два этажа и внешний вид обычного купца Морровинда, не самого большого достатка. Притом что внутри всё уходит под землю. Я понимаю, что это проще сделать, но это чисто моё эстетическое мнение. Например Резиденция Телвани намного внушительнее выглядит внешне. И еще. Не совсем понятно почему внутри есть только одна наковальня. Даже обжарить слитки нельзя. Совершенно непрактично. Мне, например, приходится заниматься ковкой в Пенумбре. Там это намного удобнее. И по хорошему кузня должна быть в отдельном здании или пристройке. Высокие температуры, дым - не способствуют повышению комфорта жизни в доме.
-
Зрение кхаджитов Перечитываю темы и в ранних топиках вижу обсуждение этой темы. Прошло 10 лет, но в итоге ни к чему не пришли как я погляжу. Объясняю проблему. Глаз Ночи (расовая абилка кхаджитов) - 30 секунд слишком мало и фактически приводит к отказу от абилки. Получается, что раса знаменитая своим зрением по сути этим зрением не пользуется. Был мод на постоянный эффект и я им когда-то пользовался. Было удобно и хорошо. Но нынче я забыл как он назывался. Решил сам сделать, да не смог активировать постоянный эффект (то есть в конструкторе все правильно делаю - в игре эффекта нет, может какой нюанс упускаю). Но! Сделал себе компромиссное решение. И мне кажется оно даже лучше чем постоянное зрение. Установил длительность в 300 секунд. Теперь дискомфорта в постоянной обнове зрения нет, а днем можно и не использовать. Это по сути имитирует кошачье зрение - сужение зрачков при свете и расширение в темноте. И уж точно оно никак не влияет на производительность. Решение предельно простое. Мне кажется это совсем не будет лишним, имбовым или не лорным в репаке.
-
1. Перемещение. Все правильно. Нечего вампирам перемещаться. Проводники гильдий и перевозчики тоже "люди". Они тебя бояться и не хотят сотрудничать с потенциальным убийцей. К тому же (если на то пошло) вампиры бегают по ночам - перевозчики спят)) 2. Правильно. Они тебя бояться и услуги не предоставляют. И по идее должны вызывать полицию (стражу), если ты начинаешь настаивать на услугах. Никто не должен предоставлять услуг кроме Дома Тельвани и отдельных лиц интересующихся вампирами (ну и Фольмс Мирель должен предоставлять все или ничего). Гильдия Магов скорее должна нейтрально относится. А Кай Косадес должен без агро отсылать тебя на лечение (без конкретики). Все недостающие услуги и учителей добавить непосредственно в логова вампиров и в отдельные гробницы, чтобы они взаимодействовали только с вампиром. А и кольцо телепортации не надо оставлять. Лучше на память о болезни оставить побрякушку какую-то. ИМХО.
-
1. Развитие Каммона Тонг. Нельзя вступить или взаимодействовать квестами. Организация противостоящая Гильдии Воров по сути не имеет никаких рычагов влияния на это противостояние и кажется цыпленком для битья. Что можно сделать: - возможность вступить в Каммона Тонг для данмеров после прохождения проверки на лояльность обычаям предков (поймать парочку рабов). Для остальных рас вступление невозможно, но можно активировать серию квестов для помощи организации - серия квестов из принципа анти-Гильдия Воров. Направленны на уменьшение влияния Гильдии Воров или ее уничтожение на землях данмеров. - серия квестов против организации "Две Лампы". Ловля рабов. Выход и обезвреживание их помощников. Финальные квесты на убийство Ильмани Дрен и герцога Ведама Дрена (только тут глобальные изменение, престолонаследие там, менять отношение стражи и возможно каких-то высокопоставленных лиц). Но зато Орваса можно поставить герцогом, а вам достанется место главы Каммона Тонг. Гладенько получится. - в случае вступления в Каммона Тонг, на высоких должностях активировать строительство своей плантации с блекджеком и шл... рабами. Помимо этого: во время цепочки квестов Гильдии Воров есть задание на убийство ассасинов Орваса Дрена. В их логове есть доказательства вынашивания планов Орваса по убийству своего брата Ведама. Но в дальнейшем в игре это вроде никак не обыгрывается. Тут можно добавить квесты как за Ведама Дрена (разочаровался в брате, иди что-то сделай с ним. В идеале пленить, судить и бросить в тюрьму), так и за Орваса Дрена (я знаю тайну, сколько дашь за молчание?). Можно даже эту зацепку и через Гильдию Воров или органы правопорядка Империи решить (в том числе, если не договориться с Орвасом, то получить ассасинов из Темного Братства в одну прекрасную ночь...).