Перейти к содержанию

VertuoZ

Граждане
  • Постов

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VertuoZ

  • День рождения 11/23/1989

Информация

  • Интересы
    нет
  • Город
    NSK
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    260551329
  • Сайт
    http://

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Иголкай владею ищо вырезать умею и гатовить иишницу

Достижения VertuoZ

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Спасибо) что и требоволось доказать на втором дист лод, а первом клин
  2. они не ториозят, и не глючат, они отвратительны, они на столько отвратительны что я даже не буду их показывать) МГЕ превращает спрайты в полигоны которые все статично повернуты в одну сторону, и что то странное происходит с текстурами. Но самая большая беда - что морр и так подгружает за раз всего 9 ячеек, так ещё и дистант лод откусывает от этого. Где то в интернете года три назад находил строку которую нужно дописать в ини что бы можно было и 16 и 25 загружать, но счас не могу Вот скрины свежые с того места где я счас работайу. дист лод на лицо Островок получился больше чем я хотел, скоро выложу размер, ну и нанем будет видно за что брался - за что нет) на счёт помощи...постучись в аську
  3. Да, будет, примитивный но будет) Сейчас главная проблема в том, что дист лод из мге, со спрайтовыми деревьями уныл чуть больше чем полностью, и в добавок отсутсвие тумана. Поэтому при включении лода, он начинает сниться в кашмарах. Вот несколько новых скриншотов.
  4. У меня отключен Мипмап, поэтому стенки в дали рябят, в близи или со включенным мипмапингом все кашерно Нет А какие сделать? Белые, Голубые? Или лорные зеленые?
  5. Таак, пришло время порадовать ожидающих несколькими скриншотами На данный момент готово: Екстерьер двух поселений, один более деревенский(почти полностью), второй более городской(частично), были позаимствованы модели Barabus'а (архитектура), их можно лицезреть в "городе", в деревне же ретекстурированные и подпраленные оригинальные модели игры. Так же вожусь с лесом, пока только деревья и трава(один климатический район) , нуждаюсь в разнообразных камнях, думаю что делать) Собственно деревня, там пристань, скорее всего именно отсюда будет начинаться игра Город Лес еловый, кавайный Ну и моя больная тема - горы ЛОД Назрели две проблемы. Трава ночью, за счёт накопленного днем света, блин флуоресцирует! Делать текстуру темнее не вариант, в некоторых районах она будет темнее сочнее, в некоторых вот такая"более сухая" И второе. Как с картой быть? Есть какая-нибудь возможность что бы она отображалась?
  6. Модели супер! Мне кажется текстурки нужно немного затемнить и обшарпать, придать старины) А так замечательно
  7. буду очень признателен ;) Пока не знаю, но думаю можно будет устроить не бэта, а демо версию со временем.
  8. Разница примерно выглядит так, с права оригинал твоей травы, только перекрашенный, а слева я слегка увеличил текстуру, чуть чуть сжал и сдвинул вниз, и смотрится совсем по другому) Вот кстати к примеру трава Валити7 Согласитесь - тоже выглядит не особо ах... да ещё забыл добавить, это всё так выглядит при включенном МипМапе, а без всё чётко и гладко(ну само собой) но всё пестрит)
  9. Огромное спасибо текстура великолепна, я подобрал нужные цвета, всё смотрится роскошно, единственная проблема - в дали она смотрится кучками, из-за того что много мелких травинок сливается, не мог бы ты сделать что бы травинки были более редкие(что бы их было меньше)
  10. И снежную и зеленую, на скринах если присмотреться выглядит плохо, кусты в дали чернеют...
  11. Как бы тебе сказать это не текстуры, это лод, я поменял стандартную текстуру лода на полосатую, что бы глазом воспринималось нормально, бугорки были заметны и всё такое) в этих местах ещё нет текстуры никакой Нуждаюсь в нормальной текстурке для травы(кустов), а то у меня уж больно африканская получилась. Так-же в моделях ёлок с толстыми стволами и в соснах. Если поможешь, буду очень признателен По сюжету: пока его скорее нет чем он есть, как только будет продуманная идея, дам знать Можно сказать и так, только более выпуклое))
  12. Ландшафт острова. Травка грубовата, рисована в ручную, пока конечно уступает травке Валити7 но в будущем доделаю.
  13. Так, я даже не знаю с чего начать отвечать Я же не только постил инфу про плаг, я хотел собрать команду, так как думал что один не справлюсь, но на данный момент с появлением разнообразных "технологий" кажется справлюсь и сам) Как раз обмозговыванием концепции я и занимаюсь, пока не буду говорить что-то конкретное, лишь повторюсь: Это будет остров, находящийся чуть выше и левее Солтсхейма, название пока мозгуется За два вечера была нарисована карта высот, которая была экспортирована в esp. Пока отсутсвуют скрины могу сказать что это напоминает некие альпийские луга, в моём понимании, остров не так уж и мал) С сюжетом пока не ясно, возможно будет частичное дублирование Блудмуна, но без рогатых божков(имперская колония, шахты то, сё..) больно мне уж интересна эта тема и такой быт Сейчас обдумываю архитектуру и атмосферу поселений(обещаю нечто не обычное), и то как "показать" лес? каким он будет(с MWGrass не смог разобраться, создаёт пустые esp может кто знает в чем дело?)
  14. Можно и так, но нужно продумать что бы не путалось с Скайримом, и Хайроком, и ТР, я ж не знаю что кто где собирается делать O_o поэтому есть идея просто клин esm сделать без морры, новой игрой, или так не интересно? Нет переделаю целеком, и очень быстро, то что есть - это всё фуфло) не сцыте) 2Seneshal не понял о чем ты. Понимаешь я года 2.5 не играл в морр и не делал плагины, с того времени появилось очень много нового, тот же ТР заставляет считаться с собой, а тут сидят люди которые в курсе последних лет, вот я и интересуюсь, семь раз отрежь - один раз отмерь, как говорится)
  15. В общем самые свежие новости и информация. Буду делать на морровинде это будет остров между Скайримом и, как мы выяснили, обледенелой нелорной Атморой, по этому с одной стороны волосатый с другой ледяной, в ближайшее время сяду за концепты, и видимо один, так как людей которые действительно в состоянии помочь (ApelCIH, тебя это конечно не касается) - нет. . Но если я ошибаюсь - всегда жду помощи) Возможно завтра покажу пару скриншотов, возможно.
×
×
  • Создать...