-
Постов
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Дядюшка Сладкая Доля

Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
625 просмотров профиля
Достижения Дядюшка Сладкая Доля

Мимопроходимец (1/14)
-
Ваши компенсации для хайлевельных персов бесполезны, я уже описал пример расхода маны высокоуровневых игроков. И то что вы накидали пару жалких бутылок восстанавливающих 50 маны... И то же самое касается камней душ если человек зачарователь то великие камни душ со святошей будут уходить как горячие пирожки тоннами на перезарядку пока не найдёт звезду Азуры. В ответ мне прилетело а чё вы так играете, в нашем виденье так не должны играть. Кто вы такие что бы решать как нам играть и нарушать баланс разработчиков? В вашем виденье все должны быть нищими, кастовать низоуровневые спеллы раз в месяц и бегать как вьючный гуар занимаясь никому не нужной рутиной и игнорить рациональную раскачку. Если не доходит то советую обратить внимание что в Морре если противники обновляются раз в сутки то обновляется и ассортимент и что в Готике противники обновляются раз в главу как и ассортимент. Вы что думаете это просто так сделано, по приколу? Но вы то решили что умнее беседки и пираний перевернув всё верх дном. Если плохо с математикой и не понимаете как выстраивается игровой баланс через математические равенства... Да этот мод не для меня и оригинал тоже который даже на момент выхода отвратительно выглядел а сейчас... Уж лучше пойду в Готику погоняю или Мор Утопию. Я лично не собираюсь постоянно бегать в поисках 3 факелов по всем городам и постоянно повторять эту занудную процедуру. Всего хорошего.
-
Во первых я себе проблем не создавал. Создали их вы. Потому что в иерархии трушности правилен тот баланс что заложен разработчиками а не мододелами и этот баланс 100% не является багом/недоработкой а осознанным решением для уравновешивания всех классов и нормальной игры. Я и играю спокойно и мои схемы прекрасно работают как видели по статам и описанию действий. И в манчкинстве нет ничего плохого это простая экстраполяция с реальности в игру. Да и никто не имеет права осуждать стиль игры, я никого не осуждаю что он играет как умственно отсталый раздолбай игноря рациональную прокачку и заработок, ибо понимаю что человеку этот стиль доставляет удовольствие, а я перфектционист и играю иначе и никто права не имеет мне говорить что это неверно. Я и в жизни в своём деле всё оттачиваю до идеала и финансами распоряжаюсь считая как можно приумножить каждый рубль. Да я не хочу трать время на рутину а хочу ИГРАТЬ, только малолетки могут себе позволить сутками и месяцами сидеть и заниматься подобной ересью. Именно поэтому игрострой давно уходит от этого что бы люди развлекались а не занимались рутиной. Но эта и проблема самой игры в той же Готике 2 ещё 20 лет назад настолько идеально создали баланс что ты постоянно играешь ни дня не занимаясь рутиной, тк. там развитие (опыт) впаяно в исследование мира и квесты. И денег там всегда хватает тютелька в тютельку с последующим накоплением до 30k естественным образом. Раз вы игнорируете здравый смысл и ОЧЕВИДНЫЙ дисбаланс между классами по каким то причинам в упор не замечая что такие как я теперь жируют а остальные как сутулые псины бегают по всему Вварденфелу страдая и тратя драгоценное РЕАЛЬНОЕ время на всякую чушь отвлекаясь от сюжета и прохождения... Ну... Видимо бесполезно. Хотя просто можно было бы добавить функцию отключения угодив всем. Идеальный баланс в этой игре вы никогда не выведите ибо это не Готика с системой опыта где выше головы не прыгнешь и не надо строить целые математические схемы раскачки. Сама система игры дефектна поэтому беседка в скайриме всё это и порезала сделав упор на экшн, движ, квесты а не рутину.
-
Вот вот. Хорошо что камни душ упомянул. Например кому то захочется отыграть чистого зачаровника кто зарабатывает этим и пользуется только такими предметами, великие камни душ в Моронхолде теперь тютю и этот класс становится полностью неиграбельным. Морровинд в классическом балансе про свободу, а теперь боль, тоска, ограничения. Ну точно как в России теперь с чем его и сравнивают. Остаётся только набухаться суджаммой и бегать как вьючный гуар по всему Вварденфелу клянчая у каждого по 5 листиков комуники.
-
1. После скупки всех книг у Гильбедир в гильдии магов Балморы книги что лежали сверху левитируют. 2. Кристалл в гильдии магов Балморы работает некорректно. После окончания действия не накладывает снова бафф, даже спустя несколько суток. 3. Верните обновление всех предметов раз в сутки. Я всегда покупал факелы у Соттильд в Южной Стене, т.к. лазаю по пещерам с ними, теперь приходится юзать кошачий глаз который рушит всю атмосферу и бъёт по глазам даже на 50п. 3 факела на месяц когда на одну пещеру порой уходит больше, это шутка такая? Так же всегда покупал стеклянные стрелы у торговца на вороньей скале теперь вы мне предлагаете 20 шт на месяц с обновляемыми каждые сутки монстрами? Серьёзно? И заканчивая самым убойным это алхимические ингридиенты. Кау по вашему должен выжить профессиональный маг с атронахом у которого на простого монстра сразу улетает 165 маны (2 золотых святоши на 30 сек). Сварить с 10 зелий на месяц???? Кто вообще придумал этот бред, весь баланс игры просто полетел к черту похоронив ВСЕ классы кроме мага без атронаха сделав дичайший дисбаланс по выживаемости этих класснов. Ввведите фунцию отключения этого недоразумения, если не хотите убирать. А если не хотите так сразу и скажите что менять ничего не будете и снесу этот репак и буду играть в ванилу с нормальным балансом.
-
По поводу крафта скажу так для опытного игрока он не будет иметь никакого смысла до тех пор пока с помощью него нельзя будет делать уникальные вещи. Например даэдрик с большей защитой и вместимостью чар, одежда так же с большей вместимостью иначе подчёркиваю для опытного игрока тем более с обновлением раз в месяц это мёртвая механика. Что бы скрафтить стрелы нужны ресурсы а они теперь раз в месяц. А кто играет без крафта... Да мне то как магу всё равно я смогу вывертится, в начале прокачаться придётся без алхимии пару школ а дальше так же снимать топовые вещи и на них качаться у учителей. Я раньше так играл в ручную закликом качаясь, нет спасибо, это ад какой то, проще обучится, подзаработав денег, как и в жизни. Ну убрали алхимию буду теперь фризовых ведьм раздевать. Мне всё равно, я маг, а по лучникам особенно это механика сильно ударит и по ребятам с атронахом. Для меня только одна проблема при воровстве не понятно будет теперь что нельзя красть. Если свистнуть обновляющиеся предметы то они перестанут респавниться. В общем смотрите сами. С наступающим.🌲
-
Да ещё как не нравится, теперь выбор простой например в прокачке магии или стой кликай до посинения прокачивая до 100 или вари зелья покупая по 5 растений в месяц 30 раз нажимая ждать. Мой выбор теперь точно additem_gold_100😄 Благо я уже вкаченный и могу хотя бы с фризовых ведьм сапоги за 5k снимать. Жаль что ремесло теперь мертво будет для меня. По 30 раз ждать жать как то не. Хоть оружейку успел до 65. Но и то от неё практического толка нет, эбонит с Гаэнора и рук альмалексии уже в коллекции. Поэтому я и сказал крафт и так не даёт ничего опытному игроку а так вообще его перестанут прокачивать. Ну лично я точно И ещё вот проблема, даже если человек решил прокачивать без кодов, учителей вручную закликиванием. Возьмём меткость особенно если она не в главных навыках получается надо выпустить уйму стрег что придется весь морровинд шерстить да ещё крупную сумму денег отвалить, а алхимия то всё. И с кузнечным делом так же. В общем вы толкаете людей на использование кодов или мазохизм в виде пролистывания по 30 раз. Я понимаю что там голосовали но я думаю большинство голосующих даже на щаг вперёд не подумало какие будут последствия
-
Ого. По моему это перебор. Как я и сказал если человек решит играть чистым магом с Атронахом на отражение это всё. У лучников я думаю проблем не меньше будет. Ну и с крафтом, учитывая сколько я качал ремесло до 65 с обновлением раз в сутки тут это превратится вообще в не рабочую механику. Морровинд и так даже для знающих занимает ОЧЕНЬ много времени, а так вообще тут раскачиваться 5 лет придётся. Вы пытаетесь идти уже по стопам готики, там тоже всё ограничено но там и монстры ограничены и прокачка проходит незаметно для игрока опытом, тк невозможно как в море качаться. А этим шагом вы сделаете и без того зад... игру вообще в ад перфектционистов. Игра должна быть игрой (динамика) а не симулятором клика мыши и кладбищем времени. Для взрослых людей это ещё важнее. В общем моё мнение излишнее затягивание. Как то глупо получается, вот те 100 стрел на всю Балмору и окружающие земли с близорукостью от меткости 5, заблокированным регеном маны Атронаха (С), и кортиком вываливающимся из рук с короткими клинками 5 и при том что всё это изнашивается колбасить каждые сутки новых мостров которые плодятся как котята за сутки весь месяц👍 Это ребят уже не фикс а серьёзное изменение геймплея. Я и так из за наличия перфекционизма и того что прокачка не вплетена как в готике в разведку красивого мира приходится мучатся с ней от чего игра надоедает и не могу пройти её никак с момента выхода. На мой взгляд наоборот прокачку надо сокращать всеми возможными способами что бы игра захватывала динамикой и давала идти быстро вперёд.
-
Пропало обновление алхимических ингредиентов, стрел, ресурсов для крафта и прочих расходников у торговцев раз в сутки. Даже через неделю не обновляется, исправьте пожалуйста. Для чистых магов со знаком Атронах и отражением, лучников, это очень критично, даже обновление травок пропало. Монстры при этом обновляются нормально.
-
Ещё хотел бы добавить, если всё таки добавите этот мод то уж если по лору надо сделать возможность спокойно торговать если состоишь в Восточной имперской компании с ранга Посредник, ну типа выполняешь чьё то поручение. И если возможно добавьте лодочника в Сейданин, ну во первых иногда нужно оттуда в хла оуд дёрнуть или Тель бранору незнаю. Да и это дико не логично что в задрипаной Хла оуд есть сообщение а в Сейданин одном из важных портов с канцелярией, маяком, и силт слайдерами нет. И вопрос почему не добавили официальный плагин с фортом Огненной Бабочки?
-
Просто выбираешь другой пункт, нажимаешь приметь, потом обратно на тот что нужен и опять жмёшь применить. Это очень важно сначала выбрать и приметь иной пункт а потом тот что нужен. Просто переключая на другой а потом свой и нажать применить не прокатит. Проверено, со всем остальным такой же подход если не завёлся
-
Ребят доработайте крафт до ума, вкачал оружейку до 60. Появилась возможность уже клепать адамантиновые доспехи с эбонитовыми и стеклянными слитками. В продаже встречается двемерское масло, мифрил, корунд, лунный камень а применения я не нашёл. Раз слитки уже можно отливать надо добавить возможность делать эбонитовые ,стеклянные и даэдрические. По лору даэдрик делается из эбонита смешанного с сердцами даэдра в ночь определённых чисел, не помню точно. Что же касается изготовления даэдрической брони, то здесь я могу только пересказывать легенды. Я её и сам никогда не видал, и никого не знаю, кто её видел. Говорят, что её ковать можно только по ночам… лучше всего в новолуние или в полнолуние, но ни в коем случае не во время затмений. Лучше всего под красной луной перед осенним равноденствием. Главный материал тут эбонит, но в нужный момент нужно бросить в огонь сердце даэдра — Свен Два Молота, Изготовление тяжёлой брони