Перейти к содержанию

plot54

Граждане
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о plot54

  • День рождения 6 апреля

Информация

  • Город
    Дубна
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1378 просмотров профиля

Достижения plot54

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Всем привет. Версия 4.1.29 beta. Появился довольно необычный баг: зависание игры при попытке нанести урон мобам в Теласеро. Сейв прикрепляю к письму. Возможно ли исцелить? Ну и интересно, с чем оно может быть связано? 50000.ess
  2. Всем привет. Версия 4.1.29 Beta. Несколько наблюдений, не все из них баги как таковые, но озвучить хотелось бы. 1) Заметил, что меню крафта оружия/брони не унифицировано. Покажу на примере. При крафте железного оружия вылетает сообщение, показанное на скриншоте (Меню.png). Такого сообщения нет при крафте прочих вещей. Также где-то можно отменить событие крафта в последний момент, а где-то нельзя. Хотелось бы как-то обратить внимание на этот момент, возможно, унификация навигации сделает крафт более привлекательным. 2) Переплавка оружия и брони доступна только для моделей, встречающихся в Вварденфеле, и недоступна для моделей, встречающихся только на материке. Причем это может быть одно и то же оружие, скажем, железная алебарда, но модельки разные (видимо, айдишники тоже разные), и переплавить их нельзя. 3) У меня тут на днях умер сейв из-за того, что некоторые элементы крафта стали невозможны. Например, пропала возможность взаимодействовать с верстаком. Прикладываю сейв к письму. Чинить его не надо, но любопытно: ничего особенного я не делал, просто играл в игру, и со временем появилась такая проблема. Если к багу привели не какие-то мои действия, а время, проведенное в игре (накопительная ошибка?), этот момент заслуживает вашего внимания. А вообще, спасибо за всё и удачи в разработке! ) 30000.ess
  3. Всем привет. Найдено странное описание при попытке выделки шкуры скального наездника. В сообщении написано, что из одной шкуры скального наездника можно сделать две выделанные кожи. Потом спрашивается, сколько вы хотите сделать выделанных кож. Среди вариантов есть нечётные – одну, три, пять, пятнадцать. Если описание верное, то для получения нечетного количества кож требуется нецелое количество шкур, что странно.
  4. Всем привет. К сожалению, потерял скрин бага, так что придется описать проблему словами. Надеюсь, будет понятно. Взял у Холисмода работу по найму, он попросил сделать 30 железных стрел. Пришел делать железные стрелы, в меню выбрал "сделать 30 железных стрел", чтобы не тыкать три раза по 10. Произошло следующее: первый заход не удался (причину не помню), два последующих захода удались. Итого из 30 стрел было сделано только 20, но после этого вывелась строчка, что "заказ Холисмода на изготовление стрел выполнен". Тем не менее, мне пришлось доделать оставшиеся стрелы, потому что по факту он выполнен не был. Спустя какое-то время аналогичная ситуация произошла с болтами (10 болтов сделано, 20 провалились), но там подсчет сделанных/не сделанных болтов произведен корректно, и при неполном выполнении заказа вывелась строчка "нужно сделать ещё 20 болтов". Похоже на то, что баг затрагивает только стрелы.
  5. Всем привет и с наступающим новым годом! У меня такой вопрос. Я хотел начать новую игру, но где-то тут, на форуме, читал, что в каком-то обозримом будущем грядет обновление, в связи с чем всё равно придется начинать всё заново. Поэтому такой вопрос разрабам: есть ли какое-то примерное понимание, когда выйдет обновление? Мне чтоб соориентироваться, начинать игру или легче подождать. Спасибо за любую информацию.
  6. Всем привет. Версия 4.1.19 beta. Не факт, что баг, но всё-таки озвучу. Абаэлун, Старая шахта: предметы на столах никому не принадлежат. Склад шахты пустой - выглядит не как запустение, а как если бы забыли допилить.
  7. Всем привет. Версия 4.1.26 beta. Если во время игры нажать escape и попробовать загрузиться, то игра "зависает" на этапе очищения кэша (не уверен, что этап называется именно так, в общем, это первый этап загрузки сейва). Проверку целостности сборки проводил. Нет идей, от чего это может зависеть?
  8. Всем привет. Версия 4.1.18 beta. Возможно, я что-то сделал не так или по ходу дела косякнул, но после обновления перчатки Клагиуса так и не сдаются. Не подскажете, что я могу сделать, чтобы исправить баг? 40000.ess
  9. Всем привет. Версия 4.1.17 beta. Читал на форуме, что бывало так, что Клагиус, выдававший квест на поиск своих перчаток, не признавал их, и квест не закрывался. Вроде как баг пофиксили, но я столкнулся ровно с тем же: перчатки не принимают. Не посмотрите, в чём там может быть дело? 30000.ess
  10. Привет. Версия 4.1.17 beta. Альд'рун, Храм, Лечебница св. Мерис. В комнате с мёртвым телом и хирургом большинство снадобий (лечения здоровья, скуума и т.п.) никому не принадлежат, их можно открыто воровать.
  11. Привет. Версия 4.1.16 beta. 1) Креш-трава произрастает сквозь камень. 2) Сообщение об отказе торговаться выводится на английском языке. BetaComment.txt
  12. Всем привет. Версия 4.1.15.1. Агриппина Херенния по топику "Агриппина Херенния" говорит о себе в третьем лице.
  13. Привет. Версия 4.1.14 beta. 1) Есть возможность досрочно взять задание на убийство Лорбумола гро-Аглака у Перциуса Мерциуса в ГБ Альд'руна. 2) Цвет ивы прорастает внутрь камня. Координаты в betacomment. BetaComment.txt
  14. Всем привет. Не готов окучивать весь форум и просматривать все сообщения, хотя мне кажется, кто-нибудь до меня уже поднимал эту тему. Играю с подключением TR. Собираю все ингредиенты, которые нахожу, и отношу их в сортировщик в ГМ. Но вот незадача, этот сортировщик игнорирует ингредиенты из TR. Таскать их с собой я, конечно, не хочу, поэтому вручную переношу в колбу с важными ингредиентами. Только мне кажется, это полумера, да и с моей рыбьей памятью можно легко запутаться, что принесено из TR, а что действительно важное. Не было ли у вас идеи как-нибудь решить вопрос хранения ингредиентов из TR? Делать колбочку на каждый ингредиент весьма утомительно, но, может, поставить где-нибудь дополнительный контейнер? Так сказать, мусорник, который будет использован игроком по своему усмотрению. Спасибо.
  15. Привет. Версия 4.1.13 beta. 1) TR, при подбирании глаза звезды происходит упрощённый сбор, но он всё равно открывается как контейнер. Понятно, что после сбора он пустой. Кажется, мод на упрощённый сбор ингредиентов как-то неправильно обрабатывает глаз звезды. 2) Креш-трава растёт из камня. Дорожка между Саргоном и святилищем Малаката. 3) Нулено Тедас по топику "Саргон" говорит о себе в мужском роде.
×
×
  • Создать...