Vasik
Граждане-
Постов
133 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Vasik
Информация
-
Город
Люберцы
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Профиль Гильдии
нет
-
Владение инструментами плагиностроения
Нет. Немного умею сменить текстуру.
-
Конфигурация компьютера
AMD Ryzen 5 5600X 6-Core Processor - 3.70 GHz,
ОЗУ: 32Гб
ОС: Windows 10 Pro (x64)
Посетители профиля
3208 просмотров профиля
Достижения Vasik
Присягнувший (3/14)
-
Т.е. работать надо с квестовым предметом, а не с диалогом? Я правильно понял?
-
Здравствуйте. Опять нужна помощь, сам не разобрался. Как в результатах диалога дать команду поместить предмет в нужную локацию (чтоб он не появился раньше, чем герой получит задание)?
-
Спасибо. Сам бы я до таких тонкостей не додумался. Уж куда только не тыкал. "Упдате ссылки" создает эти знаки, но они действительно не сохраняются. Да и Бог с ними, по addtopic работает и хорошо. Ноя тут ещё одну нескладуху нашёл. В плагине есть алхимические аппараты. В КС ставил им тип "Ступка/пестик" чтоб могли работать автономно. В M(FR) всё работает, на чистой море нет. Воспринимаются как простые предметы. Глянул в КС на ступки с пестиками - скрипты на них не висят. Вот и ломаю голову - как заставить мои аппараты быть аппаратами?
-
Топики удалось внести по Вашему совету через addtopic по результатам приветствий и диалогов, но в тексте они как ссылки не появились. Плагин кину в личку. Спасибо за помощь.
-
Здравствуйте. Задал вопрос в теме конструктора, но видимо не в тему... Суть вопроса: закончил плагин, перенес для тестирования на другой компьютер с чистым Морровиндом. Всё нормально кроме одного - пропали все мои топики с диалогами. Осталось только приветствие, но необходимые слова не отмечены как ссылки. Как вернуть топики и проявить ссылки?
-
Добрый вечер. Друзья, подскажите, кто сталкивался. Закончил плагин, перенес для тестирования на другой комп, на чистый Морровинд. Пропали все топики в диалогах! Только первое приветствие осталось, но без ссылок на топики. В чем может быть причина?
-
Спасибо. Хватило и 50 - дерётся как зверь. Но штрафа по-прежнему никакого. Может надо охранника в помещение внести?
-
Добрый день. Помогите советом. Вопрос простой - сделал торговца, всё нормально, но когда герой тырит у него с прилавка вещи, он ругается и всё. Никакой агрессии, отношение не падает, штраф не появляется. Где и как надо повлиять на это несоответствие?
-
Большое спасибо, сработало лучше, чем ожидал - закрывает даже в том случае, если дверь уходя оставалась открытой настежь. Почитал про эту команду (не могу сказать, что понял прочитанное 😕). Про невзламываемую дверь не очень понял - лор вроде не портит. Но, думаю, к мнению опытного человека стоит прислушаться. Ещё раз спасибо.
-
Здравствуйте, мудрые люди. Помогите начинающему и малопонимающему. Суть вопроса: в помещении героя встречает сильно запертая дверь. Запирается простым скриптом: Begin Door_b Short controlfirst if (controlfirst == 0 ) in_c_door_arched_b->lock, 200 Set controlfirst to 1 Endif end (Запер на 200 потому, что не знаю как запереть "насмерть") Открывается дверь неписем после уплаты денег, из результатов диалога. Но при повторном посещении помещения дверь остаётся незапертой (видимо переменная не забывает своего значения после того, как герой покидает помещение, и в следующий раз "Short" уже не хочет быть свежеобъявленной). Подскажите пожалуйста, как изменить скрипт чтоб а) дверь запиралась "насмерть", б) при каждом следующем посещении дверь была заперта пока не заплатишь?
-
Понял. Спасибо. На сегодня вопросы кончились. Надо освоить что узнал.
-
Следующее препятствие - объём текста ограничен. В диалогах игры встречается "продолжить", а как организовать это продолжение? Просто так оно не появилось, лишь пропала часть текста.
-
Уже сделал. "addtopic" сработал (гиперссылку не пробовал). Теперь попробую с переменной. Только пока не знаю чем глобальная отличается от иных. Спасибо Вам - за один вечер "поумнел" больше, чем за 3 дня до этого.
-
Спасибо, попробую. Пока столкнулся вот с чем: создал тему, внёс текст, связал его с NPS - в диалогах конструктора всё вроде нормально, а при входе в саму игру созданные темы в списке доступных не появились. Только те, что прописаны для данного типа NPS. Что я мог не доделать?
-
А вот это спасибо. Получилось. Теперь хотелось бы, чтоб при повторных встречах приветствие было немного другим, без самопредставления (ведь персонажи уже встречались). Как сделать ещё одну фразу уже понял, а вот где и как выставить условие для повторных встреч сам пока сообразить не могу.