Vasik
Граждане-
Постов
144 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Vasik
Информация
-
Город
Люберцы
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Профиль Гильдии
нет
-
Владение инструментами плагиностроения
Нет. Немного умею сменить текстуру.
-
Конфигурация компьютера
AMD Ryzen 5 5600X 6-Core Processor - 3.70 GHz,
ОЗУ: 32Гб
ОС: Windows 10 Pro (x64)
Посетители профиля
3798 просмотров профиля
Достижения Vasik
Присягнувший (3/14)
-
Спасибо! Именно это и попробовал. Даже что-то получилось (коряво, конечно), но решил снять вопрос с повестки. Пусть уж торговец остается "при своих". Научусь больше, сделаю лучше. а пока так. Еще раз спасибо за науку.
-
Вот я как ни пробовал: и в сундук ему клал деньги, и в карман, и в лапу совал... - не берёт (тварь неподкупная). Может кто знает как торговцу деньги дать? Помогите плииииз.
-
Добрый день. Подскажите, почему не сработала команда. По итогам диалога торговец должен получить 5000 денег. В итогах дал команду: ID_торговца->additem "Gold_001" 5000. Деньги у торговца не появились 😥.
-
Спасибо.
-
Здравствуйте, друзья. Всех с наступающим Новым годом! Счастья и здоровья в Ваши дома и Ваши семьи! Вот такой вопрос: как по уму организовать, чтоб несколько неписей повторяли при обращении к ним одни и те-же фразы? Не то, чтоб я не мог одну пару фраз вписать 5 раз, просто думается, что должен быть какой-то рациональный способ. В плане повышения образования: переменная "choice" прикреплена к теме или к персонажу?
-
Братья (старшие) по разуму, СПАСИБО! Идеи отличные. Осталось сообразить какую выбрать и проверить как сработает. Для начала ограничился просто 40 предметами - авось всё данмеры не раскупят 😉. Теперь попробую обеспечить обновляемость. Я вот про настройки конструктора интересовался, да видно опять не в той теме... 😪
-
Скорее всего сработает, но дело в том, что в сундуке уже есть вещи и они в торговле. Это новый добавленный предмет, поступающий в продажу трудами героя.
-
Добрый вечер. Возникло такое затруднение - в результате диалога у продавца в сундуке должны появиться предметы для последующей продажи. Хотелось, чтоб они возобновлялись. Дал такую команду: ID_сундука->additem "ID_предмета" -1 В результате предметы появились, но в количестве больше 65000. Если поставить положительное число, то предметы появляются сколько поставил, но не возобновляются. Как можно дать команду на "-1", или это из диалога невозможно?
-
Простите за возможно тупой вопрос: есть ли способ сохранить свои настройки конструктора? Надоело кажный раз выставлять циферки. Как это можно сделать и где?
-
Спасибо, сработало. А перебор выше 100 надо контролировать, или он автоматом остановится?
-
Здравствуйте. Не понял и половины написанного. (Штанишки ещё коротки). Но стараюсь делать плаг так, чтоб он работал на чистом голом Морровинде, а это как я понял, во многом ограничивает. Теперь суть вопроса: квестик имеет 2 конца - выполнил и провалил. Какую команду надо дать по завершении квеста, чтоб поднять или опустить отношение NPS на несколько единиц? CemKey, Ваш скрипт сработал безупречно - спасибо и за скрипт и за науку.
-
Т.е. работать надо с квестовым предметом, а не с диалогом? Я правильно понял?
-
Здравствуйте. Опять нужна помощь, сам не разобрался. Как в результатах диалога дать команду поместить предмет в нужную локацию (чтоб он не появился раньше, чем герой получит задание)?
-
Спасибо. Сам бы я до таких тонкостей не додумался. Уж куда только не тыкал. "Упдате ссылки" создает эти знаки, но они действительно не сохраняются. Да и Бог с ними, по addtopic работает и хорошо. Ноя тут ещё одну нескладуху нашёл. В плагине есть алхимические аппараты. В КС ставил им тип "Ступка/пестик" чтоб могли работать автономно. В M(FR) всё работает, на чистой море нет. Воспринимаются как простые предметы. Глянул в КС на ступки с пестиками - скрипты на них не висят. Вот и ломаю голову - как заставить мои аппараты быть аппаратами?
-
Топики удалось внести по Вашему совету через addtopic по результатам приветствий и диалогов, но в тексте они как ссылки не появились. Плагин кину в личку. Спасибо за помощь.