Перейти к содержанию

Vasik

Граждане
  • Постов

    149
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vasik

Информация

  • Город
    Люберцы
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Профиль Гильдии
    нет
  • Владение инструментами плагиностроения
    Нет. Немного умею сменить текстуру.
  • Конфигурация компьютера
    AMD Ryzen 5 5600X 6-Core Processor - 3.70 GHz,
    ОЗУ: 32Гб
    ОС: Windows 10 Pro (x64)

Посетители профиля

3870 просмотров профиля

Достижения Vasik

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Уважаемый Ёж. Снова спасибо. Разобрался со злыми ГМСТ. А что касается камней - сам дурак. В игре эти камни 2х сортов: нормальные и со скриптом. Со скриптом в списке первыми стояли, вот я их и выложил торговцу. Поменял на обычные и всё стало на свои места.
  2. Спасибо. С багом разобрался. На чистом Морре делаю по совету опытных людей "что работает на чистом Моорвинде, будет работать на модификациях". За неимением своего опыта поверил на слово. Но выявился еще один странный (глюк?). Выложил на стол торговца несколько стандартных камней типа рубина. Указал, что это его имущество. В одном из созданных квестов такие камни надо отдать неписю. Так вот: непись эти камни не видит, а купленные в соседнем магазине видит. Что бы это могло быть?
  3. Братья по разуму, помогите младшенькому, опозорился на весь интернет! Сделал плагин и даже опубликовал. Всё было вроде хорошо. Вдруг оказалось, что мой плаг портит меню торговли. Вместо кнопки "Все деньги торговца" появилась импортная надпись "Max Sale". Я ничего подобного не делал и даже не знаю, где в конструкторе эти меню находятся. Подскажите на понятном языке - как исправить диверсию?! (Громкие, безутешные рыдания 😭)
  4. Здравствуйте. Год назад нашел в гробнице Беранов в Тель Браноре выход в астрал. Подумал, что баг у меня (моды были). Сейчас (модов нет) проверил в конструкторе. Действительно, имеется дверь, ведущая в астрал. Дверь обычная, не телепорт. На скринах видно.
  5. Добрый вечер. Подскажите пожалуйста как проще и правильнее подключить время. Ситуация такова: по итогам диалога непись получает предмет. При обращении к теме в следующей встрече он должен отчитаться за применение предмета. Надо, чтоб отчет состоялся не ранее, чем через сутки, а не просто следующим тыком. (Умную книжку от гуру Ёжика читал, но опять что-то упустил 😪.)
  6. Спасибо! Именно это и попробовал. Даже что-то получилось (коряво, конечно), но решил снять вопрос с повестки. Пусть уж торговец остается "при своих". Научусь больше, сделаю лучше. а пока так. Еще раз спасибо за науку.
  7. Вот я как ни пробовал: и в сундук ему клал деньги, и в карман, и в лапу совал... - не берёт (тварь неподкупная). Может кто знает как торговцу деньги дать? Помогите плииииз.
  8. Добрый день. Подскажите, почему не сработала команда. По итогам диалога торговец должен получить 5000 денег. В итогах дал команду: ID_торговца->additem "Gold_001" 5000. Деньги у торговца не появились 😥.
  9. Здравствуйте, друзья. Всех с наступающим Новым годом! Счастья и здоровья в Ваши дома и Ваши семьи! Вот такой вопрос: как по уму организовать, чтоб несколько неписей повторяли при обращении к ним одни и те-же фразы? Не то, чтоб я не мог одну пару фраз вписать 5 раз, просто думается, что должен быть какой-то рациональный способ. В плане повышения образования: переменная "choice" прикреплена к теме или к персонажу?
  10. Братья (старшие) по разуму, СПАСИБО! Идеи отличные. Осталось сообразить какую выбрать и проверить как сработает. Для начала ограничился просто 40 предметами - авось всё данмеры не раскупят 😉. Теперь попробую обеспечить обновляемость. Я вот про настройки конструктора интересовался, да видно опять не в той теме... 😪
  11. Скорее всего сработает, но дело в том, что в сундуке уже есть вещи и они в торговле. Это новый добавленный предмет, поступающий в продажу трудами героя.
  12. Добрый вечер. Возникло такое затруднение - в результате диалога у продавца в сундуке должны появиться предметы для последующей продажи. Хотелось, чтоб они возобновлялись. Дал такую команду: ID_сундука->additem "ID_предмета" -1 В результате предметы появились, но в количестве больше 65000. Если поставить положительное число, то предметы появляются сколько поставил, но не возобновляются. Как можно дать команду на "-1", или это из диалога невозможно?
  13. Простите за возможно тупой вопрос: есть ли способ сохранить свои настройки конструктора? Надоело кажный раз выставлять циферки. Как это можно сделать и где?
  14. Спасибо, сработало. А перебор выше 100 надо контролировать, или он автоматом остановится?
×
×
  • Создать...