Vasik
Граждане-
Постов
113 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Vasik
Информация
-
Город
Люберцы
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Профиль Гильдии
нет
-
Владение инструментами плагиностроения
Нет. Немного умею сменить текстуру.
-
Конфигурация компьютера
AMD Ryzen 5 5600X 6-Core Processor - 3.70 GHz,
ОЗУ: 32Гб
ОС: Windows 10 Pro (x64)
Посетители профиля
3094 просмотра профиля
Достижения Vasik
Присягнувший (3/14)
-
Вопрос снят. Разобрался. Спасибо.
-
Если "мир" это Мора в конструкторе, то конечно - в составе плагина зарегистрирован, виден, перемещаем.
-
Темой ошибся. Виноват. Привычка сработала. Никуда не выкладывал - ведь не работает как надо. Когда справлюсь со скриптом выложу (если смелости хватит...).
-
Добрый день. Помогите чайнику (целый учебник по скриптам прочитал, а написать как надо не сообразил). Надо. чтоб кнопка выключала мираж. Написал как понял: Begin Mirage_off if ( OnActivate == 1 ) Mirage_0 -> disable endif end Mirage_off Во-первых не работает, во-вторых конструктор пишет, что объект "Mirage" типа в игре постоянно не присутствует и его появление не гарантированно (что бы это значило?).
-
Дорогие друзья, большое спасибо! Не могу сказать, что разобрался и понял в чём дело, но беду исправил по интуиции. Стены круглой комнаты я на скорую руку скомпилировал из какой-то внутренней двемерской трубы. Коллизии не работали. Потом подумал и решил заменить на изначально стеновой шейп. Заменил, обнёс коллизиями - всё работает как надо. Видимо, прав уважаемый CemKey - надо учить 3D редактор. Только вот всё сразу не осилить.
-
Добрый день. Наконец решился сделать первый простой плагин, и опять нужна помощь. Скомпилировал внутреннюю ячейку - простая комната: пол, потолок, окошки, стены, колонна. Обнёс коллизиями, как учил уважаемый Ёжик. Но наука пошла не впрок. Пол, потолок и колонна в норме, а вот стены - одна видимость. Персонаж сквозь стены вылетает в астрал. Уже и шапу стены менял - не помогло. Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста, что я мог сделать неправильно со стеной?
-
Спасибо! (Сколько же ещё учиться надо...)
-
Добрый день. Друзья, не может кто-нибудь объяснить чайнику простыми словами чем отличаются шейпы от стрипсов? Буду очень признателен.
-
Здравствуйте. Возникла проблема. Подпортил игру, пришлось полностью удалить. Установил заново (ни одного мода не ставил). При запуске игры файлом Morrowind.exe всё загружается нормально, а вот если запускать из Morrowind Launcher.exe, после загрузки игровых файлов в самом конце инициализации происходит выброс на рабочий стол без каких-либо предупреждений. Переустановил 3 раза. Не помогло. Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста.
-
Добрый вечер. Этот вопрос кажется уже задавали. Не помню, чтоб кто-то дал положительный ответ. Возможно, игру можно установить заново с выбором всех нужных плагинов и потом загрузить сохранение. Сам не пробовал, но ведь при подключении новых сторонних плагинов в уже начатой игре всё работает нормально.
-
Здравствуйте. Кто ползал по комплексу на Красной горе, подскажите. Ордосал, двемерская академия, В полу огромная дверь, на платформе вентиль. Дверь отмычками и магией не открываться, а про вентиль написано, что заржавел и предлагают найти смазку. Ни двемерское, ни испорченное двемерское, никакие другие масла не действуют. Можно ли чем-то его смазать или это баг?
-
Спасибо за науку. Был убеждён, что каждому движению должна соответствовать только одна анимнода со своим контроллером. Переделал. Всё получилось и даже стало проще. Заодно оптимизировал что возможно, упорядочил, убрал лишнее. Но... в нифскопе катается, в игре вышибает. Думаю, что возможно движку просто не по силам 8 анимаций в одной модели. (Хотя всё, что мог старался согласовать: время везде кратно 3, все анимации под 106 флагом.) Шарик катается в игре только если выкинуть из модели несколько других анимаций (Движение лавы, вертикально восходящие потоки). Если оставить только вращение лестницы и шар, игра терпит. В любом случае - спасибо! Приобрёл полезный опыт, узнал и опробовал новое в свойствах анимации. До собственного плагина ещё далеко как медному тазику до ржавчины, теперь пора вникать в работу конструктора.