Перейти к содержанию

Vasik

Граждане
  • Постов

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vasik

Информация

  • Город
    Люберцы
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Профиль Гильдии
    нет
  • Владение инструментами плагиностроения
    Нет. Немного умею сменить текстуру.
  • Конфигурация компьютера
    AMD Ryzen 5 5600X 6-Core Processor - 3.70 GHz,
    ОЗУ: 32Гб
    ОС: Windows 10 Pro (x64)

Посетители профиля

3094 просмотра профиля

Достижения Vasik

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Вопрос снят. Разобрался. Спасибо.
  2. Если "мир" это Мора в конструкторе, то конечно - в составе плагина зарегистрирован, виден, перемещаем.
  3. Темой ошибся. Виноват. Привычка сработала. Никуда не выкладывал - ведь не работает как надо. Когда справлюсь со скриптом выложу (если смелости хватит...).
  4. Добрый день. Помогите чайнику (целый учебник по скриптам прочитал, а написать как надо не сообразил). Надо. чтоб кнопка выключала мираж. Написал как понял: Begin Mirage_off if ( OnActivate == 1 ) Mirage_0 -> disable endif end Mirage_off Во-первых не работает, во-вторых конструктор пишет, что объект "Mirage" типа в игре постоянно не присутствует и его появление не гарантированно (что бы это значило?).
  5. Дорогие друзья, большое спасибо! Не могу сказать, что разобрался и понял в чём дело, но беду исправил по интуиции. Стены круглой комнаты я на скорую руку скомпилировал из какой-то внутренней двемерской трубы. Коллизии не работали. Потом подумал и решил заменить на изначально стеновой шейп. Заменил, обнёс коллизиями - всё работает как надо. Видимо, прав уважаемый CemKey - надо учить 3D редактор. Только вот всё сразу не осилить.
  6. Добрый день. Наконец решился сделать первый простой плагин, и опять нужна помощь. Скомпилировал внутреннюю ячейку - простая комната: пол, потолок, окошки, стены, колонна. Обнёс коллизиями, как учил уважаемый Ёжик. Но наука пошла не впрок. Пол, потолок и колонна в норме, а вот стены - одна видимость. Персонаж сквозь стены вылетает в астрал. Уже и шапу стены менял - не помогло. Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста, что я мог сделать неправильно со стеной?
  7. Спасибо! (Сколько же ещё учиться надо...)
  8. Добрый день. Друзья, не может кто-нибудь объяснить чайнику простыми словами чем отличаются шейпы от стрипсов? Буду очень признателен.
  9. Здравствуйте. Возникла проблема. Подпортил игру, пришлось полностью удалить. Установил заново (ни одного мода не ставил). При запуске игры файлом Morrowind.exe всё загружается нормально, а вот если запускать из Morrowind Launcher.exe, после загрузки игровых файлов в самом конце инициализации происходит выброс на рабочий стол без каких-либо предупреждений. Переустановил 3 раза. Не помогло. Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста.
  10. Добрый вечер. Этот вопрос кажется уже задавали. Не помню, чтоб кто-то дал положительный ответ. Возможно, игру можно установить заново с выбором всех нужных плагинов и потом загрузить сохранение. Сам не пробовал, но ведь при подключении новых сторонних плагинов в уже начатой игре всё работает нормально.
  11. Здравствуйте. Да, выбирал всё (насколько мне помнится) кроме путников в городах, подумал, что нет смысла, если они никак не оквестованы. А можно ли сейчас где-нибудь посмотреть, каков был выбор (2 года назад), я не знаю.
  12. Добрый вечер. На протяжении долгого времени периодически возвращаюсь к Калии. Не хочет она со мной иметь дело. Персонаж мужской (норд), репутация высокая (86), не вампир, курпрусом ещё не болел. Говорит, что никого в гости не ждёт и на этом всё. Чего хочет эта женщина???
  13. Спасибо. Узнал, что не баг и пошёл искать. Нашёл! Я его за пепел посчитал не читая названия, только крышка зелёная.
  14. Здравствуйте. Кто ползал по комплексу на Красной горе, подскажите. Ордосал, двемерская академия, В полу огромная дверь, на платформе вентиль. Дверь отмычками и магией не открываться, а про вентиль написано, что заржавел и предлагают найти смазку. Ни двемерское, ни испорченное двемерское, никакие другие масла не действуют. Можно ли чем-то его смазать или это баг?
  15. Спасибо за науку. Был убеждён, что каждому движению должна соответствовать только одна анимнода со своим контроллером. Переделал. Всё получилось и даже стало проще. Заодно оптимизировал что возможно, упорядочил, убрал лишнее. Но... в нифскопе катается, в игре вышибает. Думаю, что возможно движку просто не по силам 8 анимаций в одной модели. (Хотя всё, что мог старался согласовать: время везде кратно 3, все анимации под 106 флагом.) Шарик катается в игре только если выкинуть из модели несколько других анимаций (Движение лавы, вертикально восходящие потоки). Если оставить только вращение лестницы и шар, игра терпит. В любом случае - спасибо! Приобрёл полезный опыт, узнал и опробовал новое в свойствах анимации. До собственного плагина ещё далеко как медному тазику до ржавчины, теперь пора вникать в работу конструктора.
×
×
  • Создать...