Возникла интересная мысль на тему плагина для Скайрима, может быть, кому-то понравится и он ее реализует. Я просто оставлю это здесь, пользуйся моими идеями кто хочет, только упомяните меня хотя бы словцом в описании. Идея плагина называется "Замки Скайрима", и я придумала ее из разочарования, что в Скайриме так мало замков. Этот плагин добавит в Скайрим различные замки, как принадлежащие NPC, так и разрушенные или доступные для занятия игроком. Замки будут разных стилей. * Традиционный нордский стиль - однобашенный замок с деревянным частоколом (motte and bailey), выстроенный вокруг нордской башни. Устроен просто: на холме башня, под холмом деревянное укрепление с конюшнями и кузнями, с одной стороны которого - ворота, а с другой - подъём на холм (загуглите motte and bailey). Здесь основная проблема в том, чтобы создать нордскую башню не в состоянии неуютных руин, а в живабельном виде; возможно, понадобится реализация верхнего этажа в виде интерьера. * Имперский малый - всё тот же motte and bailey, но башня цилиндрическая имперского стиля. * Имперский большой - стилистически, по сути, тот же форт, но менее приземистый и более высокий. Туманная застава из ванильной игры - образец этого стиля. Каменные стены, подъёмный мост, башни цилиндрические. А теперь, кому мы их выдадим: * Ярлам маленьких владений. Теперь у каждого ярла будет по замку. В холдах Братьев Бури (Винтерхолд и Данстар) мы поставим однобашенные motte and bailey из нордских башен, в холдах имперцев (Морфал и Фолкрит) - имперские малый или большой. Морфалу, как более мрачному и готичному городку, подойдет замок побольше, в стиле форта и в состоянии легкого запустения с паутиной. Фолкриту, как более уютно-лесному, небольшой motte and bailey с имперской цилиндрической башней. Винтерхолд - отдельная песня. Замок ярла там был, но его разрушил оползень. Поэтому мы поставим там развалины нордской башни, упавшей плашмя на берегу моря. И рядом колья из частокола, раскиданные, как карандаши. А ярл будет продолжать жить в длинном доме: замок у него как бы есть, но совершенно неживабелен. * Танам. В частности, двум танам Солитьюда надо построить по маленькому замку. Для Брюлин - однобашенный имперский на границе с Хьяльмарком, недалеко от хижины Мико и форта Сноухок. Для Эрикура - рядом с Драконьим Мостом, с древней нордской башней, чтоб подходил по стилистике к мосту. Сами таны в замках сидеть не будут, вместо них там будут их управляющие. Но если тана убить, его хускарл становится таном, перемещается в замок и там сидит безвылазно. Для игрока-тана тоже надо предусмотреть возможность получения замка. В частности, две ванильные локации - Нилхейм и Туманная Застава - имеют квесты и не респавнятся, поэтому идеально подходят для того, чтобы их преобразовать в замки игрока. ** Нилхейм - квест в ванильной игре заключается в том, чтобы попасться в ловушку разбойника Телрава и его банды и перебить ее всю. В моде после этого, если игрок уже тан Рифта, должна выводиться стадия квеста: "Мне удалось покончить с бесчинством разбойника Телрава и его банды в замке Нилхейм. Я тан Рифта и могу вступить во владение этим замком. Надо бы сообщить об этом ярлу". Если не тан - намекаем, что хорошо бы стать таном. Поскольку ванильный Нилхейм - довольно жалкие руины, его хорошо бы дополнить и починить до состояния работающего однобашенного замка: сделать интерьерчик и крышу в башне, поставить частокол с деревянными башенками и крафтовые сооружения вокруг лагеря разбойников. Местоположение Нилхейма уже идеальное для однобашенного motte and bailey замка. ** Туманная Застава - ванильный квест в том, чтобы разобраться с разбойницей Фьолой мирным или военным путем. Возможность забрать у нее замок должна быть в случае насильственного решения квеста. Либо, как вариант, если с ней мирно поговорили, можно сделать, чтобы она убралась, когда Довакин набьет ей морду на кулачках. Далее совершенно аналогично Нилхейму. Замок Туманная Застава намного круче Нилхейма, он высокий и многобашенный, но титул тана Истмарка добыть сложнее, он вроде бы дается только по итогам Гражданской войны. * И еще несколько разрушенных замков. Возможно - добавить новые руины с радиант-квестами. Возможные названия для замков: Винтерхолд, развалины замка ярла: Развалины Зимнего замка Данстар, замок ярла: Белая башня, в честь Белого Берега Морфал, замок ярла: замок Хьяль Фолкрит, замок ярла: замок Покой Хаафингар, замок Брюлин: Каменный замок (одноименный с шахтой Каменные холмы, которая находится неподалёку и тоже принадлежит Брюлин) Драконий Мост, замок Эрикура: ?