Перейти к содержанию

Aurora

Отаку
  • Постов

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Aurora

Достижения Aurora

Присягнувший

Присягнувший (3/14)

  1. Возникла интересная мысль на тему плагина для Скайрима, может быть, кому-то понравится и он ее реализует. Я просто оставлю это здесь, пользуйся моими идеями кто хочет, только упомяните меня хотя бы словцом в описании. Идея плагина называется "Замки Скайрима", и я придумала ее из разочарования, что в Скайриме так мало замков. Этот плагин добавит в Скайрим различные замки, как принадлежащие NPC, так и разрушенные или доступные для занятия игроком. Замки будут разных стилей. * Традиционный нордский стиль - однобашенный замок с деревянным частоколом (motte and bailey), выстроенный вокруг нордской башни. Устроен просто: на холме башня, под холмом деревянное укрепление с конюшнями и кузнями, с одной стороны которого - ворота, а с другой - подъём на холм (загуглите motte and bailey). Здесь основная проблема в том, чтобы создать нордскую башню не в состоянии неуютных руин, а в живабельном виде; возможно, понадобится реализация верхнего этажа в виде интерьера. * Имперский малый - всё тот же motte and bailey, но башня цилиндрическая имперского стиля. * Имперский большой - стилистически, по сути, тот же форт, но менее приземистый и более высокий. Туманная застава из ванильной игры - образец этого стиля. Каменные стены, подъёмный мост, башни цилиндрические. А теперь, кому мы их выдадим: * Ярлам маленьких владений. Теперь у каждого ярла будет по замку. В холдах Братьев Бури (Винтерхолд и Данстар) мы поставим однобашенные motte and bailey из нордских башен, в холдах имперцев (Морфал и Фолкрит) - имперские малый или большой. Морфалу, как более мрачному и готичному городку, подойдет замок побольше, в стиле форта и в состоянии легкого запустения с паутиной. Фолкриту, как более уютно-лесному, небольшой motte and bailey с имперской цилиндрической башней. Винтерхолд - отдельная песня. Замок ярла там был, но его разрушил оползень. Поэтому мы поставим там развалины нордской башни, упавшей плашмя на берегу моря. И рядом колья из частокола, раскиданные, как карандаши. А ярл будет продолжать жить в длинном доме: замок у него как бы есть, но совершенно неживабелен. * Танам. В частности, двум танам Солитьюда надо построить по маленькому замку. Для Брюлин - однобашенный имперский на границе с Хьяльмарком, недалеко от хижины Мико и форта Сноухок. Для Эрикура - рядом с Драконьим Мостом, с древней нордской башней, чтоб подходил по стилистике к мосту. Сами таны в замках сидеть не будут, вместо них там будут их управляющие. Но если тана убить, его хускарл становится таном, перемещается в замок и там сидит безвылазно. Для игрока-тана тоже надо предусмотреть возможность получения замка. В частности, две ванильные локации - Нилхейм и Туманная Застава - имеют квесты и не респавнятся, поэтому идеально подходят для того, чтобы их преобразовать в замки игрока. ** Нилхейм - квест в ванильной игре заключается в том, чтобы попасться в ловушку разбойника Телрава и его банды и перебить ее всю. В моде после этого, если игрок уже тан Рифта, должна выводиться стадия квеста: "Мне удалось покончить с бесчинством разбойника Телрава и его банды в замке Нилхейм. Я тан Рифта и могу вступить во владение этим замком. Надо бы сообщить об этом ярлу". Если не тан - намекаем, что хорошо бы стать таном. Поскольку ванильный Нилхейм - довольно жалкие руины, его хорошо бы дополнить и починить до состояния работающего однобашенного замка: сделать интерьерчик и крышу в башне, поставить частокол с деревянными башенками и крафтовые сооружения вокруг лагеря разбойников. Местоположение Нилхейма уже идеальное для однобашенного motte and bailey замка. ** Туманная Застава - ванильный квест в том, чтобы разобраться с разбойницей Фьолой мирным или военным путем. Возможность забрать у нее замок должна быть в случае насильственного решения квеста. Либо, как вариант, если с ней мирно поговорили, можно сделать, чтобы она убралась, когда Довакин набьет ей морду на кулачках. Далее совершенно аналогично Нилхейму. Замок Туманная Застава намного круче Нилхейма, он высокий и многобашенный, но титул тана Истмарка добыть сложнее, он вроде бы дается только по итогам Гражданской войны. * И еще несколько разрушенных замков. Возможно - добавить новые руины с радиант-квестами. Возможные названия для замков: Винтерхолд, развалины замка ярла: Развалины Зимнего замка Данстар, замок ярла: Белая башня, в честь Белого Берега Морфал, замок ярла: замок Хьяль Фолкрит, замок ярла: замок Покой Хаафингар, замок Брюлин: Каменный замок (одноименный с шахтой Каменные холмы, которая находится неподалёку и тоже принадлежит Брюлин) Драконий Мост, замок Эрикура: ?
  2. Для этого надо его все время умасливать, чего не все хотят. Есть, правда, мод, чтобы вбить в него здравый смысл, если он обидится.
  3. С созданием разных простейших модов я экспериментировала. Сделала, например, мод, чтобы Нюка-кола, пиво и сарсапарилла утоляли жажду. Мод, чтобы в Гоморре давали номер за большой выигрыш. Мод, чтобы в кафетерии Убежища-21 сидел Мистер Помощник-бармен и продавал еду и бухло. Но такого мода, с тонной шапок на голове, мне и в гологу не приходило.
  4. Мне именно это в нём и нравится. Правда, я на пустом этаже казино не живу, а на других есть жизнь: в президентском люксе устраивает трэш и угар моя команда, а в пентхаусе, где поселилась я сама - стоят секьюритроны. В коктейль-баре, правда, тоже пусто, но светло и вид красивый, я там порой ужинаю в одиночестве. Обжила, в общем, помещение.
  5. БС, которые не затворники - это же вашингтонские БС. Как выглядит их общество - всем известно: водные караваны, няшка Тридогнайт со светлой стороной и огромный боевой человекоподобный робот на страже капитализма.
  6. Сама всегда играю за вариант Ес-Мэна, но в этот конкретный раз лавирую между независимостью и НКР, стараясь остаться у них на хорошем счету. Мой вариант будущего - город-государство, союзный НКР и открытый для туристов из НКР, которые платят деньги, но при этом независимый. А вот насколько анархичной будет концовка за Подпевалу - зависит от того, какие квесты выполнены и как. Если выполнять квесты на "отвяжись" - там действительно будут бунты, хаос, рейдеры и евромайдан. А если все нужные квесты выполнить с умом - то будет вполне себе город-государство Курьера.
  7. В блэкджек играю по базовой стратегии, выхожу обычно в незначительный плюс. В рулетке - по мартингейлу, но мне это не нравится: муторно, выигрыши маленькие и прогорает часто. Поэтому я иногда, когда есть фишки, начинаю упорото ставить понемного на зеро: иногда прокатывает. Если ставлю целью конкретно обуть казино, а не просто поиграть - жру плагинские химикаты на повышение удачи и кручу слоты. В реале играю порой в онлайн-казино, с переменным успехом. Не оставляю мечты съездить как-нибудь в Азов-Сити. Этой осенью я вообще собираюсь на юга, вероятно и туда загляну.
  8. Казино - пожалуй, мой любимый аспект Нью-Вегаса, вкупе с другими предлагаемыми ими развлечениями. Бывает, я целые дни провожу, не выполняя никаких квестов, а только разъезжая на лимузине (плагинском) по казино, лопая в ресторанах, выпивая в барах, театр "Туз", званые ужины в "Белой перчатке" и возвращаюсь в родной "Лаки 38" только под утро, бухая и сонная. Нравится мне такой образ жизни.
  9. Да, черт возьми, внушает! Советские/постсоветские декорации - это именно то, чего не хватало Фоллу. А автор разрешает ли пользоваться его модельками другим плагиностроителям?
  10. Вайтран мне не особо - да я и Балмору особенно не любила. Нравится Ривервуд - вот туда возвращаться я рада снова и снова. Солитьюд - красивый город, окружен приятной природой, большой и цивилизованный. Но особенно нравится Морфал. Я, когда туда впервые пришла, он мне сначала не приглянулся: ну что за дыра, даже лавки нормальной нет, негде хабар продать. Потом провела там немного времени, подружилась с вещей бабкой - ярлом, и полюбила я этот городок настолько, что даже имение построила рядом с ним.
  11. Драта как раз феминистка. Маразматичку звали Терана.
  12. Обычным вампиром была - исцелилась. Зачем исцелилась? Затем, что напрямки улучшиться от обычного вампира до лорда нельзя - нужно одну миссию побыть охотником из Стражи рассвета, а не соваться же в их форт в виде вампира. "Не советую, молодой человек, съедят!" (с).
  13. А можно ли точно повторяющие Альмалексины? На альтмерку.
  14. А нельзя ли в довесок вот к этому моду http://skyrim.nexusmods.com/mods/24840 сделать еще и корону Альмалексии? А то все остальное есть, а именно этого элемента ее экипировки нет нигде. Можно ли выпилить модель из старой hi-res плагинской модельки Альмалексии и портировать?
  15. Помнится, в третьем, в истории про андроида, фигурировало некое Содружество и некий Институт, с явным намеком, что это Массачусетс и МИТ. Вероятно, теперь мы все это увидим.
×
×
  • Создать...