-
Постов
155 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Kirill_Sergeevich
- День рождения 09/20/1991
Информация
-
Интересы
Тяжелая музыка Metal / Rock / Industrial, старые RPG, из онлайн игр Lineage 2
-
Город
Владивосток
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
Не владею
-
Конфигурация компьютера
Intel Core i5-9400F (6 x 2900 GHz)
GeForce GTX 1650 (4 GB)
RAM 16 GB
SSD 120 GB
HDD 1 TB
Достижения Kirill_Sergeevich
Присягнувший (3/14)
-
Так же делаю частенько, стараюсь не пользоваться даэдриком и всякими артефактными штуками, а если и пользоваться то по минимуму против совсем сложных противников. Сейчас вот играю, сложность 100 плюс "сумрак", персонаж 73 лвл и бегаю в обычных шмотках типа хитина или стали и с обычными пушками типа серебра, стали итд, с небольшими зачарованиями на урон какой нибудь, дабы совсем 200 лет не ковырять противников. А всевозможные плюшки в виде усилений можно добиваться кастуя на время защитную или усиливающую магию, куда интересней и разнообразней геймплей, чем ты закован в фулл сет даэдрика или артефактных шмоток с имбовыми артефактными пушками в руках. Это всё конечно касается больше Вварденфелла, на том же, к примеру, Солстхейме далеко не разгонишься в простом эквипе, там враги гораздо жёще ну и в Морнхолде плюс минус так же усилены, за материковую часть не знаю, ТР ниразу не устанавливал ещё и не бегал там. К слову о железном эквипе в игре, почему вы говорите что оно пропадает со временем? В игре даже на очень больших уровнях весь лоу лвл эквип остаётся в игре в огромных количествах, что в продаже у торговцев, что у нпс разных, включая врагов. Это не Подливион, ой простите, Обливион, где с его великим автолевелом каждый бандит потом бегает в даэдрике. Из-за этого кстати я Обливион проходил на первом уровне всегда 😄
-
150 ёмкость зачара это на самом деле много и так имба, а всё что выше так вообще имбище. Это считай в 150 ёмкостную вещь можно затащить зачар на перманент +30 к любой характеристике. Стараюсь не баловаться зачарами собственными таких масштабов, пользуюсь оригинальными артефактами, дабы не делать себе игру легче. И так уже постоянно думаешь как бы усложнить себе игру, каждый раз всякие ограничения для себя вводишь, но рано или поздно всё равно станешь полубогом нагибатором :DDD
-
Kirill_Sergeevich изменил фотографию своего профиля
-
Почему? Алхимия очень полезная вещь, качайте алхимию и варите зелья на ХП и МП, получаются вполне крутые зелки на реген. Ну либо если хотите спать в пути, покупайте спальник, как написал человек выше, он иногда встречается у торгашей и ростовщиков, правда он тяжелый. А вот по поводу появления кнопки "отдохнуть" и "выздороветь" я сам до сих пор не догоняю как это работает, в населенных пунктах точно на улице выздороветь не получится, а вот за пределами видимо появляется в зависимости от того сколько процентов ХП и усталости понижено. Ну ещё вариант для богачей, это чарить вещи на постоянный эффект регена ХП и усталости, я всегда только так играю. А там разве нет мода на пассивный реген маны? На классическом клиенте то есть.
-
Привет, а у вас ТР подключен? Если нет, то в настройщике МФР, где настраиваются функции типа новых анимаций итд, скачайте его и подключите, в ином случае материковой части просто не будет. Потом в МГЕ сгенерируйте по новой дальность прорисовки, иначе будут проблемы с отображением дальних объектов материка. Ну а попасть то идее просто, хоть самому пешком, или есть нпс типа лодочники которые переправляю в некоторые населенные пункты. Я честно сказать сам очень давно ставил ТР, сейчас пока играю без него, ну а так по сути попасть очень просто. Единственно вроде как помню, что тут писали, что после какого то обновления в ТР желательно нужно начать новую игру когда подключите ТР.
-
Всем доброго времени суток! Ребята подскажите, а я так понимаю гильдия ремесленников пока так и осталась на стадии только вступления в неё с вступительными квестами? Есть информация когда будут внесены новые квесты уже как непосредственно участником гильдии? И ещё вопросик, есть у кого консольные команды чтобы закрыть пару квестов в дневнике по данной гильдии, не люблю когда лишние квесты висят. Дело в том, что к примеру я взял квест по поиску украденного кольца в ювелирных мастерских Вивека, долго не мог найти его. Потом забил и выполнил остальные квесты, а так как для вступления можно получить одобрение не всех мастеров, я забыл про это кольцо и вступил уже в гильдию без этого квеста. Позже я всётаки нашел кольцо, но квестодателю уже пофигу, даже топика в диалоге нет и квест повис и его не сдать. Такая же фигня была в свечной мастерской, там вроде попросили чуть апнуть навык ремесленника и я так же забил, а когда апнулся, уже был членом гильдии и квест так же повис. Короче интересуют консольные команды на эти 2 квеста дабы закрыть их в дневнике, Ювелирная мастерская и Свечная мастерская.
-
Автоотключение прицела убирается в игре - настройка модов - индикатор принадлежности - включить автоскрытие прицела ставите НЕТ. По поводу поднятия фпс, ну я не знаю, попробуйте отключить траву, возможно у вас ещё в МГЕ во вкладке Дистанд ленд включено "шейдер попиксельного освещения" внизу слева, если включено, то оно оч сильно жрет фпс. Мне ещё помогало отключение вертикальной синхронизации. Если вы играете на MGE XE, то на сколько знаю этот классический движок не поддерживает много ядер, а только одно, из-за этого фпс не стабилен даже на мощных компуктерах. OpenMW вроде с более стабильным фпс и поддержкой многоядерности, но там картинка не будет такой классной.
-
Смотря каким классом играете и вообще зависит какой стиль игры у вас и какова ваша фантазия, вариантов то вагон и малая тележка, вот только вещей с хорошим объёмом зачара в игре достаточно мало. Я особо никогда не извращался, к примеру играл персом типа Паладина, так я ему все годные вещи чарил на перманентное восстановление здоровья, даже не помню сколько я там разогнал регена в секунду, но было очень мощно точно помню 😃 Когда играл магами, всегда разгонял интеллект максимально сколько мог, короче каждому своё.