-
Постов
177 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Kirill_Sergeevich

- День рождения 09/20/1991
Информация
-
Интересы
Metal музыка, старые RPG, из онлайн игр Lineage 2 на хрониках С3/С4/C5/Interlude
-
Город
Владивосток
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
Не владею
-
Конфигурация компьютера
Intel Core i5-9400F (6 x 2900 GHz)
GeForce GTX 1650 (4 GB)
RAM 16 GB
SSD 120 GB
HDD 1 TB
Достижения Kirill_Sergeevich

Присягнувший (3/14)
-
Пока не ставил ни разу ТР, мега проект конечно, но многое там не доделано ещё, мне говорили что багов полно и многие квесты вообще нужно консольными командами закрывать, или продолжать. Пока не горит, подожду ещё до более цельной версии. Да кстати, в инете по разному пишут эту команду, то с запятыми нужно, то кавычки нужны когда ID пишешь, то не нужны, видимо версия игры решает да.
-
Когда дистанд ленд генерируете, почти под конец вроде можно задать интенсивность травы, по умолчанию 100 стоит, пробуйте уменьшать, не скажу точно, так как без травы играю. А что за квест такой? что за даэдра такой, именной? Ну если знаете его ID попробуйте ввести ID и потом resurrect, типа воскресить, хотя если прошло много времени то врятли поможет. Тогда попробуйте второй вариант player->PlaceAtPC "СЮДА АЙДИ ВПИСЫВАЕТЕ" 1 1 1
-
Отыграй в следующий раз узкопрофильного персонажа для большего отыгрыша и погружения да и сложности, к примеру Пиромант (маг огня) или Криомант (маг холода). Суть в том чтобы в школе разрушения пользоваться исключительно заклинанием своей стихии огонь или холод, смотря кем играешь, а в школе колдовства призывать только атронахов и только исключительно опять же своей стихии. Атакующие свитки и свитки призыва тоже юзать только по своей стихии, ну короче суть понятна 😃 И ещё расу выбирать тоже по принадлежности к классу, к примеру Криоманта взять Норда, у него 100 процентов резист к холоду, а маг холода обязан иметь защиту полную от своей же стихии, чтобы когда тебе отразили в лицо твой спелл, ты не слег 😃 Да, на старте даже если выбрать интеллект бонусом и взять знак с прибавкой на ману будет её маловато, сложновато будет, но потом раскачаешься и маны будет хватать очень даже. Пироманта выбрать конечно же Данмера, ибо там резист к огню 75 и потом дополняется до 100+ кольцом денстагмера. К примеру сложности игры за Криоманта это то что вся нежить имеет резист к холоду полный, придется гробницы чистить более затратными мощными заклами по типу "уязвимость к холоду 100 проц + удар холода (сколько то там)" и всех Нордов острова вырезать только так же. С Магом огня ситуация сложнее что все Данмеры резистны к огню, тож придется усилять заклы на уязвимость. Классно на самом деле, я Нордом Криомантом играл, прикольный опыт, Морровинд даёт возможности конечно крутые. В принципе такие билды можно самому себе придумать и с молнией, типа маг шторма какой нибудь))) или с уроном ядом, фантазия обширна. У меня вот сохранка с Криомантом есть, пока отложил её, попробовал, раскачался, пару гильдий прошел и отложил на время, основное прохождение бегаю за любимый класс лучник скрытный + кинжалы (бэки в спину каёф раздавать) 😃 Яды наносить на оружие тоже найс, если алхимию раскачал, то яды мощные варю ибо без ядов на сложности 100 + доп сложность "сумрак" иногда долго приходится ковырять даэдр всяких.
-
Всем привет народ! Подскажите пожалуйста, кто шарит за настройки в МГЕ, что и до каких адекватных значений подкрутить можно чтобы объекты прогружались раньше более удаленно. Ну к примеру взять мобов, допустим наших любимых скальных наездников, иногда бывает бежишь, смотришь он достаточно далеко от тебя и просто завис не двигается, начинаешь подбегать ближе и анимации начинают работать. Получается со статичными объектами всё нормально вроде, а с живыми иногда вот так, количество ячеек стоит 10, но это не из-за ячеек зависит, там чё то другое я не помню уже что подкрутить можно. Оно вроде и не критично, но хочется чтобы двигались более удаленно. Хотя статичные объекты я тоже подкрутил бы, к примеру на нынешних настройках, ну по факту стандартных, если стоять в Балморе у особняка совета Хлаалу и смотреть далеко на другую сторону реки, где дом Косадеса, то на некоторых домах двери не всегда видны и прогружаются уже поближе когда начинаешь подходить.
-
Привет, давно проходил этот квест, точно не помню, но вроде камней должно быть больше чем 4, по памяти около 5-6. А так реально забыл что там в квесте было, прям из головы вылетело, помню да в подземельях бегал где ещё пауки жуткие. Хмм пройти его что ли, на текущем сейве этот квест не делал, помню только что начинается он с момента как ты исцеляешь в Тель Море на улице девушку от болезни, правильно же? Что прям ни одного глобального сейва не делали за всё прохождение? У меня всегда привычка делать минимум 3 сейва глобальных, какая бы супер стабильная сборка не была 😃
-
Впервые о таком слышу, видать багануло что-то прям хорошечно =))) Помню давно давно на другой версии сборки у меня был баг с маной, тут же стоит мод на дополнительный прирост маны каждые 4 уровня вроде. В один момент на хай лвл у персонажа было к примеру 1к маны, а потом в момент слетало до чуть ли не 100-200, но это давно поправили, а с ХП никогда не баговало...
-
Ну вот такая нелогичность, вот тебе награда, но при ординаторах не носи её, разве что только на продажу 😄 На сколько помню ординаторы, при разговоре с ними, агрятся только если на вас надета кираса либо шлем либо обе части, а на другие доспехи сета им пофигу. Только когда станете главой храма, тогда они перестанут агриться, вообще индорильские доспехи такое себе в плане внешки, вроде и красивые, а вроде никогда и не нравились. По большей части из-за наплечников которые сильно выпирают, не люблю сеты доспехов у которых наплечи как крылья самолета, у высших ординаторов Морнхолда так вообще разгон берешь и в космос полетел. Есть мод который уменьшает "крылатые" наплечники, но не все выглядят даже после мода гармонично, на любителя, я взял с этого мода только уменьшенные модели костяных плечей Гах-Джуланские и Армун-Анские.
-
В другие провинции? может быть в другие локации? Морровинд это и есть провинция, в игре в оригинале доступен только остров Вварденфелл, как часть Морровинда. Дополнение Тамриэль ребилд добавляет ещё материковую часть, не всю правда, а то что готово сейчас, может он у вас не подключен? Зайдите в лаунчере в нижнем левом углу в "настроить МФР" там установите ТР и будут новые территории. Только потом заново дальность прорисовки сгенерируйте в МГЕ.
-
Они члены ГВ и их убийство является по сути прохождением за темную сторону. Если уже будучи главой ГВ туда заявиться, они пальцем вас не тронут, ну и Айдис не даст вам квест данный при таком раскладе, ну выше я уже всё расписал. Так как Айдис уже на тот момент на вашей стороне и не даёт вам убивать своих соратников. А когда вы ещё не мастер ГВ и Жора пока живой, Айдис соответственно под давлением Камонна Тонг выдаёт вам этот квест и специально врет что это агенты телванни. Собственно с "кодовой книгой" всё аналогично, когда Айдис уже в наших лапах, то и квест на книгу ей не нужен.