-
Постов
166 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Kirill_Sergeevich
- День рождения 09/20/1991
Информация
-
Интересы
Metal/Rock/Industrial/Core музыка, старые RPG, из онлайн игр Lineage 2 на хрониках С3/С4/C5/Interlude.
-
Город
Владивосток
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
Не владею
-
Конфигурация компьютера
Intel Core i5-9400F (6 x 2900 GHz)
GeForce GTX 1650 (4 GB)
RAM 16 GB
SSD 120 GB
HDD 1 TB
Достижения Kirill_Sergeevich
Присягнувший (3/14)
-
Ну вот такая нелогичность, вот тебе награда, но при ординаторах не носи её, разве что только на продажу 😄 На сколько помню ординаторы, при разговоре с ними, агрятся только если на вас надета кираса либо шлем либо обе части, а на другие доспехи сета им пофигу. Только когда станете главой храма, тогда они перестанут агриться, вообще индорильские доспехи такое себе в плане внешки, вроде и красивые, а вроде никогда и не нравились. По большей части из-за наплечников которые сильно выпирают, не люблю сеты доспехов у которых наплечи как крылья самолета, у высших ординаторов Морнхолда так вообще разгон берешь и в космос полетел. Есть мод который уменьшает "крылатые" наплечники, но не все выглядят даже после мода гармонично, на любителя, я взял с этого мода только уменьшенные модели костяных плечей Гах-Джуланские и Армун-Анские.
-
В другие провинции? может быть в другие локации? Морровинд это и есть провинция, в игре в оригинале доступен только остров Вварденфелл, как часть Морровинда. Дополнение Тамриэль ребилд добавляет ещё материковую часть, не всю правда, а то что готово сейчас, может он у вас не подключен? Зайдите в лаунчере в нижнем левом углу в "настроить МФР" там установите ТР и будут новые территории. Только потом заново дальность прорисовки сгенерируйте в МГЕ.
-
Они члены ГВ и их убийство является по сути прохождением за темную сторону. Если уже будучи главой ГВ туда заявиться, они пальцем вас не тронут, ну и Айдис не даст вам квест данный при таком раскладе, ну выше я уже всё расписал. Так как Айдис уже на тот момент на вашей стороне и не даёт вам убивать своих соратников. А когда вы ещё не мастер ГВ и Жора пока живой, Айдис соответственно под давлением Камонна Тонг выдаёт вам этот квест и специально врет что это агенты телванни. Собственно с "кодовой книгой" всё аналогично, когда Айдис уже в наших лапах, то и квест на книгу ей не нужен.
-
Закрой его просто консолью, чтобы он у тебя из дневника пропал, это же не на что не повлияет, главы останутся живы, просто висяка к дневнике не будет. Вообще цепочки квестов ГБ и ГВ иногда можно и запороть, так как они местами очень взаимосвязаны. К примеру вы взяли и выполнили квест ГБ от Айдис "кодовая книга" и на момент не являлись членом ГВ, то в ГВ вам потом уже не попасть, но если числились в обеих фракциях, то нормально. Или ещё есть такой интересный момент, если вы являетесь главой ГВ и ещё не проходили квесты Айдис, то начав проходить, она вам никогда не выдаст квест на кодовую книгу и квест на убийство агентов телванни, которые этими агентами естественно и не являлись. Так как при прохождении ГВ вы её уже подмазали на свою сторону, продуманно всё. По сути чтобы пройти цепочку квестов ГВ и ГБ правильно за хорошую концовку, нужно в первую очередь пробежать квесты ГВ и стать главой, а потом уже проходить ГБ, когда Жора лежит лицом в пол и не дышит, а все его бывшие сподвижники теперь ваши союзники. А если проходить за плохую концовку, то в ГВ можно даже и не вступать, конечно начальные квесты пробежать можно в Балморе, Альд-Руне и Садрит-Море, но смысла нет из-за дальнейших квестов на устранение всех глав и самого Джима Стейси. А если уже завалите Джима Стейси, то гильдия точно повиснет, мастером воров вы уже никогда не станете.
-
Да вообще все хорошие, а так если выделить, то квесты Клагиуса запомнились, новые квесты в Тель Мора, экспедиция назад в Скайрим. Но больше всего понравилось что расширили квесты ГМ и добавили в отделение Кальдеры. Арена, тоже числится как новый квест, хотя это как отдельная фракция целая, очень круто на арене помериться силушками. Ну про Огонь Ануднабии я уже отписался, квест Эндина в пещере Сейда Нина такое себе, этот смехотворный шлем-яйцо конечно улыбнул, да и в принципе не несет этот квест ничего особенного. В первый раз его прошел, потом отключаю всегда.
-
Как достигнете звания Бригадир то можете сами просто заходить в эту локацию, про эти жилища никто не говорит. Когда проникнете в это убежище со стороны улицы под силт страйдером, позже найдете и второй проход 😉 Очень атмосферно и круто сделано, сам в первый раз удивился. А, всё, понял, встречал да, просто не обратил внимание на название монстра, либо забыл Нет, я так понял что это не квест, просто новая локация атмосферная с дреугом-боссом и всё, тоже не нашел никаких дальнейших зацепок по этим запискам, видать так для антуража сделали. Крутая локация да, в первый раз когда проходил её, тоже кайфанул, круто сделали, молодцы! Начинал когда-то проходить в одном из забегов в эту сборку, но так и не закончил, не помню по какой причине точно. Видел на форуме иногда по этому квесту тут были вопросы и у народа не всегда всё получалось. А вообще я потом прочел где то и понял что скорее всего наградой за всё станет броня даэдрическая, НО с моделью Скайримовской. Я так посмотрел, подумал и понял что в Морровинд она не очень вписывается, да и к сожалению вся броня, которая добавлена была со Скайрима в сборку, не очень мне понравилась как выглядит на персонаже. Персонаж какой то весь как в 2 раза шире становится, модели брони вообще не по размеру модели персонажа, не красиво по мне и сильно выбивается внешне на фоне ванильной брони. Вот Обловское и Скайримовское оружие круто вписывается, не всё, но большинство, а броня нет, короче я этот квест не прошел до конца и я его отключаю всегда.
-
Станете в гильдии воров более высшего ранга и проход вам откроется. Короче это уникальное жилище для героя, которые есть в каждых гильдиях, после определенного ранга, в той или оной фракции, везде вам становятся доступны такие уникальные жилища. Кстати этот люк имеет и второй вход 😉 Да, это чисто квест дома Телванни
-
1. Вивек - поселение Редоран - каналы, там есть маленький алтарь 6 дома, около скелета лежит даэдрик кинжал. Главное духа предков оббежать, ну или убить, даже на 1 лвл это легко. 2. Обломки корабля к западу от Тель Бранора либо к востоку от руин Бал Фелл, в трюме в сундуке находите даэдрик вакидзаси. Это правда квестовый вакидзаси по квестам одного из домов, но сути халявы не отменяет. 3. Яичная шахта Маэса Шаммус, приходим на гору Ассарнибиби к алтарю и от него к востоку чуть чуть на право будет шахта, в конце которой есть мертвое тело авантюриста с даэдрик дайкатаной, вот просто так лутаем с тела топовую пушку =))) Да конечно надо будет запастись зелками невидимости, если на 1 лвл идти, там просто шахта моровая и все обитатели агрятся. 4. Даэдрик руины Мелкашиши, бежим от порта силт страйдеров Маар Гана чуть чуть на северо-запад через горы, если дальность прорисовки не как в оригинале, то верхушка этих руин будет видна даже с порта страйдеров. Бежим спокойно по горам этим, потом аккуратно скатываемся на балкончик этих руин, заходим и там левитируем чуть чуть вверх и находим скелет с даэдрик луком и бонус даэдрик ростовой щит. Изи? Изи! =))) 5. Пещера Вассир-Диданат, находится недалеко от Балморы и яичной шахты, где по квестам ГБ надо было яичных браконьеров карать, чекните в инете где она точно находится если не знаете. Короче находим её, заходим и по сути можем сразу же выходить, затем находим в Вивеке в округе святого Олмса персонажа Драма Беро, говорим с ним на тему этой пещеры и получаем на выбор награду в виде даэдрик пушки. Единственно внимательно, если вы выберете дробящее оружие, то вам дадут не молот или булаву, а посох. Ну вот как то так =))) И это на самом деле не все места с халявным даэдриком, просто это самые лёгкие способы для начальных лвл.
-
Так же делаю частенько, стараюсь не пользоваться даэдриком и всякими артефактными штуками, а если и пользоваться то по минимуму против совсем сложных противников. Сейчас вот играю, сложность 100 плюс "сумрак", персонаж 73 лвл и бегаю в обычных шмотках типа хитина или стали и с обычными пушками типа серебра, стали итд, с небольшими зачарованиями на урон какой нибудь, дабы совсем 200 лет не ковырять противников. А всевозможные плюшки в виде усилений можно добиваться кастуя на время защитную или усиливающую магию, куда интересней и разнообразней геймплей, чем ты закован в фулл сет даэдрика или артефактных шмоток с имбовыми артефактными пушками в руках. Это всё конечно касается больше Вварденфелла, на том же, к примеру, Солстхейме далеко не разгонишься в простом эквипе, там враги гораздо жёще ну и в Морнхолде плюс минус так же усилены, за материковую часть не знаю, ТР ниразу не устанавливал ещё и не бегал там. К слову о железном эквипе в игре, почему вы говорите что оно пропадает со временем? В игре даже на очень больших уровнях весь лоу лвл эквип остаётся в игре в огромных количествах, что в продаже у торговцев, что у нпс разных, включая врагов. Это не Подливион, ой простите, Обливион, где с его великим автолевелом каждый бандит потом бегает в даэдрике. Из-за этого кстати я Обливион проходил на первом уровне всегда 😄
-
150 ёмкость зачара это на самом деле много и так имба, а всё что выше так вообще имбище. Это считай в 150 ёмкостную вещь можно затащить зачар на перманент +30 к любой характеристике. Стараюсь не баловаться зачарами собственными таких масштабов, пользуюсь оригинальными артефактами, дабы не делать себе игру легче. И так уже постоянно думаешь как бы усложнить себе игру, каждый раз всякие ограничения для себя вводишь, но рано или поздно всё равно станешь полубогом нагибатором :DDD