-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Tia al'Lankarra

Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
5278 просмотров профиля
Достижения Tia al'Lankarra

Мимопроходимец (1/14)
-
Как я понял, речь идет о первом квесте голоса Дивайта Фира, при прохождении за дом Телвани. Там нужно убедить трех капитанов возобновить поездки в Тель Фир. Два капитана без проблем, а вот капитан Садрит Моры не в какую
- 894 ответа
-
- chaos heart
- сердце хаоса
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
AikidoPanda, тогда финал ГБ в раздел багов. И писать в журнале не "ждет на планерку в Вивеке", а "ждет в покоях бывшего главы гильдии". По регену, я же пока просто смотрю что там в двойке наворотили, а не играю ради отыгрыша. Мне проще и быстрее ману через консоль поднять. Просто отписал фидбэк текущему разработчику о несостоятельности данного подхода(с текущими значениями регена без каких либо вмешательств в скрипты с моей стороны) регена маны. Если кто в курсе, расскажите этапы постройки Тель Шадара в этой версии(2.0) Очистить местность от элементалей и доложить об этом Ллунеле. Далее ферма мускуса, нетчнй, ловца жемчуга, шахта, лечение мора в шахте, рынок рабов, ап шахты и ловцов жемчуга, бандиты на дороге(по ним вообще есть задание или просто прибить?)... что дальше? Ранг гг в Телвани предпоследний. Будут ли после постройки Тель Шадара появляться здания, других фракций? Например Тель Шадар расстроен, а ГГ только после этого вступил в ИЛ или культ.... Появится ли в данном случае форт и храм или уже все - болта? По идее должны появляться. И как управлять своей "фазендой"? Например как, точнее кому поручить сбор средств с предприятий на территории свежеотстроенного города? Мне, например, сложно представить того же Нелота, слетающего с башни для сбора податей. Чем ГГ хуже? При каких обстоятельствах появляются дополнительные транспортные маршруты у блохи в Шадаре? Сейчас доступен только один маршрут, как добавить еще? Общее для всех самостроев. Планируется ли вообще (пусть не в 2.0, а в 22 - не суть) политическое\экономическое\военное влияние\взаимодействие с домами-конкурентами?
- 894 ответа
-
- chaos heart
- сердце хаоса
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
AikidoPanda, благодарю за информацию. Вообще текущая реализация восстановления маны, на мой взгляд, как играющим обычно магическим классом, кажется не удачной. Раньше как было: ГГ начинающий маг, заклинания у него слабые и не емкие в плане маны(ну не развит он еще что бы что-то мощное применять(свитки не в счет)). Изучалось в первую очередь фонтан маны(такое же слабый, по тем же причинам), но этих двух-трех пунктов регена вполне хватало. Когда же ГГ прокачивался и апал свои заклинания то так же апался и фонтан. Опять же это логично, маг становился сильнее(умнее), заклинания убойнее и более емкие в плане потребеления маны ну и реген повышался(если ГГ конечно развивал соответствующую ветку магии.)... Что имеем сейчас? ГГ начинающий маг, применивший пару - тройку заклинаний и вынужденный с палкой наперевес бежать в атаку на (тут можно прописать кого угодно). И если бы ситуация менялась особо с прокачкой ГГ, так нет. Ну выставил я себе через консоль значения в сотку и? Реген как был никакой так и остался. И это при что что когда играешь именно ради лора, то консоль не трогаешь. В этом случае добить до стони требуемые значения практически нереально и игра за любой магический класс превращается в жуткую попаболь(. Желающие проверить, могут создать любого мага и завалить им варвара в пещере Улуммуза(возле Пелагиада), а потом поделиться впечатлениями. При этом любой не магический класс изначально в шоколаде. В ГМ Балморы на постоянку можно изначально зачаровать кольцо\амуль на восстановление жизни(камень душ с душой внутри, изящное кольцо\амуль, деньги на все это спокойно добываются в ГМ путем воровства и продаже книг заклинаний, которые бойцам даром не упали) Непонятки с финалом ГБ. Убил орка жесткосердечного, не ходя к Персиусу все стражи охотно показывают инвентарь(чего нельзя сказать об ученике ГМ 10 ранга). Хотя в "Мастера" меня посвящает Персиус только когда я до него добираюсь и запись в дневник об этом событии получаю. По факту это происходит гораздо раньше. Ну и самый юмор, это когда Рэйс(на входе в ГБ Вивека), говорит на вопрос об обучении: "Извините, мне доложили что Вас ждут на планерке в Вивеке. Вас приглашали(о как! И когда успели то) имперцы по делу о финансах гильдии бойцов". При это выделено только Вивек и Гильдия Бойцов. Ну и куда идти? Вивек как бы не маленький. Где эта гребанная планерка происходить будет?
- 894 ответа
-
- chaos heart
- сердце хаоса
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Подскажите пожалуйста, как ускорить(или самому повилять на скорость) регенерации маны. В 1.7. присутствовало замечательное заклинание - фонтан маны, в 2.0 я его не нахожу. Через консоль поставил инт 100 - все одно не достаточно для игры магом. Клан орков пепла специализируется на тяжелых доспехах, но за выполнение заданий мне дается в награду части брони надзирателя, являющейся легкой броней. Так специально задумано или....? Как реализована защита городов от разрешений? Про разницу между значениями "Империя"- "Данмеры" я читал, но проскакивала инфа что можно как то защитить города, без конкретики. Как именно?
- 894 ответа
-
- chaos heart
- сердце хаоса
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Версия 2.0. Ничего лишнего нет. Район Вос - ошибка вида: Script Error: EXPRESSION in CH_Dstr_TVos_Caster_Script Left eval Texture "Textures\Tx_W_chitin_arrow.dds" count 3. Texture "Textures\_land_default.tga" count 3. Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2. Не выделен топик "разведка" у мастера войны(первое задание от этого персонажа) в клане орков. Т.е. нашел на северо-востоке двух данмеров, поговорил, получил отметку в журнал. Мастер войны при начале диалога выдает: "Как прошла разведка..." разведка не подсвечена. Переклацивание всех других веток диалога результата не дает. Попробовал убить данмеров - тоже без результата. Соответствено оказывается заблокирована вся ветка заданий от этого персонажа. Ученик для дальнейшего продвижения в ГМ. Нанял орка а таверне АльдРуна. Этот ученик бегает в костяной броне с двуручником. Он не использует магию вообще никак. Так и должно быть? Я вроде как ученика в ГМ себе брал, по логике он как минимум должен знать лечение и щит(заклинание которое). Несколько апов ученика ничего не изменило. И как посмотреть его инвентарь? Не могу его переодеть, так и задумано или просто не достаточно его прокачал? Не прорисовывается форт в Пелагиаде, если идти от причала к форту. Если подойти к воротам - форт появляется Отсутствует вода в колодце Титул Каган в клане орков, но трактирщик продолжает сдавать комнату за 10 монет) Этот же трактирщик направляет Кагана за повышением к Мастеру войны или Верховному жрецу, хотя титул Верховного Кагана ивсия Тамриэля в редакторе не обнаружен) Не баг, просто неудобно ходить с толпой(ученик, подарочная ящерица, гномский терминатор), потому что имперцы в Волверин Холе блокируют проход. Сами не разбегаются, так и кучкуются от посещения к посещению Телвани. Как выполнить задание на маршруты к Фиру? Точнее что нужно капитану Садрит Моры? Когда у него нажимаешь на топик "возобновить маршруты" он говорит что там корпрус и он туда людей возить не будет. У ГГ только 1 вариант ответа "А там корпкрус?" на что следует ответ что если сам не знаешь, то чего вообще хочешь. Перебор всех топикой у Дивайта ничего не дают. Накаких наводок нет. Кораблю сего капитана обыскал от и до(компромат искал) - ничего. Да и с двумя "уговоренными" капитанами беда. Если верить им, то они к Дивайту маршруты открыли, а если посмотреть реальные маршруты, то все печально( Переклацивая топики у Ариона, обнаруживаю что мне оказывается нужно строить грибницу. При этом я не спрашивал о повышении. Рановато ка-то топик появился. Аналогичным образом появился топик "голос", у этого же Ариона. В журнале соответственно путаница, т.к. я сначала зачистил Тель Шаддар и у меня появилась запись в журнале "...Стоит вернуться к Ллунеле Хлеран...." Оу, я у нее вообще еще не был и в глаза не видел. Что значит вернуться? Свободный говорящий в Тель Аруне Стази Лабайн - у нее вообще нет топа "голос". Ловец жемчуга в Тель Шадаре Дивал Онарти, в своем домике присутствует в двух экземплярах, причем квест закрывает только один из них
-
"добавлена фича 'грабеж', при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи." Если это не является закрытой информацией, можно узнать как именно производиться расчет "отдаст - не отдаст"? Влияет ли "проибретеная"(мускус\очарование и т.д) привлекательность на результат?
-
Ничего не говорит, ввиду отсутствия сего персонажа. У меня три орка, вот такие: https://ibb.co/R23J4Kp
-
Если орков на корабле трое, то я говорил со всеми, включая того что меня встретил в шахте. Снова перебрал все топики у всех трех орков - про отдых в каюте капитана никто не говорит. То что там нужно было выспаться, я помнил с предыдущих прохождений.
-
Когда я возвращал кольцо Фарготу, то не являлся главой. В данном случае роль принеси-подай-пошёл нафиг как нельзя лучше вписывается в ЛОР. С другой стороны, если Вы считаете что ГГ занимая высший ранг в любой формации должен лично собирать шоблу и каждому опять же лично подбирать амуницию - Ваше право. Я всего лишь высказал свою точку зрения, с учетом отыгрыша. Развивая Вашу мысль дальше, можно вообще в начале игры вывести кнопку "Победить" и на этом закончить.
-
Я имел ввиду оборону силами РЛ. Да и оборона наемниками\подконтрольными гильдийцами как реализована? ГГ, являясь главой гильдии\дома\клана и т.д., как последний л*х, бегает- собирает группу поддержки и опять же лично тащит до ППД!!! Это я уже не напоминаю, что являясь Архимагом и набрав магов с гильдии, при любом замесе, маги, своей магией тупо положат всех. Ну ради отыгрыша РЛ можно же сделать человеческое задание, вроде: "Сами не справимся, имперцев слишком много - задавят числом. Ты же Воплощение и вообще, много с кем трешся - приведи помощь...." Далее ГГ топает\летит\плывет\скачет по всем подконтрольным ги и там высшим чинам отдает распоряжение выделить часть свободных сил на охрану\отражение атаки. Причем говорит куда им двигаться (для начала в Сейда Нин, потом атаки могут быть и по другим крепостям). Приведя подмогу(путем раздачи приказов, а не каждого "за ручку", можно получить задание договориться с магами\Телвани о зачаровании амуниции РЛ, повесив все это на отдельный квест.... и уж точно не снабжать каждого бойца РЛ лично. А то следующим этапом ГГ им броню эбонитовую носить от кузнецов станет Кому как. У меня ГГ маг-суммонер. Пепельник, спящий, дремора, даедрот, гоблины и скелеты - 0 потерь в РЛ при любой атаке, имперцы в одних трусах. Как там классы контактников выкручиваются не в курсе.
-
Рейсданский Легион: что имеем - что хотим... Имеем: Слабая квестовая составляющая, связанная исключительно с захватами\присоединениями фортов. Что дальше - х.з. Геморой с постоянными атаками имперцев с пока еще имперских фортов, в самый неподходящий момент, без возможности организовать оборону. Профуканная транспортная система, перевозки морем легионеров. Стоит ли ради этого чикать Косого Костю? Что хотелось бы видеть: После захвата основных фортов, штурм Эбенгардского форта главным героем в составе: ГГ Ашхан - эшлендеров, Каган - орков, Вождь Тирска - нордов, Главный в одном из домов - гвардию дома. Если еще и пароботов с руин пригнать, вообще песня... Вариантов у главного имперца из форта: 1. Признать что с такой силой, кучкой солдат тягаться сложно и свалить обратно. 2. Героически пасть при обороне 3. Решить что после такого провала, ловить в Империи нечего и перейти на сторону ГГ. Опционально, оборона от флота обиженных имперцев, прибывших из метрополии (донесение разведки о готовящемся вторжении, подготовка(передислокация войск, смена амуниции и т.д.), бой, поминки по имперцам. Имперцы забывают дорогу в Вварденфел, ибо дорогое удовольствие. Дальнейшая ассимиляция с текущим населением Вварденфела. Патрулирование дорог, зачистка пещер с разбойниками и враждебной фауной. После финальной разборки с Империей, квестовую линейку хотя бы как при вступлении в легион.
-
Бежим к скелету, прыгаем, пока в воздухе появляется диалог "Ты тоже пришел посмеяться над моим провалом..." и скелет атакует. Первый удар при приземлении после прыжка снимает щит, второй упокаевает скелета. Я попал по наводке Вивека и он мне вообще ничего не объяснял. Рейнсданский легион После присоединения форта Пелагиат, охрана корабля на пристани остается враждебна. Так же остаются враждебны имперские легионеры в домах торговца и оружейника. Если ответить прямо на их атаку то ГГ исключают из легиона. В форте возле АльдРуна, после того как мятежники сказали что их командирша внизу и будет сражаться до конца, эта самая командирша выбегает в зал и атакует ГГ. При ответной атаке ГГ так-же изгоняют из легиона. В Калдере бегает 1 имперский легионер в юбке, все остальные юбки сняли и не аграться. В Гнисисе, бывший имперский лучник, который за мной гонялся еще будучи имперцем, хоть и переоделся, но агресивность сохранил. Все присоединившиеся коменданты фортов, в биографии рассказывают что являются членами имперского легиона, обычне легионеры - рейсданского. Сколько вообще фортов нужно захватить? Взял Пелагиад, Дариус, возле Балморы, АльдРуна и Калдерский. Эбенгардовский вроде неприступен, если верить диалогам.
-
Стесняюсь спросить, а кто это? Или точнее, где обитает? Квест. От телвашек, на тему разузнать почему нелюдимая перестала на связь выходить? Дневники, результаты эксперимента принести, ножик Кагернака, в неопознанном варианте... Вообще, насколько удачным\интересным получился Бтанчед, настолько же скучным кладбище Увирит. После верхних этажей оно просто пустое. Нет противников, квестовых препятствий. Собственно для его прохождение нужно всего-то зелье\свиток\навык левитации и водного дыхания. Саму магессу-неудачницу можно кокнуть двумя ударами топорика (тот что в клане орков получаешь). Задумка интересная, но такое ощущение что недоделали. Если хотите, могу расписать в текстовом виде как я себе этот квест представляю. Вот ни разу не видел. Кто бы не нападал - меч и стрелы. Да и внешний вид... Я про канонических магов, в мантиях своего дома, с посохами, заклинаниями... это если про Телвани. Рыцари\лучники - Редоран, сборник по доспехам и классу (мантии дома одинаковые) - Хлалу.
-
Не корректно отрабатывает отражение магии. Имею 100% отражения, но падаю от фаербалов обитательницы\ля кладбища Уриверт. Амуниция ломается от заклинаний разрушения брони и оружия, т.ч. магию хаоса тоже не отражает на 100%
-
Изначально подземный город планировался еще на стадии разработки версии 1.0. Только там смысл был о затерянном городе некромантов, уничтоженным задолго до событий происходящих сейчас (Дагот, сердце и т.д.) По легенде ход к городу прокопали двемеры (тоже фиг знает когда) и их робототехника - паротехника, орудия Кагернака... все обрывки знаний, полученных там. Город планировался с минимальным населением (в основном квестовым), кучей магических и божественных щитов, квесты с древнем личем Шар Диром, автоматическими пулеметами (основа двемерский арбалетчик), затопленной двемерской подлодкой.... К сожалению исходников не сохранилось(пали смертью храбрых вместе с HDD).