Перейти к содержанию

equentor

Граждане
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о equentor

Достижения equentor

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Кажется, что немного too much для меня. По крайней мере репак, а пробовал я именно его. Хотелось бы, чтобы ребалансило ванильные механики. Но я уверен, что просто не распробовал, нужно больше времени.
  2. Ой ой, вот это да, вот это подарок 🙂 Спасибо, это мы кушаем.
  3. Цель: поиграть в Morrowind, но так, чтобы это было действительно сложно. К сожалению мне кажется, что сами механики (в т.ч. прокачка) игры таковы, что если ты играешь не в первый раз и хоть немного в них разобрался, то добиться этого практически невозможно. Важно: хотелось бы, чтобы сложность достигалась не отыгрышем (а-ля самоконтроль, поддавки игре, модель поведения соответствующая классу), хотя, конечно, отказ от откровенно грязного абьюза вещь обязательная. Давайте рассуждать: 1. Допустим, что изначально лучше установить OpenMW, там уже нет ряда багов оригинала, таких как заклинение, которое перманентно вешает на персонажа эффект (хотя, возможно, MCP это фиксит, не особо разбираюсь), ингредиенты у продавцов не обновляются при каждом диалоге (та же история, скорее всего плагины это тоже фиксят); 2. Отказываемся от абьюза запаса сил (работает в OpenMW). Думаю все о нём знают, как знают и о том, на какие аспекты игры он влияет (практически везде есть этот коэффициент), комментировать не буду; 3. Отказываемся от создания заклинания на восстановление маны, т.к. это откровенная дыра в механике, хоть и приходится постоянно его спамить, что утомительно; Далее уже более геймплейные моменты, которые я буду стараться контролировать, несмотря на то, что выше написал про самоконтроль и поддавки. Кажется, что эти вещи слишком дисбалансят игру: 1. Все артефакты планирую получать только в рамках квестов, никаких "спылесосил все топовые артефакты на 1 уровне"; 2. Отказ от торговли со Скампом и Грязекрабом. Торговля только с обычными продавцами; 3. Отказ от использования Сапогов ослепляющей скорости через отражение эффекта заклинанием, дающим сопротивление магии 100 на 1 секунду. В вопросе Сапогов ослепляющей скорости (и подобных артефактов, имеющих дебаф) легальным считать только постоянные эффекты сопротивления магии. 4. Отказ от пустого спама различных действий в целях прокачки. Да и вообще, никаких 5 5 5 или 5 5 1, никаких минимальных значений главных и важных навыков со старта игры для максимального потенциала по уровню. Нет, нет и ещё раз нет. Это ломает всё впечатление. Только органичное использование навыков, например в сражениях, исследованиях, по квестам. 5. При создании, например, война, брать расу подходящую для война (с бонусами к навыкам воина), как и класс. Цель не потенциал по идеальной прокачке и максимальному уровню, цель выйти из Сейда Нин неплохим представителем своего класса, с соответствующими высокими навыками и низкими несоответствующими. И да, всё же думаю что стоит придерживаться определённых аспектов отыгрыша, минимально - использовать только главные и важные навыки. Не максить алхимию за чистого воина и т.д., либо же взять её в главные или важные, или взять класс, который не чистый воин. 6. Очень неоднозначный пункт, пожалуй, самый неоднозначный - сейвлоад. Допустим, я бомж с навыком Изменения 10-15, и допустим передо мной замок высокого уровня. Все мы понимаем, что при некотором количестве попыток взлома через сейвлоад я таки добьюсь своего. И по этому пункту я пока не смог для себя сформулировать что считать злоупотреблением. Сколько попыток я могу сделать, прежде чем уйти заниматься чем-то другим? А если ничем другим я заниматься не могу/не хочу? Мне что, идти нарушать пункт 4 этого списка и начинать спамить заклинания школы Изменений? Не кошерно как-то. В общем это как раз тот случай, который я упомянул во 2 абзаце этого поста (сами механики подталкивают к неорганичным действиям). Какие ваши мысли по этому поводу? 7. Ещё одна вещь, с которой я пока не знаю что делать, это требования гильдий к навыкам для повышения по должности. Хотя, конечно, если создать крутого воина, и сделать все возможные квесты во всех возможных отделениях - к тому времени вполне органично прокачаешь необходимые навыки до уровня гильдмастера. Я не пробовал, не могу утверждать. Главное, чтобы не было необходимости заниматься пунктом 4 данного списка. Что думаете? Возможно, всё о чем я написал решается установкой каких-нибудь ребалансеров? Может, всё уже придумали за меня? Если да, то киньте, пожалуйста, ссылками. Желательно конечно, чтобы сложность создавалась не тупым накручиванием статов неписям, а улучшенным AI, иными наборами заклинаний и т.д., так же желательно, чтобы те же Скамп и Грязекраб выпиливались плагином полностью, и небыли искушением. Т.е. для меня любое решение на уровне плагина > самоконтроль и отыгрыш. К сожалению, по природе своей я манч.
  4. Нашёл баг. Начинаю игру со всем новым контентом, захожу в настройки игрового времени, по умолчанию стоит 1 к 30. После выбора любого другого времени вернуть 1 к 30 уже невозможно, выбор этого пункта не изменяет значение. P.S. очень странные условия активной регенерации магии. В описании, вроде-бы, было написано, что здоровье должно быть полным, а персонаж не должен находиться в режиме боя. По факту, магия восстанавливается с любым здоровьем, но что странно - за "бой" считается изготовка (R и F) к касту/бою, а не факт реального боя с NPC.
  5. Проверил алхимию в OpenMW, так и не пофиксили читерскую алхимию...
  6. После долгого перерыва решил поиграть в Morrowind, появилось несколько вопросов: 1. Что сейчас мета? OpenMW или Fullrest repack? 2. OpenMW полностью играбелен? 3. В OpenMW исправлены все "дырявые" механики, которые давали простор манчкину? Например зелья на интеллект, зависимость цен от усталости, восстановление маны с помощью заклинания, дюп предметов через призванные предметы и ещё 99999999 вариантов стать богом в первые 10 минут игры? Или "особенности механики" не считаются багом и разработчики их полностью повторили?
×
×
  • Создать...