Перейти к содержанию

La Sombra del Mar

Граждане
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о La Sombra del Mar

Контакты

  • Вконтакте
    https://vk.com/wlmultiplayer

Информация

  • Город
    Вивек
  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

959 просмотров профиля

Достижения La Sombra del Mar

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Помогите пжлст доработать скрипт. Как он работает сейчас: достаешь лютню - появляется меню выбора, выбираешь песню, играешь, убираешь лютню и достаешь снова - ничего не происходит. А нужно чтобы при повторном доставании снова появлялось меню выбора. Что я делаю не так? Begin xar_lutechoose short OnPCEquip ;has to be defined short Button short MessageOn short Hasweapondrawn short Status short canPerform short luteDrawn if ( OnPCEquip == 1 ) if ( luteDrawn == 0) if ( Player->GetWeaponDrawn == 1 ) set luteDrawn to 1 set canPerform to 1 else set lutedrawn to 0 set canPerform to 0 return endif endif endif if ( Status == 0 ) if ( canPerform == 1 ) MessageBox "Какую песню вы хотите сыграть?" "1 (2m08s)" "2 (1m10s)" "3 (1m30s)" "4 (1m18s)" "5 (1m09s)" "6 (1m06s)" "7 (1m38s)" "8 (1m42s)" "Отмена" set canPerform to 0 set button_max to 8 set button to -1 set Status to 1 endif endif if ( Status == 1 ) set timer to 0 set Button to GetButtonPressed if ( Button == -1 ) return elseif ( Button == 0 ) streammusic, "pro1.mp3" set songlength to 128 MessageBox, "Вы начинаете выступление." set Status to 2 elseif ( Button == 1 ) streammusic, "pro2.mp3" set songlength to 66 MessageBox, "Вы начинаете выступление." set Status to 2 elseif ( Button == 2 ) streammusic, "pro4.mp3" set songlength to 90 MessageBox, "Вы начинаете выступление." set Status to 2 elseif ( Button == 3 ) streammusic, "pro5.mp3" set songlength to 78 MessageBox, "Вы начинаете выступление." set Status to 2 elseif ( Button == 4 ) streammusic, "pro6.mp3" set songlength to 69 MessageBox, "Вы начинаете выступление." set Status to 2 elseif ( Button == 5 ) streammusic, "pro7.mp3" set songlength to 66 MessageBox, "Вы начинаете выступление." set Status to 2 elseif ( Button == 6 ) streammusic, "pro3.mp3" set songlength to 98 MessageBox, "Вы начинаете выступление." set Status to 2 elseif ( Button == 7 ) streammusic, "lute9.mp3" set songlength to 102 MessageBox, "Вы начинаете выступление." set Status to 2 elseif ( button == button_max ) streamMusic, "silence.mp3" set Timer to 0 set Status to 0 endif endif if ( Status == 2 ) set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) endif if ( timer > songlength ) streamMusic, "silence.mp3" set Timer to 0 set Status to 0 return endif End
  2. Есть ли какой-то аналог OnPCEquip, без необходимости вешать его на сам экипируемый предмет? Пыталась сделать вот так, скрипт нормально сохраняется, но не работает: if ( OnActivate == 1 ) if ( OnPCEquip "item_name" == 0 ) return else Activate endif endif
  3. Увы, не помогло. Вот так сделала: Begin Arena_script if ( CellChanged == 0 ) return endif if ( CellChanged ) if ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 10 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 30 ) enable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 40 ) enable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 60 ) enable elseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 100 ) enable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 100 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 70 ) enable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 50 ) enable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 70 ) enable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 70 ) enable else disable endif endif end Небольшое уточнение: лагает не в самой Яме Арены, а после выхода в пояс или на улицу. Причем виснуть начинает только после того как выйдут оба игрока. Если вышел только один, то все в норме. Что характерно, никакой перегруженности по части скриптов или физики/механики не показывает. Потому и других вариантов кроме рассинхрона из-за журнальных записей у меня нет - насколько я помню проблемы начались именно после этих изменений. Вот оно что. Я-то думала что во втором скрипте энейбл должен срабатывать если есть хотя бы одна из этих записей. А он получается ждет их ВСЕ чтобы начать работать, так? И тогда еще один вопрос. Будет ли работать такая связка, или для каждой из записей нужен отдельный блок? if ( GetJournalIndex B8_MeetVivec == 55 ) enable elseif ( GetJournalIndex C3_DestroyDagoth < 50 ) enable else disable endif
  4. Т.е return попробовать добавить во второй и третьей версии, или в какой-то одной? После enable и disable или чего-то одного?
  5. Висит на нпс, которые должны появляться при наличии определенных журнальных записей и исчезать при их отсутствии. Рабочая версия почему-то вызывает рассинхрон и адовые лаги на сервере (мультиплеер). В сингле все в порядке. С чем именно это связано, понять, увы, так и не удалось.(
  6. Прошу помощи. Почему скрипт работает в таком виде: Begin Arena_script if ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 50 ) enable return elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 10 ) enable return elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 50 ) enable return elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 30 ) enable return elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 50 ) enable return elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 50 ) enable return elseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 60 ) enable return elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 60 ) enable return elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 60 ) enable return elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 40 ) enable return elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 60 ) enable return elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 60 ) enable return elseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster == 100 ) enable return elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster == 100 ) enable return elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster == 70 ) enable return elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort == 50 ) enable return elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport == 70 ) enable return elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace == 70 ) enable return else disable endif end И хоть убей не работает в таком: begin arena_script2 if ( GetJournalIndex MG_Guildmaster < 50 ) disable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster < 10 ) disable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster < 50 ) disable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort < 30 ) disable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport < 50 ) disable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace < 50 ) disable elseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster > 100 ) disable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster > 100 ) disable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster > 70 ) disable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort > 50 ) disable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace > 70 ) disable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport > 70 ) disable else enable endif end И в таком тоже не работает: begin arena_script3 if ( GetJournalIndex MG_Guildmaster < 50 ) disable elseif ( GetJournalIndex MG_Guildmaster > 100 ) disable else enable endif if ( GetJournalIndex IL_Grandmaster < 10 ) disable elseif ( GetJournalIndex IL_Grandmaster > 100 ) disable else enable endif if ( GetJournalIndex HR_Archmaster < 50 ) disable elseif ( GetJournalIndex HR_Archmaster > 70 ) disable else enable endif if ( GetJournalIndex B5_VenimHort < 30 ) disable elseif ( GetJournalIndex B5_VenimHort > 50 ) disable else enable endif if ( GetJournalIndex HH_BeroSupport < 50 ) disable elseif ( GetJournalIndex HH_BeroSupport > 70 ) disable else enable endif if ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace < 50 ) disable elseif ( GetJournalIndex HR_CowardDisgrace > 70 ) disable else enable endif end Пожалуйста, сделайте меня понимать.
  7. Рада помочь. Вот тут еще Sky_Main и Preview, если вдруг пропустили: https://www.fullrest.ru/forum/topic/41837-mfr-4000-obschee-obsuzhdenie/?p=1008836 (сорри, не знаю как нормально вставить ссылку на сообщение). Cyrodiil_Main я тоже переводила для своего сервера, дайте знать если будет нужен.
  8. Еще немного исправлений TR_Mainland вдогонку. Предыдущий общий архив также перезалит с отредактированным файлом, отдельно докачивать Mainland не нужно. TR_Mainland.7z
  9. Ну теперь все должно быть в порядке. Тем, кто скачивал предыдущую версию, надо заменить только Preview и Sky. Cell translation.7z
  10. Вот, вроде все поправила, спасибо за репорт. Сообщите пжлст если еще что-то осталось. Cell translation.7z
  11. Точно не помню где они лежат именно в сборке MFR, но в стандартной установке Морровинда да, в Data files.
  12. Благодарю, теперь все путем. В архиве перевод ячеек TR_Mainland, TR_Preview и Sky_Main. Mainland я только исправляла и дополняла, а вот перевод Sky_Main сделан уже полностью мной (за исключением нескольких локаций, которые уже были переведены), как и больше половины Preview, поэтому если вдруг обнаружатся опечатки, пропуски или еще какие-то косяки, то дайте пожалуйста мне знать. Cell translation.7z
  13. Да, конечно. Но может мне кто-нибудь объяснить как здесь прикреплять файлы? Пишет что у меня нет прав на загрузку таких файлов. Напрямую нельзя, только ссылкой?
×
×
  • Создать...