Xrd
Граждане-
Постов
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Xrd
Посетители профиля
942 просмотра профиля
Достижения Xrd
Горожанин (2/14)
-
Тут кому что нравится мне важно чтоб не страдал здравый смысл а когда я вижу такие пируэты в тяж броне и с рельсой в руках... Неплохо все же делать как раньше, чтоб это все было опционально.Ну и стоит учитывать что скорей всего не менее половины игроков в моды на морровинд не восприминают как образец новые экшн рпг. Ведьмак как по мне одноразовый , я и половину не прошол - надоел. А наиболее интересная боевка как по мне была в готике 2,но там тоже надо допиливать.
-
Поиграл в новую версию и согласен с Zios что нпс через чур сильны.При одинаковой броне оружии тебя просто переезжают более слабые нпс а у меня 30 лвл и навыки брони оружия 100. Я и в предидущих версиях считал что скорость атаки у нпс с двуручным оружием слишком быстра а щас они еще бьют больней.Да и такое ощущение что они даже в тяже неплохо уворачиваются. Много ударов не доходит. В общем хз как по мне это перебор. В последний раз играл в 3 32 и там только вопрос к скорости двуручников был.
-
Да мы уже подобное с блоком проходили ,если использовать все что доступно наверно так и есть.Но скорей всего большинство играет как в обычный мор и я такой же) без техник,проточек и тп.Техники как по мне не особо вписуються ,а проточки хорошо но пару раз ,потому как постоянно этим заниматься лень. Да и о каком танке идет речь?Береш за основу сил +вын+соответ статы и у тебя все бесплатно а остальных перков хватает чтоб взять все физ плюшки+еще чуть магических для бафов.И даже в таком случае центурион это сейв лоад.А если их 2 то это 100 % загрузка. Опять же может эти особенности с мфр тянутся ,большинство мобов я привел к норм состоянию,но у центурианов очень частая атака и бьют они сильно и как править скорость атаки я хз.Скорость бега тоже не уменьшить правится только скорость хотьбы. Но с другой стороны должны быть враги которых стоит всегда избегать.Благо в двемер руинах почти нет ничего важного.
-
Молот не помогает.У центурионов очень быстрая атака тебя просто заспамивает 1 центурион. Тк я не играю чистым милишником убивал просто призывом а так да слишком сильные. Да и за чистого воина от брони мне кажется не пройти может через уворот но я не пробовал ,без брони неинтересно а легкая мне не нравится). Пока вспомнил неплохо бы для средних и легких доспехов придумать какие то топовые сеты потому как вообще не вижу смысла зачем играть через средне легкую броню.Не к чему как бы стремится. Правда щас и тяжелые доспехи артефакты сомнительны да и кольца тк щас из за ограничения кол зач предметов надо влаживаться в то что нужно а там везде куча эффектов которые тебе не нужны,и пользуш только у которых 1 эффект. И это странное решение как по мне тк в игре куча артефактов но в основном бесполезных.
-
Переводил простые моды с помощью ESP-ESM TRANSLATOR все было норм пока не полез в более крупные и обънаружил что ссылки переводятся просто как текст и ничего не работает . Возможно ли с помощью него это или может есть другие переводчики? Ямпт пробовал но нет подробной инструкции а соответственно нет уверенности что делаешь то что надо и пока пробовал тоже не увидел чтоб там как то ссылки выделялись.
-
Мод на большую квестовую линию камонна тонг 2022 года(40+квестов). Фишка в том что можно присоединится чужеземцем но неофициально. (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50740?tab=description) Не переведен но щас гугл перевод может почти любой сделать.Но проблема ,не могу запустить.Все требования вроде выполнил но не стартует.
-
Есть проблема с привязкой характеристик к навыкам. Для динных клинков,меткости и древкового оружия нет такого как у коротких и топоров ,булав. Те береш в главные сил+вын у тебя беспл перки тяжа,булав ,топоров,щита,кузнеца. Береш ск+лвк легк броня,кор клинки может еще что. А вот средние доспехи,длин клинки,меткось,древковое выглядит бесполезным на их фоне.Придется сильно много перков бахнуть в эти ветки. Получается играбельный билд только через тяж и слегка через лайт тк уклонения хорошо но этого мало.