-
Постов
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Босоногий воришка
- День рождения 13 апреля
Информация
-
Интересы
Хождение и бег босиком, любитель скрытности и ловкачества, ниндзюцу, спорт, акробатика, атлетика, исследование территорий, знания, природа, жизнь, смерть, некромантия, насекомые, веселье, шутки, приколы, игры, приключения, паранормальные явления. Средневековье, Ренессанс, Star Wars, Империя, Чистота, Порядок, Немцы, Русские.
-
Город
СПБ-Сиродил
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
Немного эти конструкторы к бетездовским играм и фотошоп. В основном моды чисто под себя создаю, но иногда делаю что-то и напоказ, но это не часто бывает. Мне больше нравится играть в игры, а не сидеть там с этими проклятыми таблицами, во всяких конструкторах, целыми днями напролёт, "пытаясь в них одну палку привязать к другой"... ^_^
-
Конфигурация компьютера
Нормальный.
Достижения Босоногий воришка
Горожанин (2/14)
-
О том, чтобы закончить уже поскорее починку под себя глобальной модификации Fallout SFW и начать в неё играть. =)
-
Так а на какую текстуру то менять там надо? Нет, это не помогает. Там в списке порядка 100 видов различных текстур, некоторые из них вообще почему-то пустые, но суть не в этом. Как я уже упоминал выше, текстура камня, к примеру или другой скальной породы не убирает генерацию травы на том месте, где она росла ранее. Также не помогает там и секция с текстурой "None", которая по идеи вытирает всё вообще, что как-либо связано с любыми текстурами в принципе. Подозреваю, что ответ может находится в секции конструктора "Region Editor", но там я вообще мало что знаю.
-
Как в конструкторе Обливиона можно удалить генерируемую в некоторых местах траву? Нигде не нашёл этой информации. Я создаю мод, а там эта проклятая трава вылезает из земли, где не надо. Как её можно удалить в конструкторе, каким способом? В разделе Landscape Edit Settings не нашёл вообще никакой действующий вариант, хотя по логике, если убрать текстуры ландшафта земли какой-нибудь текстурой анти-травой, например камень или дорога, то должно было бы получиться, но нет.
-
Как в Обливионе запаковать по новой изменённый мной bsa-архив от мода? Распаковать то я его распаковал, с помощью проги OMM, а обратно то как? Ничё не ясно. Такие проги, как "bsacmd" и "OMM" не работают с этим по запаковке, простых решений там нет или не работают. Выдают ошибки и вообще, чёрт ногу сломит в их древолесье. Есть другие варианты? В Морровинде всё было просто, с помощью проги BSA Manager. Там только две основные кнопки, создать "bsa-архив" и "запаковать bsa-архив|". Всё! В Обле же ничё не ясно с этим.
-
Тут есть где-нибудь пример в картинках, как можно создать квест с диалогами у нпс? Мне в картинках больше было бы понятнее, чем просто текстом.
-
А зачем тогда вкладка в браузере открывается, с выбором покупок там любых, какие я хочу, и указанием цен? Блин, почти во всех онлайн играх можно было всегда покупать себе прямо что-то и в самой игре, и в на сайте от неё. Тупо как-то сделано... Так как мне быть то, не могу понять? Я не могу ни создать себе имперца, ни купить его, получается, пока не создам левого героя с обычной расой что ли? Это же бред! А этого лишнего, который мне не нужен, мне что его потом удалять придётся, да ещё, наверное, и за деньги? Вариантов то поудобнее нету что ли? Первый раз такой геморой встречаю с этим.
-
Привет. А вы можете мне подсказать, как в этом их дурацком Кронном магазине, от Тес-онлайн, купить себе имперскую расу? Я купил себе уже базовую игру, по акции недавно. Захотел сразу купить ещё себе там и расу имперца, чтобы играть своим любимым персонажем потом. Кроны в нужном количестве уже себе приобрёл, даже нашёл вроде бы раздел в этом их магазине ("Upgrades" - "Account" - "DIGITAL IMPERIAL EDITION UPGRADE"), который меня интересует... а дальше то что? КАК КУПИТЬ себе этот "апгрейд" то? Я не понимаю просто. У меня там нет нигде возможности его приобрести, на этой вылезающей страницы от браузера. Только снова кроны предлагается купить и в общем-то всё. Только просмотр фотки, мелкого описания на английском данного контента и больше ничего. Чё за шучь? Я вроде бы видел на видео в интернете у других игроков, что кронный магаз внутриигровой доступен прямо в самой игре ещё. Но я не хочу создавать левого перса другой расы, которым играть не буду, только для того, чтобы попасть в него туда. Хочу создать сразу того, кем и буду потом всегда играть. Это вроде логично. Вот что с этим делать, можете мне подсказать?
-
Так а как я буду делать что-то, если не знаю и не умею этого? А твои подсказки настолько вечно размытые, и сложные для меня, что суть вопроса моего и не раскрывают почти совсем. Из какого кода? Где? Говорите яснее. Я не знаю всех этих тонкостей. Где этот код? Если имелось в виду, что в скриптах - так после удаления там этой строки по звуку, мне вообще не удалось потом сохранить свои изменения и вышла новая ошибка. Короче, судя по всему, это долгая песня.
-
Я не понимаю, для чего вообще в разделе Глобалс создавать какой-то файл с названием "NOM_thirst_v? Для чего он там нужен? Зачем он там? И почему именно NOM_thirst_v, а не NOM_thirst_s или ещё как? Как это отразится потом? Тоже не понимаю, что там устанавливать? Какой звук? Для чего? Создавать вообще новый звуковой файл что ли ещё дополнительно к этому плагину? У меня есть подозрения, что все эти проблемы, с моим вторым модом NOM, вызваны тем, что этот первый мод с тюрьмами просто очень старый сам по себе и делался вообще для самых ранних версий Нома в то время. А новый NOM мой, и уж тем более русифицированный, мод с тюрьмами который просто ваще не видит того никак априори, потому эти сообщения об ошибках и вылезают вечно. Короче я не знаю, какой звук мне там надо установить... Где его брать мне я тоже без понятия. Самому что ли записать на диктофон, как я глотаю воду из стакана и внести это в игру? Хаха! Именно вот в этом скрипте у меня и возникает ошибка при запуске игры. Значит в нём и надо что-то исправлять, а не в каком-то там звуковом файле мода. Вот только что именно? Я посмотрел, в этом моде с Необходимостями, NOM который, тоже есть похожие скрипты и эти звуковые файлы питья воды. Они там точно такие же по названию, как и в этом конфликтном моде. Получается, что всё должно работать вместе у них, но ни хрена не работает, как надо. Я больше не знаю что с этим делать. И что там с этими регионами, про которые я писал ранее? Они и должны быть все написаны чисто на русском, а не на английском? Я только штук пять перевёл на русский язык. Остальные остались как были на английском. Это допустимо или их тоже надо все перевести и изменить там?
-
Ладно, поехали дальше. Я переименовал в русское название ID этого региона в "Район Эшленда", как было указано в разделе "Regions". Но сразу же, при попытке сохранить полученный мною результат, он указал мне на другой конфликтный регион, судя по всему, тоже по его названию что-то там ему не понравилось... я и его название тоже изменил на русское. После сохранения того, потом выдал конфликт ещё какой-то регион, и так раз пять. Я уж испугался, что мне там все регионы нужно будет изменять на русские названия, а их там просто до хрена почти... Вообще, разве так можно? Менять изначальные ID на русские символы? Это же только названия в разделе "Name" можно изменять, к неписям, предметам, заклинаниям, районам и т.п., а сам этот их "ИДЭ" обычно никто никогда не трогает и не изменяет. Разве не так? И надо ли мне тогда переименовывать в русские названия все там эти регионы? Короче, изменил я эти возмущённые регионы, но не все, а лишь несколько, пока ошибки не перестали выпригивать при сохранении этого скрипта там. Вроде, при старте игры потом эти выскакивающие ошибки у меня прекратились. Поехали дальше. Вот зашёл я туда и нажал на это окошко. Там появились уже готовые названия каких-то файлов, а справа в этой рамке, нужно поставить, я так понял, галочку над созданным новым моим файлом. Вопрос - какую и где именно? К тому же, что там за "цена, значение" ещё, под графой "Value"? Там нужно что-то вводить или нет? Как быть, что делать? И что насчёт рекомпиляции или как там её? Её когда вообще проводить нужно будет? И НУЖНО ли вообще? Я её проводил, но выдало ошибку по последнему противному скрипту. Видать что-то там с ним нужно ещё сделать, но я не знаю что именно. Он вроде пишет, что какой-то там звук для питья воды не найден, но это фигня, потому что в самом моде Необходимостей этот звук у меня там есть, питья и всего остального. Что ему всё не нравится? Я пока создал в "Globals" просто этот файлик и не трогал его. При запуске игры мне всё равно выдаётся ошибка, что то связанное там с водой к этому плагину. Что мне дальше делать? Подскажите, пожалуйста. Мне кажется, осталось то совсем немножко как-то сообразить и проблема возможно будет устранена.