

blackburn
Граждане-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о blackburn

Достижения blackburn

Мимопроходимец (1/14)
-
Зато в классических фоллах никакой клоунады не было, по типу разумных когтей или когда ГГ стрелял в упор, но умудрялся промахнуться.
-
Как будто на пустошах нет и не может быть сирот. Чтобы было кому держать население содружества в узде. Совсем идиот? Синтов используют как обслугу, которая может работать круглосуточно. Синты - основная боевая единица. Общайся без переходов на личности. +20%, п. 3.1.1. Ага, только доляры нкр и монетки легиона никому на пустошах не нужны и основная валюта всё равно крышки.
-
Как раз таки в городе детей правило: исполнилось 16 - идёшь вон. Ты как будто даже не играл. Город вокруг атомной бомбы возник потому что кратер давал укрытие от песчаных бурь. Реалистичные фракции? Ты это про мужиков в юбках что ли? А среднее арифметическое там в районе ноля, потому что РПГ составляющая сломана. Вкачал спич на сотку на 5 уровне - можно бежать к ланни. Мир не продуман? Они почти перенесли реальный Бостон в мир игры с несколько уменьшенным масштабом. Карта 1 в 1. Перенесены все основные достопримечательности. Домов много, как и должно быть. К слову о NV, где Вегас это деревушка. Ответы на все вопросы есть. Супермутанты выведены в институте. Есть целая лаборатория по изучению и модификации ВРЭ. Когти смерти выведены в лаборатории до войны и ЛОР не говорит в какой именно. Крышки откуда? Серьёзно? Просто уже не к чему прикопаться. Рейдеров много потому что геймплей. В NV число когтей смерти тоже никак не долбится с количеством ходячей еды для них. За 200 лет ничего не изменилось, потому что строить цивилизацию в условиях агрессивной фауны и бурь со светящегося моря как то не очень разумно. Плюс сознание людей переживших войну запросто могло поменяться. Смысл существования института? А в чём смысл человеческой жизни? Минитмены добиваются того же, чего например добиваются профсоюзы на производствах сейчас. Винт завезли караванами, как и его рецепт. Я понял откуда ноги растут. Вы игру даже не запускали.
-
Во первых не факт что Труди там живёт - спать она может в другом месте. Но она вообще не спит, это уже другой вопрос, растущий больше не от лени, а от дружелюбия игры к игроку. Она могла занять эту закусочную пару дней назад - откуда она могла успеть там прибраться? Она понимает, что в условиях пустоши в любой момент может припереть съехать - нафига убираться, тем более если это рабочее место? Плюс у постапокалиптичных облей может немного съехать в сторону понятие чистоты само по себе. У Ф4 дизайн локаций более чем осмысленный. Просто реализованы они в необходимой и достаточной степени для узнаваемости и наполнения. 99% никогда не задумывается о том сколько именно грядок в Даймонд сити и способны ли они прокормить городи и так далее. Разрабы вполне могут запихнуть в игру миллиард деталей, но это никому не нужно кроме горстки задротов. Идите дальше и обратите взор на свой любимый New Vegas (обсидианы сделали же, значит топ) - фармы издольщиков максимум могут прокормить человек 10. Хотя в принципе на что живёт тот же Вегас - непонятно, так как в округе нет столько ферм, а между прочим Вегас куда больше Даймонд сити. > Просто у вас F3 и F4 непогрешимы потому что это F3 и F4. Видите, я тоже так могу. F3 я ненавижу, если что, даже 15 часов не набегал, а сюжетку прошёл на tgm'e. В New Vegas у меня 340 часов.
-
Способен, но не с вами уж точно. Сравнивать 2d игру с 3d игрой в таком контексте будет только идиот. Го книги с играми сравнивать. Внезапно, игры будут вообще супер непроработанными и нелогичными. Базовая вещь это поесть и размножиться например. Найти водяной чип это не базовая вещь. Стрелять из оружия это не базовая вещь. Медпомощь оказать это не базовая вещь и так далее. Просто у вас F1 и F2 непогрешимы потому что это F1 и F2.
-
А чо, го дальше по реализму. После ядерной войны 200% будет ядерная зима, но в лоре Fallout её нет. Мутанты на пустоши в том виде в котором они есть в первых двух фоллах (за вычетом лабораторно выведенных) не могут появиться, потому что радиация не меняет фенотип настолько быстро и настолько точно, чаще всего это онкологии и потеря оперения, а не увеличение в размерах. Гули тоже несусветная выдумка. Человек от радиации либо сгорает сразу при больших дозах, либо умирает чуть пожжее. В F1 и F2 чел с интеллектом 1 едва может членораздельно произносить отдельные слова. Каким образом он понимает, что должен найти водяной чип и отнести его смотрителю - неясно. Но я понял посыл - Тодд Говард самолично вам попу гуталином намазал, вот и нужно как то съязвить в ответ. Не удивлюсь, если вы к шрифтам на рекламных стендах начнёте докапываться. Но если упомянуть вместо неё Даймонд сити, то для читателя разницы не будет есть в игре Друмлин или нет.
-
Я тоже могу выдернуть по локации из каждой игры и доказать таким образом, что F4 лучше. Почему бы вместо закусочной Труди не взять например Даймонд сити? Ах, ну да. Тогда ведь не получится ничего предъявить F4.
-
1) Самопожертвование. Хотя сцену это менее идиотской не делает. Но тут всё как два пальца воробью показать - у команды горели сроки. Не оправдание, но обоснование. 2) Может быть ещё провести зависимости между фазами луны и количеством супермутантов на поверхности?
-
Типа в F4 нет проработанных локаций?
-
F 1, 2 - изометрия. Многое происходило в текстовом окошке слева внизу. С такой реализацией можно какой угодно уровень проработки показать, это ничего не стоит - черкнул пару строчек, вот уже и локация проработана. Вы бы ещё ФРПГ с играми сравнивали, ага.
-
Взял почти 500 часов за 8 месяцев. Добиваю до круглой цифры. В принципе, к игре у меня 9 претензий: 1) дисбаланс минигана (слишком слабый даже с фулл прокачкой всех нужных перков) 2) ближний бой слили кубометром воды, даже не знаю можно ли было сделать его хуже 3) откуда ГГ знает что в этом мире крышки это деньги? их можно собирать до первого разговора с торговцем, но у ГГ нет на это причин 4) почему женский персонаж стреляет не хуже мужского, если она - адвокат? сюда же и умение строить 5) перенаселённость центра города - было просто супер если бы он был более хоррорным (как Припять в Зове Припяти) 6) стрелки - почему с такой подготовкой и с такой численностью они до сих пор не подмяли под себя всё Содружество? 7) логика существования Добрососедства - почему к городу нет ни одной безопасной дороги для торговых караванов? 8) диалоговая система - за почти 500 часов я к ней привык, но сказать что я её понял и принял я не могу, я понимаю почему она такая, но одновременно понимаю, что её можно было сделать по-другому и точно так же достигнуть цели 9) анимации - они неплохие, но персонажи в них лочатся до их завершения и любой интеракт с ними невозможен, безумно бесит За вычетом вышеописанного, игра на 10/10. Лучший одиночный Fallout на данный момент. Мало какая игра предлагает столько разного геймплея в одном флаконе.
-
Жаль что сама статья высосана из пальца и написана с лютым предубеждением.
-
Зависает не комп, а сам установщик.
- 7823 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )
-
Кто писал этот установщик? Такой кривоты ещё поискать надо. Во первых незакрываемый и непертаскиваемый плеер, во вторых примерно на полпути установщик перестаёт отвечать и не хочет разворачиваться из панели задач. Плюс, даже нет проверки на наличие или отсутствие DX и VC++.
- 7823 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )