

AikidoPanda
Граждане-
Постов
377 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о AikidoPanda

Посетители профиля
2441 просмотр профиля
Достижения AikidoPanda

Ветеран (6/14)
-
Фракционные ветки не конфликтуют с сюжетными. А комбинация Вивека и Дагота была возможна еще в старых версиях.
-
Просто стоять и ждать не получится, нужно отправиться в другой телваннийский город и вернуться обратно. Можно через пометку и возврат сразу же после выдачи денег торговке. И так со всеми предпринимателями Тель Шадара.
-
Моды с атмосферными путешествиями частично несовместимы с СХ, потому что в СХ ряд маршрутов изменен. Если у вас установлен мод с атмосферными путешествиями и на силт страйдере тоже, а не только на корабле, то погонщик в Балморе скорее всего задублировался из-за них. С орками - да, эта консольная команда не может понизить ранг ниже нуля. Вала Катрасо дает задания только новичкам Гильдии, которые еще не являются членами кафедр. Т.е. реплика неправильная, но по сути она высокопоставленному члену Гильдии давать задания и не должна. С предложением согласен, я там даже в редактор залез - интуитивно казалось, что у этого квеста должно быть альтернативное решение
-
В старой версии нужно было поговорить с одним из служащих портовой канцелярии, у которого был топик "путешествие на материк" или вроде того. При низком красноречии требовалось ему заплатить - потом подождать несколько секунд, и вы в Морнхолде. В новой версии это могло забаговаться, но я это пока не тестировал, так что точно сказать не могу
-
Да, поддерживаю. Видящие около городов имеют еще одну неприятную особенность. У них форс-гритинг не отключается, поэтому если игрок просто бегает рядом с городом, они каждый раз к нему "обращаются" словно гопники. Ну и ванильные спящие в городах гораздо атмосферней. Я впрочем при этом считаю, что диалоги со спящими должны быть скорее атмосферной частью развития основного сюжета как такового (пока игрок еще не выбрал сторону). А ветка именно за Дагота должна стартовать с Дагота Гареса или любого другого Дагота в пещерах Шестого Дома на Вварденфелле за пределами Красной Горы. Что касается новых квестов для Шестого Дома - насколько я знаю, они в разработке.
- 890 ответов
-
- chaos heart
- сердце хаоса
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Про квест с яичным домиком. Чтобы принудительно достроить домик (28 дней ждать не нужно, по задумке хватает трех дней, так что у вас явно баг), нужно ввести в консоли Journal DA_Sheogorath_01 85 и поговорить с Мертизи в этом доме. Чтобы разобраться в причине бага, можно ввести в консоль GetJournalIndex "DA_Sheogorath_01" и посмотреть, какое значение выводится. Можно еще повторно запустить скрипт - startscript DA_Sheogorath_House_Enable, и подождать три дня. Если запись не добавляется, значит налицо баг.
-
Семь патчей не нужно, нужно устанавливать последний патч и только его. При обновлении патча копировать с заменой. А вы про какой квест? Главный квест за империю щас работает без консоли до взятия кольца, насколько могу судить по своему прохождению.
- 890 ответов
-
- chaos heart
- сердце хаоса
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Финал ГБ в текущей версии щас сделан криво. Там помоему можно вообще получить ранг Мастера просто по факту убийства Сжоринга и членства в Гильдии Бойцов, не доводя линейку Перциуса до конца (например, если вы состоите в Гильдии воров и убиваете Сжоринга по ее квесту). Под пресловутой планеркой скорее всего подразумевается имперец, появляющийся в комнате Сжоринга после убийства последнего. Для успешного диалога с ним нужен (кажется) очень высокий интеллект, в случае неуспешного диалога провала не будет, просто проблема будет отложена во времени. Про реген маны - если совсем невмоготу, посмотрите в редакторе скрипт ch_meditation (кажется так называется). Там все завернуто по 10 раз, но в целом можно разобраться, какие значения повышать чтобы реген маны ускорился.
- 890 ответов
-
- chaos heart
- сердце хаоса
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Там сложный скрипт. Если вкратце, интеллект влияет на базовую скорость регенерации маны, а выносливость и сила воли на то, как быстро персонаж "отходит" после антимагических эффектов вроде "звук" и "отнять магию". После получения этих эффектов реген маны прекращается и по прошествию определенного времени (реального, проматывать игровое время смысла нет) возобновляется. Как повлиять - я так понял, что можно вкачать интеллект до 120, а потом прокачать до сотни силу воли, колдовство, восстановление, разрушение и иллюзии. Все это дает небольшой буст к пассивному регену. Фонтана магии в этой версии кажется нет, я его и в редакторе не вижу. Так что советую носить зелья и использовать эффекты артефактов. По-моему, с разрушением городов ничего не изменилось относительно предыдущей версии (пока). Предотвратить большинство разрушений можно, возглавляя фракции и становясь наставником великих домов.
- 890 ответов
-
- chaos heart
- сердце хаоса
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Наоборот, оно под OpenMW заточено, как я понимаю.
- 890 ответов
-
- chaos heart
- сердце хаоса
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Мне кажется, дело тут скорее в свитках. Бесконечные (респавнятся у торговцев сразу после покупки) свитки с ударом по площади - абсолютное оружие в СХ. Их однозначно нужно нерфить либо по силе, либо по легкости приобретения, либо по обоим аспектам. Вроде Ларкин писал, что нечто такое будет сделано в следующей версии.
- 890 ответов
-
- chaos heart
- сердце хаоса
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
С кораблями все нормально, мне кажется. Эбенгард и Волверин Холл - прибрежные, в Гнисис и Пелагиад есть нормальный доступ по рекам, на веслах. Диссонанса не чувствуется, а лишняя логистика только в плюс. А мейнквест за империю да, обрублен с обоих концов. Но возврат к ванили тут нужен не полный, а частичный и переделанный, совместимый с СХ-шной нелинейностью. Насколько я понимаю, что-то подобное и планируется в 1.8
- 890 ответов
-
- chaos heart
- сердце хаоса
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Если играете на классическом движке (не OpenMW) по ядам рекомендую этот мод https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47062 Нажав P, вы активируете режим, в котором зелья с вредоносными эффектами не выпиваются, а наносятся на оружие. К тому же, там и помимо ядов сильно улучшен геймплей, связанный с зельями и их изготовлением. Конфликтов с СХ не замечено.
- 890 ответов
-
- chaos heart
- сердце хаоса
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Открыть редактор, найти ту реплику, которую в этот момент говорит Хелсет, и прописать там addTopic (название нужного топика, в кавычках). Ещё, если вдруг ваша версия позволяет переключать раскладку прямо внутри игры, можно открыть консоль, нажав ~, кликнуть мышкой на Хелсета и прописать ту же команду в ней...Ну, либо же ждать патча. В Трибунале действительно не добавляется несколько топиков, имеющих большое сюжетное значение.