-
Постов
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Dancan
Дополнительные поля
-
Конфигурация компьютера
Xeon 1650v1 / 32GB RAM / 1068 GTX
Достижения Dancan
Мимопроходимец (1/14)
-
Я могу лишь сказать от себя, что на главный квест влияет репутация, если у вас "Известность в Морровинд" больше 50, то это позволит пропустить ряд квестов основного сюжета. Если желаете пройти все по максимуму, то лучше сюжетку начать проходить уже) Так же до Трибунала лучше пройти Храм, если он вам интересен, а то замуты с Альмалексией вроде как сказываются на прохождения в Храме, так что туда посоветовал бы уже в звании Патриарха идти. В остальном даже интересно саму, там же крутится все вокруг того, что Альма знает кто вы..
-
Тоже не понял в чем проблема, проверил - скачивается. Для тех у кого проблемы вот ссылка на этот онлайн установщик из облака https://disk.yandex.ru/d/bVwjWHpLfDk6pw (ссылка будет жить до 11 сентября 2024 года) Если что прикрепляю скриншот где скачивать, там если что 2 этапа, а не один. Может в этом сложность вся заключается для кого-то.
-
Печаль, боль и разочарование. По всей видимости в 4 версии сборки использовали уникальную текстуру Призрачного стража, что привело к тому, что если сделать Призрачный страж через Ягрума Багарна, то моделька не прорисуется на персонаже. В 3 версии сборке все было как надо. Можно как-то починить это дело? Отзеркалить Призрачного стража на левую руку?
-
Добрый день. Заметил пару багов: 1. Альтмерские перчатки имеют косяк небольшой в модели (скриншот приложен - левая перчатка), при виде от первого лица, виден прогал в текстуре и просвечивает она через него. 2. В Сейда Нин есть дом (самый ближайший к силт страйдеру), в который нельзя ни зайти в дом, ни прочитать чей он, какой-то баг с дверью похоже.
-
ТР подключен, иначе бы материковой части (где глюк с травой) вообще бы не было, как и травы. Вопрос - что нужно сделать чтобы эта трава корректно встала? В лаунчере все файлы с пометкой grass не включены (следую предупреждению, которое там прописано). За запуск через openmw-launcher.exe - спасибо, попробую.
-
openmw.log приложил прикрепленным файлом, слишком большой чтоб вставлять его текстом и я не совсем понимаю какую его часть требуется показать. Не совсем понял что такое BetaComment - подскажите как и где его взять (стартовый топик прочитал, там не нашел ответа) - поэтому пока приложил скрин из консоли где ткнул на этот алтарь. В игре он никак не выделяется, поэтому и не активируется, поэтому мне кажется в логе и нет ничего, потому что я получается в игре никак с ним взаимодействовать не могу. И прошу меня простить, пример с алтарем не в Молаг Маре расположен, а в Суране. Предыдущий пост подкорректировал по названию. Насчет в каком именно "лаунчере". Приложил скрин из сети этого окна с настройками OpenMW. Вот грубо говоря стоит мне только его открыть, даже вот этот первый экран этого окна настроек, как тут же можно быть готовым к тому, что сделанные мной ранее в нем настройки уже в нем отсутствуют. Такое ощущение, что как только я его открываю - там все сбрасывается по дефолту. Даю примерный ход действий для возникновений этой ситуации. Открываю лаунчер fullrest -> тыкаю в настройки OpemMW и как только появится вот это окошко с настройками движка, то все.. все настройки в нем мной ранее сделанные сброшены. Если попытаться даже ничего не меняя загрузить игру - она мне об этом скажет уже что куча несовпадений, сохранения при загрузке ругаются на несовпадения графика и эффекты движка стоят по умолчанию, это легко по FOG опции я определяю, которая в 0.48 была разработчиками допилена чуть ли не до идеала. Мне приходится полностью проходиться по всем вкладкам и вносить кучу изменений под себя. Версия игры у меня 4.1.29 openmw.log
-
Приветствую всех. После 3-й сборки решил опять понастальгировать и пройти 4-ю, но уже на движе OpenMW. Поэтому возобновляю отправку найденных недочетов и багов в игре. Что-то может поправят, что-от не поправят - мое дело оповестить о проблеме. 1. Заметил что перестал активироваться алтарь второй в храмах где их 2. Для примера Суран - телепортируемся к дверям храма, заходим внутрь - один алтарь активируется (5 монеток), а второй выделяется, но чего бы я не нажимал - запустить его не удается. Подобную ситуацию наблюдал в разных городах, обычно где алтарей мало стоит. Посмотрите хотя бы на примере храма Сурана. 2. Если походить по побережью южному, ориентировочно недалеко от Тель Наги, то можно встретить баги с травой которая наблюдается на материковой части. Точных координат не скажу где скриншот делал, но точно могу сказать что там проблема подобного характера далеко не в одном месте. Критичного ничего нет, но внешне немного напрягает когда бегаешь в тех краях. 3. В Балморе, как только спускаешь со силт страйдера есть камень прямо возле подъема. Этот камень там так интересно располагается, что если начать игру новым персонажем, который еще не прокачан и не имеет например заклинаний телепортации, то очень легко можно в этом месте попасть в глупую ловушку, когда ты небрежно спускаешься с платформы силт страйдера и падаешь вниз за этот камень. Выпрыгнуть через него - нельзя, чего-то еще дергаться и пытаться что-то сделать - нельзя и получается либо загружаться остается если у тебя нет ни заклинаний ни свитков телепортации и тому подобного. Такая мелочь, ведь можно это камень как-то просто по аккуратнее поставить чтоб выйти из-за него можно было. Скрин приложил. Проверял неоднократно - вылезти сам не смог. 4. Есть еще одна очень странная бага с этим OpenMW, которая меня прям раздражает постоянно и больше всех. Стоит вот тебе только залезть в настройки через лаунчер - как он тут же сбрасывает все настройки что ты сделал до этого. Хотя там при запуске настроек есть что-то типа пресета и там есть и Default и AL пресеты.., можно свои создавать, но все это нихрена толком не работает. Сколько раз я все перенастраивал даже не с честь. Даже из-за мелочи какой-то типа друзьям показать где какую галочку поставить надо, то чтобы скриншот сделать надо уже открыть настройки и все 100% сбросится. Никак не пойму с чем это связано. Сперва подумал это из-за того что у меня Имя пользователя в Windows написано Кириллическими символами, я попробовал сменить и сделать чисто латинскими буквами - проблема не пропала, значит не в сохранениях дело, а в чем-то другом. Теперь вот просто даже нет желания туда залезать и даже хоть как-то туда соваться. Но понимаю что если движок обновится, скорее всего появится новые опции, настройки и прочее и я опять туда залезу и все по новой. Я может чего-то не понимаю с этим OpenMW или у меня одного такая проблема. Подскажите если кто-то владеет информацией на этот счет.
-
Спасибо что откликнулись, Kronis и ElleyMey Файлы от Kronis попробовал, так как они прикреплены были к сообщению. Все заработало и мне удалось увидеть лицо (маску) бога! Ошибки пропали, все корректно работало! Пришел к нему сквозь пламя и битву, я был желанным гостем. Прощай, Дагот Ур, друг или предатель, прощай....
-
Доступ закрыт. Запросил доступ к G.Drive на этот файл. Спасибо что откликнулись!
-
Уважаемые, у меня возник чуть ли не главный вопрос всей 4-ой сборки. Спустился в к Дагот Уру, добрался до туннелей электростанции и вот она, Черная дыра - Пещера Комплекса Дагот Ур. Пытаюсь зайти туда и посыпались ошибки. Скриншоты прилагаю. Я так понял, что Дагот Ура немного видоизменили, поменяв у него модельку. Судя по ошибкам - она у меня банально не грузится в связи с отсутствием нужных файлов. Версия 4.0.11 - вроде как последняя. Такая проблема у меня одного?? Подскажите, а то пройти не могу вовсе игру с такой проблемой! Нажатия Yes All не спасают, игра напрочь виснет. Если нажать No - вылетает тут же. Может кто поделится этими недостающими файлами?