

Ztitsval
Граждане-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Ztitsval

- День рождения 11/07/1998
Информация
-
Пол
Мужчина
Достижения Ztitsval

Мимопроходимец (1/14)
-
Странно, насколько я помню, с ним можно было говорить и без вступления. Я точно помню, что ни разу не брал квест на него, однако говорить с ним мог
-
Нет, не вступал
-
Заметил баг в Гнисисе. Вообще я туда по квесту Гильдии Магов шёл, а по пути встретил призрак Мансиламат Вабдаса. У него новая модель, не стандартный дух предков, что приятно удивило. Однако! С ним к сожалению не возможно поговорить, хотя я помню, что в оригинале можно было. Также в Мчулефте некоторые бочки и ящики помечаются так, будто их не лутать можно, а грабить, хотя по сути там кроме призраков двемеров, да центурионов больше никого нет. Кстати о центурионах, недалеко от входа в Мчулефт видел гигантского центуриона. Сказать, что я обомлел, значит ничего не сказать. Не знаю, вписываются такие в лор, но как дополнение они удивили. В связи с этим вопрос: а будут ли встречаться ещё новые монстры/призраки и т.д.?
-
Доброго всем! Такой вопрос: сборка содержит в себе новые квесты, а Ризому содержит? И если нет, то как сильно будет конфликтовать с данным модом сборка?
-
Всем привет! Поздравляю всех с выходом версии 4.0! Также от всей души благодарю разработчиков и тестеров сие творения! Такой вот вопрос возник: Скачал онлайн-установщик. При запуске она обновилась, скачала за ночь все файлы, а под утро сияла кнопка о том, что игра готова и можно начинать. Всё бы ничего, но после запуска, лаунчер закрылся, а игра не запустилась. При попытке запустить саму игру с папки без лаунчера, не запускалась с надписью об отсутствии text.dll. Прилагаемый софт был установлен, образ диска был запущен. Если кто сталкивался, может кто объяснить неведомому?
-
Странно, мне всегда только эта песня играла
-
Интересно, жив ли сервер
-
Только что просматривал отчет разработчиков об версии 0.46.0 От теней в реальном времени был впечатлен, ваши мнения?
-
Проблемы с последней версией MFR. Первая проблема заключается в постоянном предложении об апдейте конфигуратора. В итоге он все равно не обновляется. Вторая проблема заключается в не сохраненном разрешении экрана. То есть MGE XE сохраняет шейдеры/distand land, но не сохраняет разрешение экрана. С другой стороны и сама игра не может переключиться на 1920x1080. Постоянно сохраняясь на 1240. Третья проблема заключается в вылете во время захода NPC в здания/помещения. На 3.1.0 таких проблем не наблюдал. Переустановка не помогла. Знаю, что это только у меня проблема, но все может кто сталкивался? Не могу вложить логи. Поэтому залью скрины. Application был пуст, а в update выдало такое сообщение
- 7823 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )
-
Нашел сразу 2-ой ссылкой.
-
Все же так и не разобрался с .cell файлами. Может кто посмотреть перевод? https://yadi.sk/d/uN7iM_R1kK4nog
-
Это до пересчета, там по ходу обнаружил еще и строки ответов и строки для других диалогов. По итогу где-то 900 примерно.
- 7823 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )
-
Добрый день! Столкнулся с парочкой проблем: 1) Не могу найти ни одного учителя по навыку меткости. Есть ли они вообще и где их можно отыскать? 2) И еще, где можно найти рецепты крафтов вещей. Листовки, книги и тому подобное. 3) Скорее вопрос, заметил что LGNPC переведено только Пелагиад и Альд-Велоти (да и тот не рабочий), никто не принимался за работой с его переводом? Для себя делал перевод Сейда-Нина, правда там еще около 1000 строк диалога осталось, что не айс. Если вдруг кто откликнется.
- 7823 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )
-
Понимаю, что могу получить по голове или вообще бан, но все же спрошу. Переводил один мод, использовал ESP translator. Перевел чуть меньше половины ( так, для проверки, как вообще будет выглядеть перевод и будет ли он вписываться в игру). Пишет что .cell файлов нет. Как выяснить проблему? Могу ошибку скинуть
-
Перевел немного, хотел проверить. Но пишет что .cell файлов нет. Как выяснить проблему? Могу ошибку скинуть