-
Постов
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о BpUh

- День рождения 28 августа
Информация
-
Город
Тихорецк
-
Пол
Мужчина
Достижения BpUh

Мимопроходимец (1/14)
-
Насчет процентов попадания я неправильно понял. Только не вес доспехов, а их рейтинг брони. То, что iRobeWeight нет, я знаю. Это была мысль, если добавить такую переменную, то получится весь урон перенаправить в робу. Но изначально я ошибся - показатель не отвечает за попадания.
-
BpUh подписался на MWSE 2.1 Уроки по Lua скриптам и GFM_1C
-
Спасибо за развернутый ответ. Нашел, что это в настройках gameplay регулирует i(часть доспеха)Weight. На кирасе 30% от попадания, на перчатке 5%. Дошло, что за подание отвечает Type брони, а визуал и количество запчастей не влияют. Наверное, если добавить робы, например, в расчет iRobeWeight 100%, а на остальную броню установить 0,по весь урон будет приходиться на робу (правда в ней защиты нет, зато доспехи ломаться не будут). Немного не понял про наручи, их в расчете нет, только gauntlet. И, получается, в расчет попаданий включена только правая рука. Понятно - невидимую визуально, но хоть какой-то кусок с присвоенным "типом" доспеха должен быть экипирован. Ага, значит можно сделать что-то с типом Helm, которое будет из себя представлять робу с огромными дырами по всей поверхности, а сквозь дыры будут видны соответствующие части тела, т.к. Helm их не скрывает. Еще раз спасибо, стало понятнее, что да как в этом вопросе.
-
С бодипартами вроде понятно: в случае наползания частей тела на одежду либо дыр в не предусмотренных местах - ремонтировать в 3д-редакторе. И, все-таки, насчет учета повреждений по броне с отсутствующим элементом. Влияет или нет?
-
На картинке видно, что мантия до колена. Или именно поэтому в ней лодыжки отсутствуют? Я удалял в мантии anklы, результата не видно. Если удалять wrist с перчаток, то заметно проступающая часть руки. И касаемо данной модели робы, получается невозможно избавиться от зазора? Это касается только мантий? Я где-то видел одежду, скрывающую только часть груди (или ноги, не помню). Если применить тот прием, то мантия, получается, отобразит пустоту на месте скрытых по умолчанию бодипартов?
-
Спасибо. Посмотрел на это дело, получается, что реально есть необходимость только в одной части для каждого элемента (foot для сапог, hand для перчаток, pauldron для наплечников, groin для поножей). Ведь есть BM_Ice_Boots без ankle, fur_greaves без knee, imperial_chain_pauldron_left без pauldron и forearm.А зачем в некоторых мантиях ankle я так и не понял. Вот роба. Если правильно понимаю, то она заменяет только chest в модели тела, а остальные должны отображаться (если они не перекрываются робой), но здесь - дыра. http://a.radikal.ru/a23/2111/71/7b75a283f437.png Вот такой еще момент - а как учитывается попадание по броне. Если предмет из трех частей (наплечник, к примеру)? Вроде бы при отсутствии одной-двух частей они должны в расчете заменяться на бездоспешный бой?
-
Такой вопрос. В броне есть 2 раздела: Biped Object и Armor (мужской и женский). В Объекте в сапогах - ankle и foot, в кирасе - chest и gloin, в поножах gloin и knee, в наплечниках upperarm и pauldron и forearm, в перчатках hand и wrist. Так вот - на что влияет наличие или отсутствие соответствующих пунктов и/или связанных с ними арморов. (К примеру в перчатке есть wrist но ему не сопоставлен армор; или в наплечниках отсутствуют forearm и upperarm)? И еще. Как влияет и на что присутствие элемента gloin в кирасе и поножах?
-
Я говорил не об М'Айке, а об именах хаджитов. А именно - с большой или с маленькой буквы писать имя после апострофа. И отсылка к Арене и Даггерфолу это про общий список имен - они все с маленькой буквы: Ab'ar, Fa'dul, Za'soud. Правда там же написано: The name after a prefix can have either a capital or minuscule first letter. Короче нет никакой ясности. Ясное дело, что сами хаджиты могут записывать свои имена как угодно, ибо скуума. Но высокоумные эльфы не могут допустить разброс в правописании на своем языке. Как по мне, просто наделали опечаток в игре, а затем в лор вписали. PS А вот конкретно М'Айк был всегда, просто о нем не упоминали :)
-
Ну я, собственно, для фиксации про Ыамбагорна и имел в виду. Так же как и его гор-. Ведь в именах орков, вроде бы, четкое разделение: гро- мужская приставка, гра- женская, и никаких гор- гар-. Замена всех Йа=Я... ну может орки так и произносят свои имена: Й---амбагорн. А касаемо хаджитов - это я просто в качестве размышления, не предложения. Я подумал, если эти М- Дро- Ра- префиксы (приставки), то после них должна быть маленькая буква. Про письменность котиков мне ничего не известно, т.к. в игре они говорят и пишут на данмери. А в данмерских надписях размером выделяется только первая буква в слове, ну или не выделяется вообще.
-
yambagorn gor-shulor "Ыамбагорн гро-Шулор", вероятно здесь опечатка и должно быть "Йамбагорн гор-Шулор". А может все имена орков на "Йа" можно заменить на "Я" --> "Ямбагорн гор-Шулор", тем более, что есть "Ягак гро-Глюк". И такой вопрос возник по хаджитским именам. Правильно М'Айк или М'айк? На uesp_net указаны имена Арены и Даггерфолла только в варианте М'айк. Я понял. Просто за 30 лет многие школьные знания забываются.
-
Немного не по теме, хотя и имеет некое отношение. Вначале обнаружил, что слово "плавец" пишется через "О". В игре купил заклинание "благословление пловца" и решил, что опечатка. Затем в конструкторе наткнулся на "Близостная мина, жизнь" (prox_mine_life). Ну ведь коряво же ж (жешь? жеш? жежь?). Час, наверное, ломал голову, а как бы более благозвучно сказать. С огнем и прочим вроде бы понято: "касание огня". Но "касание жизни" звучит как лечилка. Велик и могуч русского языка...
-
Если бы я переводил, то выбрал бы определение "Посредник". Но в данном случае проще исправить на "Агент" в описание класса, т.к. не нужно будет изменять кучу других топиков. Я видел в двух, а может еще где спряталось. А вдруг в остальных 24-ех упоминаниях будет "Шпион" :)
-
Играю в репак. Моя ошибка - установил мод, но забыл про него. Решил посмотреть на Тамриэль и в лаунчере заметил эти файлы.
-
1. Хотел вставить картинку, но Вам не разрешено использовать такие расширения файлов с изображениями в этом сообществе. Не понял что там не так. 2. В esp DN_1stPersonClothes... привязка к капслокным файлам (MORROWIND.ESM, и др.) с сообщением о грядущих проблемах в игре. Два других DN_1st ни к каким .esm не привязаны.
-
Космос во вселенной ЕСО и космос во вселенной Земли - это две разные вещи. В свитках он описан как в скандинавской мифологии - есть мир людей и еще несколько иных миров. И никакой космический корабль тут не нужен, ибо - магия. Как описано в 16-ой проповеди из "36 уроков Вивека: Неревар дошёл пешком до "первой луны". И если не пешком, то с помощью порталов можно попасть в иные планы. Для чего городить космические полеты - загадка. Что касается ЛОРа - то он постоянно меняется. И бОльшая его часть появилась уже после Морровинда. Видимо (для соответствия ЛОРу), в первую очередь, нужно сделать хаджитам и агронианам нормальные - человеческие ноги. Т.к. только в Морровинде они отличаются (наверное, Морровинд не соответствует ЛОРу!!!) И сколько их? А название "планет" можно узнать? Если смешать канифоль с кровью чупакабры, то получится ли этим газом уничтожить Балрога?.. При чем ЗДЕСЬ земляне и другие галактики? А утверждать можно что угодно, раз теология теперь - наука. MGE. Аргонианин - сквозные дыры в паху. Вопрос. Возможно ли прикрутить мод Darknut's 1st Person или нечто подобное. А именно - при плавании от 1-го лица показывать руки. И нет ли альтернативы анимации хаджита в воде от 3-го лица?