Перейти к содержанию

Erepb.KCC

Граждане
  • Постов

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Erepb.KCC

Посетители профиля

1714 просмотра профиля

Достижения Erepb.KCC

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Приветствую! Попробовал увеличение силы +100, здоровье никак не изменилось.
  2. Тут, увы, только руками подгонять под ребаланс Шефа. Вы все требования выполнили при установке? Там МВЕ нужен, как минимум. https://www.fullrest.ru/files/morrowind-enhanced-1c 1. Играл с ретроактивным здоровьем, класс! Да, устраняет зависимость от поднятия по максимуму выносливость для получения на следующем левле больше ХП. Я же установил мод, где идет просто зависимость ХП от количества единиц силы и выносливости, без влияния уровня. Такой хардкор с максимумом здоровья 150 единиц. Но вот не пошло, так как в моде не отражается увеличение силы и выносливости на ХП. Я бы как раз хотел мод такой, чтобы ХП зависела только от выносливости и силы, но чтобы если одеть Шлем Орейна Медвежьего когтя с +40 выносливости, то и ХП у меня увеличивалось бы тоже. 3. Делал всё что было в описании: переместить файлы в папку с игрой, в лаунчере отметить и играть дальше. Больше там ничего описано не было. Установлю что по вашей ссылке, попробую запустить этот мод. Установил по ссылке мод, проблема ушла, спасибо!
  3. Приветствую. Накатил данные моды на сборку фуллрест репак от aL. Пару моментов: 1. Расчет здоровья хороший - хороший мод, поставил чтобы ХП никак не зависело от уровня, а только от силы выносливости. Если одеть предметы на силу на постоянку - здоровье не увеличивается, с артом на выносливость не экспериментировал. Хотелось бы добавление ХП от артов на постоянку. 2. Реалистичные оружие и доспехи - по описанию понравился, попробовал - в целом отлично. Но в фуллресте репаке уже больше оружия и оно уже выходит читернее, чем тем то, что предполагается в этом моде. 3. НПС Энчантинг на фуллрест репак почему-то не пошел, выдает какую то ошибку. Описание интересное. Очень жаль...
  4. Добрый день! Вопрос может уже задавался, но... Подскажите, крепость Телвани будут как-то улучшать как и крепости других домов или нет?
  5. Добрый день! При начале новой игре при выходе сборки выбрал себе ретроактивное здоровье. Пройдя большую часть контента и получив 43 уровень имею 527(!) здоровья при 100 выносливости, что со средне прокачанной легкой броней делает меня очень неплохим танком. Старая система мне не очень нравилась из-за возможной потери ХП, но убертанком проходить игру стало несколько скучно. Не хочу возвращение режима хардкор, когда всё было совсем по минимуму, но есть пара мыслей. Предлагаю: 1) Ввести третий режим начисления здоровья (кроме оригинального и ретроактивного), представляющий простую систему - здоровье вычисляется по формуле: количество единиц выносливости умножается на 2 {выносливость*2}. Это конечно прибавит ХП в начале игры, но по достижению 100 выносливости у героя будет всего 200 ХП. Это намного больше в сравнении с жителями острова, но и герой становится смертным, а не убертанком. И по сути не надо заморачиваться с +5 к выносливости при повышении уровня как при классике. Не хватает ХП - прокачал выносливость столько сколько нужно. По возможности отвязаться от увеличения ХП от уровня. 2) Заклинания или предметы повышающие выносливость, чтобы также добавляли ХП в количестве {выносливость*2}. Сейчас повышение выносливости, в том числе от Шлема Орейна Медвежьего Когтя прибавляет только усталость от этой характеристики. В целом выносливость сейчас бесполезна как характеристика для зачарования, а возможность прибавки к ХП добавит ей полезности. 3) Сейчас заклинание увеличить характеристику и увеличить здоровье имеют одинаковую стоимость очков зачарования (50 из 50 для постоянного эффекта 10 единиц). При этом лучше всего увеличивать любую характеристику, а не выносливость, так как она даст только прибавку к усталости. Если добавлять герою ХП при добавлении выносливости через такие заклинания, то ее повышение тоже будет полезным. Но опять же, стоимость заклинания повышения здоровья для баланса стоило бы сделать дешевле.
  6. В оригинале - именно ловкость. https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Кольцо_ветра Не знаю почему вы так поняли, но предложение 0nyx не в том, чтобы поменять свойство кольца, а в том, чтобы частично поменять его описание, в котором указывается на увеличение скорости, а по факту увеличивается ловкость. Само слово ловкость он не стал использовать, а предложил его синоним - и окончание описания должно выглядеть как "оно повышает быстроту {реакции} владельца"
  7. Добрый день! Предлагаю изменить описание двух заклинаний - поглотить здоровье и запас сил. Выделенные красным фразы по сути являются неправдой, так как используя эти заклинания мы поглощаем здоровье и запас сил без возврата его владельцу. Думаю при разработке механики игры планировалось так как в описании, потому как легендарное кольцо Вампиризма и Кинжал черных рук имеют очень сильные зачарования. Кинжал бы я предложил понерфить и сделать там просто поглощение здоровья 25 пунктов, думаю это и так очень много. Были возражения, но на мой взгляд увеличение длительности заклинаний с бафами вместо 30-60 секунд до 10 минут это большой плюс. Играя, собирал свитки поглощения магии, иногда пригождались, когда регена не было, ну и вообще. Там поглощение было что-то около 5 секунд (а может и без времени). Ну а сейчас это поглощение выглядит читерным, считай высасывание всей маны у противника. Предлагаю понерфить это дело. Свиток вызова даэдрота призывает его на 120 сек., тогда как антронахов и святошу вызывают похожие свитки на 600 сек. Предлагаю свитку вызова даэдрота сделать тоже 600 сек.
  8. Добрый день! При путешествиях я наблюдаю следующую картину. На несильно удаленных объектах отсуствует прорисовка, когда приближаешься ближе - она появляется. Учитывая включенный дистантлэнд на 6 единиц считаю видимость обзора у меня не большая, но вот такие изменения видимые глазом на поверхности при путеществиях мне не нравятся. https://dropmefiles.com/GlPN0 Вот по ссылке обозначил скрины из игры, где на пригорке отсуствует проприсовка на камне, а чуток подошел - и вот она появилась (что указано стрелкой красной). На третьем скриншоте обозначил настройку "видимость", от которой зависит эта прорисовка. У меня она выкручена в максимум. Может ли кто подсказать, можно ли сделать ее еще больше через какой-нибудь файл игры и можно ли это "больше" поставить через настройки игры в будущем?
  9. Сделал скриншоты в качестве примера. Как видим, показатели по цене, сложности и затрачиваемой мане одинаковы, хотя можно считать и наносимый урон одинаковым. Однако выходит, что одно заклинание действует сразу, а другое в течение некоторого времени. В таком случае для персонажа, ползующимся заклинаниями и различным зачарованным на урон оружием (там такая же схема) удобней наносить урон сразу, чем растягивать его по времени, так как в маназатрате и в сложности это будет одинаково. На мой взгляд, заклинания с уроном (или там высасывания жизни из школы мистицизма) растянутые по времени должны стоить по затратам маны и по сложности меньше.
  10. Давно хотел, чтобы пересмотрели формулу зачарования для вещей на урон. Например: если моментальный урон на 100 единиц огнем стоил 20 единиц маны (условно), а вот те же 100 единиц в течении 10 секунд - уже 10 единиц маны. Это можно реализовать или команда в этом смысла не видит?
  11. Добрый день! Проходил Трибунал. В Небесной галерее, у меня почему-то шум от воды очень резкий, громкий и неестественный, если быть поближе к выходу из помещения. Аналогичный в предыдущем помещении, откуда вода начинает идти. Задание это выполнил как можно скорее и свалил оттуда, очень неприятно там находиться было. Прошу проверить, вдруг не у меня одного так. Также подобрал вот такой кубик, для чего он нужен? По миру нахожу мешочки с деньгами, но каждый раз выпадает какая-то ошибка. При создании стальных доспехов выявил несоответствие по материалам: 1. Стальная кираса. Просит 3 слитка и 2 кожи, но пишет что берет 2 слитка и 2 кожи 2. Ростовый щит. Просит 3 слитка и 2 кожи, но пишет что берет 2 слитка и 2 кожи 3. Стальные наплечники. Просит 2 слиток и 1 кожи, а берет 1 слиток и 2 кожи (думаю тут должно быть по слитку и кожи на каждый наплечник, то есть 2 и 2).
  12. Если серебро - это типа напыление, то тогда понятно. Не догадался бы)
  13. Привет, aL! Рад что исправили в последнем патче баг со стальной броней и ее теперь можно переплавить. Когда я писал о нем, я также писал о том, что серебряные вещи при переплавки дают стальные слитки. Можешь пояснить этот момент? Почему так?
  14. Так то в Морнхолде их вагон, но и до него как-то не испытвал в них дефицит. Качай удачу 😉
  15. С броней серебряной понятно. А с серебряным оружием что? Я именно его плавил и получал сталь...
×
×
  • Создать...