-
Постов
100 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о MrAnt
- День рождения 08/04/1992
Информация
-
Город
St. Uvirith-burg
-
Пол
Мужчина
Достижения MrAnt
Присягнувший (3/14)
-
MrAnt изменил фотографию своего профиля
-
MrAnt подписался на M[FR] 4 OpenMW - ошибки, баги, багрепорты
-
Доброго времени суток! 1. Описание проблемы: После обновления до 4.1.00 beta с предыдущей версии сборки (в которой начал игру заново) появились проблемы с балморским сортировщиком ингредиентов. Ошибка на банке с горьколистниками, визуально изменений всех остальных потов не заметил. При старте новой игры такого бага не наблюдаю. Хотел также отметить, что на движке MGE XE сталкиваюсь с такой же проблемой при попытке загрузить сохранения предыдущей версии. 2. Скриншот или видео (если требуется): BC https://drive.google.com/file/d/1rboSTCQnAUC2F4Q40n3hVMO_ejC_P8pD Ракурс 1: https://drive.google.com/file/d/1GkdCG3c2yggRvBChBG5od0RA9ngjID2e Ракурс 2: https://drive.google.com/file/d/1INvqXKYCVmJy1IA8S7M9Je0yh0Jq-gcZ betacomment.txt в папке M[FR]\game не обнаружил, но, вероятно, информация из этого самого BC будет в логе OpenMW. 3. Точная версия M[FR]: 4.1.00 beta 4. Конфигурация компьютера, операционная система (если проблемы с производительностью). Критичных проблем с производительностью нет, но конфигурацию оставлю https://drive.google.com/file/d/1K3eI-asF_6MCx3FVWIpcn8kv1r-yV6g- 5. Лог во вложениях. Иконку спойлера не смог обнаружить. openmw.log
-
По одному из приказов Мораг Тонг вроде. @РЕДМЕНЪ, а у Калии ещё есть квесты после записи в дневнике (продолжение следует)?
- 7824 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )
-
Сколько внимания к метке пропильона) Может и правда просто подложить под неё листок бумаги, раз уж так сложно найти. И да, 3.2.17 пока без проблем/задвоений и т.п. Правда не увидел добавленных требований к Волендрангу. Лишь переставив опцию на требования "для всего оружия/брони", увидел необходимые 50 ед. владения.
- 7824 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )
-
Совсем не эксперт по лору, но соглашусь с @LazyFatFox. То, что дату написания дневника (4Э 58) сделали неразборчивой - ладно. Но ведь оставили упоминания и про ГГ 4-х свитков, и про 50 лет спустя. Не знаю...Впрочем, решение всегда за командой) Немного инфы по поводу Синдериона:
- 7824 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )
-
Это верно) но манекены пока нет возможности точно сдвигать. Я просто напомнил, чтобы при возможном добавлении крафтовых сундуков и бочек им не забыли добавить такую опцию.
- 7824 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )
-
Плюсую, хорошая идея. Только было бы крайне здорово добавить крафтовым сундукам/бочкам возможность точной расстановки)
- 7824 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )
-
@bobik116, да не за что) До приобретения домов/постройки крепости, даже не представляю куда бы складировал вещи без манекенов. Свиток Подстрекателя Мондена вроде бы и единственный с таким эффектом, но он работает) Опять же, @bobik116, всё верно сказал: вместо заклинания можно кастануть свиток) На самом старте при относительно невысоком параметре "привлекательность" и без указанных выше манипуляций свиток должен сработать на том же Дандмере Арано (Балмора, перед Клубом Совета). Бывают ситуации, когда предварительно понизить расположение цели в ходе разговора не представляется возможным (первые квесты Мораг Тонг), тогда действительно стоит создать собственное заклинание/зачарованный предмет. Ну а про эффект в общем можно почитать, к примеру, вот тут.
- 7824 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )
-
Насчёт бездонных сундуков не знаю, но сам использую манекенов для хранения всего)
- 7824 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )
-
Шикарна!) Далее всё помещу под спойлер, т.к. с ней действительно лучше сначала самому пройтись:
- 7824 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )
-
Извиняюсь за слишком частые репорты. Пожалуй, стоит их раз в несколько дней присылать, а не сразу по мере обнаружения. Но вот ещё один: (уже сообщалось о подобном, но в другой локации, так что напомню): 12/18/2019 (21:56) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (22:33) Ilya Antropov sky_square Mamaea, Sanctum of Awakening 6973 5915 892 "Источник водяной завесы при нормальном угле обзора (над водной поверхностью)" 12/18/2019 (21:59) MFR_VanillaUpgrade.esm 12/12/2019 (22:33) Ilya Antropov sky_square Mamaea, Sanctum of Awakening 6973 5915 892 "Источник водяной завесы при просмотре под водой" Всё это под MGE XE
- 7824 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )
-
К его выживаемости нет никаких претензий/намёков. Наоборот. Теперь к бою с некоторыми персонажам/существам приходится весьма основательно готовиться, и относиться к ним как к "очередным мобам, с которых я выбил такую-то вещь" уже не получится Ну либо мой персонаж им пока не ровня.
- 7824 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )
-
Тут несколькими страницами ранее обсуждалось, есть ли смысл бить Дивайт Фира ради сета даэдрика. Просто ради интереса попытался инициировать сражение. В итоге выбил всю выносливость из господина Дивайта, далее несколько минут ковырял критическими ударами в спину с помощью даэдрического танто, эффект околонулевой даже на средней сложности) ГГ не то чтобы полубог, но достаточно неплохо развит. Это я к тому, что серьёзные противники определённо есть и это здорово. Да, 4000+ летний лорд Телванни не совсем подпадает под категорию "тупой моб", но смысл понятен)
- 7824 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )
-
Не так давно путешествую с Калией, но впечатления самые положительные) Есть пара не критичных моментов, и по поводу одного из них хотелось бы уточнить. Калия умеет много куда телепортироваться, но вот Вмешательство Альмсиви у неё несколько "порезано". Нет возможности телепортировать её в часовни/храмы таких локаций как: Вос, Призрачные Врата (Суран и Маар Ган не проверял, но, скорее всего, туда тоже не получится её призвать). Это совсем не критично, т.к. есть множество других видов транспорта, но лично для меня очень удобно из северной части Садрит Мора перемещаться к часовне в деревушке Вос, а из Южной - к храму Молог Мар. Если это возможно реализовать, то было бы здорово)
- 7824 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )
-
Снова возник вопрос касательно нового гербализма: При попытке сбора смолы (12/17/2019 (20:12) MFR_Quest_pack.esm 12/12/2019 (23:08) Ilya Antropov OAAB_TMora_resin Тель Мора, Подземелье -915 1641 896 "Смола в подземелье под Тель Мора") в отличнейшем подземелье под Тель Мора, вижу вот такие сообщения: Т.е. сначала происходит сбор/провал сбора без исчезновения самого вещества, ну а последующие попытки забрать смолу приводят к появлению сообщения "Вы не собрали ничего полезного" (MGE XE). Я понимаю, что Смолу Телванни и подобные добавленные/измененные жилы, растения и т.п. можно перекидывать из белого в черный список меню Графического гербализма, но вот такая ситуация наблюдается при дефолтных установках. Просто в прошлых версиях мода (без новой системы гербализма) с такими ситуациями не сталкивался (собираемые растения исчезали сразу после 1-й попытки срыва). В чем вопрос: восстановятся ли такие "не исчезнувшие после сбора" растения спустя 30 дней? Если говорить про openMW, то при попытке срыва открывается обычное меню сбора растений по принципу классического Morrowind-а.
- 7824 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )
-
MGE XE Ключ подбирается из этого контейнера: 12/17/2019 (11:45) Morrowind.esm 9/23/2002 (14:37) Ilya Antropov com_chest_Daed_omaren00000000 Omaren Ancestral Tomb 10188 -4802 -1172 "Местоположение ключа" Проблема в том, что даже подобрав этот ключ, не удается открыть дверь: (12/17/2019 (11:52) MFR_EVA.esm 12/12/2019 (23:07) Ilya Antropov al_mg_dae_door01 Забытые Своды Ануднабии 4194 3018 237 "Дверь") в кузню (которая расположена в локации вместе с именным дремора - Лорд Тандро Волар, с которого и поднимается Крушитель черепов).
- 7824 ответа
-
- OpenMW
- Morrowind [Fullrest Repack]
- (и ещё 4 )