

Shockolad
Граждане-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Shockolad

Мимопроходимец (1/14)
-
Дорогой, ты прав, конечно. Этот мод несовершенен. Но и третьи свитки - совершенно несовершенная хрень (сорри за тавтологию). Единственная функция любого мода, это динамическое развитие уже представленной однажды истории, творческое её развитие. Сердце Хаоса офигенно соответствует этому, как и МФР, например. Без таких модификаций Моуровинд уже бы окаменел в говно мамонта и ушел в небытие. Будь снисходителен. Это игра, у которой есть лицо и душа.
-
Данунах. в этом же весь кайф. Игра - это развлечение, чувак!
-
Оу-оу-оу! А можно подоступнее? Ну, на пальцах. Что такое "пока адресное пространство переменных не закончится"??? Я простой юзер, к тому же чистый гуманитарий - алгебра только с пятого класса, а у меня четыре. Мне реально недоступно. Вот я в МСР отключаю максимум характеристик и навыков. И что будет? И до скольки я могу качать, например, разрушение? До 255?
-
Огромный сенк!
-
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Но паттерны, на мой взгляд, более псилоцибиновые, чем алкалоидные в широком смысле этого явления. И в силу этого они как раз и имеют трансцендентное влияние на юзеров, неосознанно тяготеющих к подобным проявлениям неформального в нынешней культурной парадигме творчества. То есть творчество этого упоротого повествования, построенного на вдохновенном отсутствии логики, имеет не математический, но поэтический финал, прославляющий банальную победу добра над злом и социума над личностью. ИМХО разумеется.
-
Сорри, сохранка не сохранилась. (Ирония Вселенной. Предлагаю идею для стартапа - хранилище хранения сохранок. Сокращенно: Сохранхран). Версия 4.0.11 без сторонних модов. Новая информация: Нашел свежее видео с тем же багом. Видимо, GFM не сработал. https://youtu.be/Sod_pVP1OVY?list=PLYZrmBtGZGJ7P5-nhPYnbBiBeUcAsaRRl&t=16561 Чектайм: 4:36:01
-
Я тут подумал, (смешная фраза, да?) а не связаны ли эти вылеты со шлемом Балена? Я только что попытался снять этот шлем и игра слетела без Warning репорта. На шлеме Балена висит постоянный эффект Призвать дух предков. Духа в процессе игры убили, я не стал перенадевать шлем, дух остался лежать невидимым где-нибудь в гробнице, а я покинул ту ячейку (и теперь уже не отыщу). И сейчас, в момент снимания шлема, игра не находит духа предков в этой ячейке, чтобы загнать его обратно в шлем, и крашится. Я верно понимаю? И вообще, доступно изъясняюсь? Сам баг со шлемом произошел в момент моего выхода из ячейки, где остался убитый дух, просто я этого не проверял. А вылеты при загрузке раннего сейва начались уже после этого бага, просто я их увидел раньше. С начала-то игры всё отлично загружалось. Так вот, не в шлеме ли все дело? Чтобы проверить гипотезу, нужно либо начать новую игру и заново отыскать шлем Балена, либо сделать патч для снятия шлема. Так вот, я насчет патча.) Может, у вас где-нибудь завалялся, из новой версии? А то мне в этом шлеме и ДаготУра теперь валить, и Альму...
-
Здравствуйте все, худые и толстые! Версия 4.0.11. Пишу в обсуждение, т.к. не знаю, баг это, или так задумано. На форуме толкового ответа не нашел. Пролетал мимо Когоруна, искал пещеру какую-то, не помню уже. Колокол звонит, ХП снимает. Залетел в колокольню, убил звонаря. Вылетел - колокол снова звонит. Вернулся, убрал тело. Вылетел - звонит. Я не заморачивался, улетел. Через время прибежал в Когорун уже по квесту. Колокол звонит, ХП снимает. Нашел шпиона, взял статую, заскочил в колокольню (думал, может, статуя в кармане - это квестовое условие отключения колокола). Не помогло. Звонарь не реснулся, колокол не отключился. Короче, звонарь ушел, а звон остался.)