Перейти к содержанию

Vladii

Граждане
  • Постов

    337
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vladii

  • День рождения 08/18/1976

Контакты

  • Вконтакте
    https://vk.com/id379864717

Информация

  • Город
    Курганинск, Кубань
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Фотошоп, Нифскоре

Посетители профиля

8043 просмотра профиля

Достижения Vladii

Воин

Воин (5/14)

  1. begin DoorOpen If ( MenuMode == 1 ) return endif If ( OnActivate == 1 ) If ( player->GetItemCount "Key" >= 1 ) Activate else If ( player->GetItemCount "Key" < 1 ) MessageBox "Без ключа дверь не откроется." return endif endif endif end DoorOpen Пользуюсь обычно этим скриптом. Дверь открывается только ключом
  2. Спасиб добрые люди, век живи - век учись. Теперь наконец то могу оптимизировать
  3. Ссылка на файл в сообщении выше. Там правда Has Vertex Colors стоит Yes, поставил в NO, все равно в ответ вижу только карданный вал автомобиля и никаких движений.... По туториалу: Как оптимизировать модель. Ответ 1. зайти в меню Spell->Optimize->Combine Properties. Это удалит все повторяющиеся свойства материалов и текстур. Это действие следует проводить всегда в финале полировки модели. Не следует делать это в начале доработки ниф файла, но только после завершения всех прочих действий, если таковые конечно имели место быть. 2. если этого недостаточно, можно попробовать объединить несколько шейпов в один. Работает только в случае одинаковой текстуры, по каким-то причинам разделенной на несколько шейпов. Для этого в ручную прописать одинаковые текстурные и материальные свойства объединяемым шейпам. Также проверить наличие Has Vertex Color в triShapeData - в обоих случаях должно быть NO. Шейпы должны находится в одной ноде! ПКМ по этой ноде и Combine Shapes - это соединит несколько шейпов в один.
  4. Че то не выходит у Данилы мастера каменный цветок... https://www.fullrest.ru/files/flora-morrovinda-solenyiy-ris вот моя переделка по соленому рису. Листья 3+2 взяты из Веттер флоры (отрезаны лишние триагоны (чтоб остался один лист), удалены последствия, листва расставлена и повернута в нужном направлении. Нажимаю на нуде, выбираю оптимизацию - в ответ балалайка (т.е НИЧЕГО). То ли лыжи не едут, то ли я интересный....
  5. Как объединить 2 НиТриШейпа, использующих одну и ту же текстуру в нифскопе в один нитришейп? Подробнее: есть несколько ягод, у которых ОЧЕНЬ низкая полигональность. Есть ягоды с более высокой полигональностью (более округлые). Хочется первые заменить на вторые. Но если менять по 1 ягодке (удаляя полигоны низкополигональных) и подставлять по 1 ягодке нормальной - в окончательном НиНуде будет дофига нитришейпов ягодок. Их мона в нифскопе в 1 обьеденить? Чтоб был нитришейп к примеру ствола, нитришейп листвы и нитришейп ягод (как в исходнике)?
  6. спасиб за разъясненияя, просто до этого как то не интересовался изменениями трибунала и блудмуна, теперь хоть появилось представление для чего все это потребовалось
  7. Вопрос, что будет, если в буржуйских модах,, требующих Т+В, просто заменить (через конструктор) нашими Т+В? Выдаст ошибки? На локах с затронутыми обьектами выбьет из игры? Еще какая нить хрень? Или возможно все будет ок?
  8. все таки это были флаги. Не знал что у альфы есть столько эффектов. Спасибу Гуру Еж за маленький ликбез
  9. спасиб, вечером зароемся по маковку и будем разбираться
  10. по поводу версии - у меня 2 нифа, один для ская, а в этом мне удобно просто работать обрезая лишние трианглы. Файл тектсуры вечером проверю на ковре (tapesty), там сразу отобразиться, есть ли проблема в альфа канале или нет. вертекс колора в шейпдате (манать какой матюк, надо так кого нить обозвать) - можно чуть подробнее? Что и с чем тут проверять? И с флагом канала в чем вопрос? Надеюсь полосатый звездный не надо будет вставлять... (шутка) По шейпам все ок, просто сейчас конструирую из этого букетика одну фитоняшку, там удвоения нету. Сама модель вытащена из ская, через экспорт.obj-импорт.obj приспособлена для мора.
  11. Возникла проблема с альфа текстурами. Загрузка и хранение изображений Стал подключать альфа канал - вместо того чтоб очиститься по альфа каналу изображение полностью пропало Загрузка и хранение изображений Сам альфа канал в норме, где нужны пустоты - черное, где нужно изображение - белое
  12. модель крыльев и модель самой мельницы должны быть раздельны. Вешай на крылья скрипт : Begin Rotate ; Axis x,y or z depends upon worl placement Rotate, x, -20 End Наслаждайся Если стоит по оси y - вместо х ставим У
  13. да ладно... Вот если поднапрячься и еще амули сделать - тогда будет норм. Но пока не в ближайший месяц - достали кольца. Пока квесты и архитектура ток... И порты интересной мелочевки наверно
  14. https://www.fullrest.ru/files/obnovlennyiy-morrovind-koltsa Добавлен сборник - реплейсер всех колец в игре. Порты из Скайрима, облы и перенос из многих других плагов. Все авторы указаны, в папке есть фаил с исходниками, все адаптировано под морровинд, некоторые модели сделаны с нуля. Вся работы видна на скриншотах.
  15. В MORROWIND.INI бсашки пропиши и все будет ок
×
×
  • Создать...