LazyFatFox
Граждане-
Постов
115 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о LazyFatFox
Достижения LazyFatFox
Присягнувший (3/14)
-
При всем великолепии сортировщика ингредиентов, его контейнеры разложены совсем уж в хаотичном порядке. Не проблема запомнить местоположение пяти-шести самых используемых ингредиентов, но когда возникает потребность найти что-то редкое, то становится немного муторно. Не слишком напряжно будет расставить эти банки по какой-то логике? В этом углу шкуры, в той корзине руды, на этой полке травы и т.д. И я бы сунул стражника в кладовку эбонитового двора Кальдеры. Заглянул из любопытства, а выскочил миллионером. Чего только стоят 120 звезд и дротиков по 2к каждый.
-
Украденное стекло из сокровищницы Хлаалу появляется на своем месте до сдачи квеста. http://pic.fullrest.ru/upl/t/XA1XyByf_150x150.jpg Думал буду умным и тоже поставлю пометку, но не пришлось. Получил два комплекта, а забрали один. Непорядок. Ну и небольшая опечатка по квесту на загадки Нелота: http://pic.fullrest.ru/upl/t/XBFk8m56_150x150.jpg "Колодвство"
-
Впервые вообще пробую играть в версию OpenMW, никак не получается настроить тени, они разваливаются на бесформенные фигуры и мерцают. http://pic.fullrest.ru/upl/t/NdVJ228U_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/Nez84To0_150x150.jpg Меняю параметры в лаунчере туда-сюда, но результат никакой, помогает лишь полное отключение теней. На МГЕ такого не было. Ну и дарованная на старте (при выборе дорогой одежды) дорогая тога имеет весьма странный эффект, если посмотреть вниз: http://pic.fullrest.ru/upl/t/Nf5oyrLN_150x150.png С другими мантиями ничего такого не наблюдается.
-
Ну раз уж пошла тема с дальностью. Обычные мечи поправили, а артефакты обделили: http://pic.fullrest.ru/upl/t/TqXwNUWX_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/TrrcHpFw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/TsH2OWBN_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Tt4eM3pd_150x150.jpg И проверьте "Хризамер", у меня его нет, но вдруг он тоже.
-
Было неожиданно, в первую очередь. Не будь я магом, способным отлевитировать и закидать всю тамошнюю братию заклинаниями, скорее всего меня бы там прикончили на моем 32м уровне. Умбра разок смог, например. Очень обрадовало, на самом деле. Думаю, Готрен заслуживает того, чтобы даже высокоуровневый Нереварин хорошенько попотел с ним. Древний волшебник, как ни крути.
-
Сколько займет - столько займет. Главное, чтобы желающие этим заниматься нашлись, но дело безусловно хорошее. Если конкретно про родовые гробницы, то во всем. Большинство из них - небольшие локации с 3-5 противниками и абсолютно мусорным лутом, которым побрезгует даже первоуровневый игрок. Никакого смысла туда лезть, если внутри не лежит артефакт типа "кольца учителя" или квестовый предмет. Даже сгенерированные подземелья имеют внутри несколько сундуков с чем-то полезным, а уж при ручной обработке еще и красиво будет. Одни плюсы.
-
Кишки - это плохо, но оригинальные подземелья назвать нормальными как-то язык не поворачивается. Ну не нормально это, когда подавляющее большинство родовых гробниц не содержит в себе ничего, что было бы дороже железного копья, дешевого свитка и кучи костной муки. Есть пара исключений, но в остальном это просто пустые интерьеры с нежитью. Наполнять их надо, не кишками сгенерированными, конечно, но надо. Хотя и кишка подойдет как временная мера.
-
Два вопроса: 1. Как применить двемерский когерер к центуриону Баладаса? В грузовой отсек пихать не помогло, а иных путей не вижу. Трубка при этом работает, но пихать ее вручную не решаюсь. 2. По квесту имперца из галантереи Балморы (спасибо за уменьшение его аппетита до 10 слитков, кстати, я замучался их собирать) нужно найти две перчатки. Отправил в крепость, по описанию это либо Валенварион, либо Фаласмарион - зачистил обе, перчаток не обнаружил. Они хоть зачарованы, есть смысл тыкаться в каждый угол поиском магических предметов?