

johnelros
Граждане-
Постов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о johnelros

Информация
-
Пол
Мужчина
Достижения johnelros

Мимопроходимец (1/14)
-
Мне кажется, проще не переписывать пути к сорсам, а просто вставить команду patch -p1 < путь/патч в секции build() на следующей строке после команды cd. Если патчей нужно наложить несколько, то можно написать баш-скрипт со всеми командами и вставить в PKGBUILD путь к нему.
-
Действительно, собралось. Спасибо большое!
-
Значит, это что-то специфичное для Арча. Вот у человека такая же ошибка:https://aur.archlinux.org/packages/openmw-git/#comment-717102
-
У меня установлена 3.15.5
-
Понятно, спасибо... а то я только на гитлабе искал...
-
openmw-git не собирается с последней версией boost (1.71, дистрибутив Arch Linux). Известно об этом что-нибудь?
-
Сравнил. По крайней мере, для драконьей кожи, лечения, призыва кинжала и хамелеона разницы в анимациях с MCP не увидел.
-
Мда. Спасибо, сработало.
-
А кто-нибудь сталкивался с таким багом: если чашу Дома Дагот из "Qarl's Misc Item Replacer" куда-нибудь поставить или просто выбросить из инвентаря, она повисает над поверхностью? В ванильном Морровинде, правда, будучи поставленной на землю, она тоже повисала, но совсем чуть-чуть. Может, в этой модели что-то исправить можно?
-
Посмотрел фикс. С ним есть по крайней мере один, по моему мнению, недостаток: при низких навыке торговли и прочих смежных характеристиках игрока и высоких - торговца (как, например, у Абабаэля), последний покупает любой шмот, даже самый дорогой, за 1 монету. ИМХО, если считать по такой формуле, нужно делать также и ограничение по цене снизу - скажем, процента 2. Пересобрал без фикса - оригинальное поведение то же самое. Вопрос снимаю. И, как мне кажется, еще стоило бы сделать ограничение цены так, чтобы, даже торгуясь, нельзя было продавать вещи выше номинала и покупать - ниже.
-
Тогда понятно, почему у меня оно исчезало выше горизонта, - я ж высоко над землей за ним наблюдал. Вот и замечательно. А то я уж начал пытаться "включить" солнце ночью, и у меня это даже практически получилось... правда, только после полуночи.
-
То есть все-таки должно быть видно, как оно восходит из-за горизонта? А высота положения, дальность прорисовки здесь могут играть роль? Кстати, погодные настройки я ни в Morrowind.ini, ни в openmw.cfg раньше не редактировал, а после экспериментов с ними вернул старые.
-
Проблема в том, что луны при этом находятся совсем в другом месте, да и тускловаты они для такого отражения. Оно так себя и ведет, согласен. Но я-то спрашивал о том, можно ли его поведение сделать более похожим на настоящее - чтобы оно всходило из-за горизонта, пусть даже без рефракции и прочих атмосферных эффектов.
-
Ночное отражение солнца - в ОпенМВ вообще. Возникновение и исчезновение над горизонтом - в оригинальной игре то же самое.
-
В общем, таки запустил у себя Морровинд и сравнил с веткой weathersettings. Смотрел с разными значениями данных настроек, в том числе выставлял их все в ноль - поведение полностью повторяло ванильное. Увидел другое - не знаю, известен этот баг или нет: в ОпенМВ ночью снова появляется отражение солнца на воде и движется по тому же пути, что и днем, но с запада на восток. И еще: можно ли сделать так, чтобы солнце нормально восходило и заходило, а не возникало из ниоткуда над горизонтом?