-
Постов
834 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Naty
- День рождения 10/07/1988
Информация
-
Город
Воронья Скала
-
Пол
Женщина
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
1) Очень хорошо владею КС.
2) Сносно владею скриптописанием.
3) Сносно владею созданием текстур в Photoshop.
4) Неплохо владею NifScope.
5) Чуть-чуть владею 3ds max.
Достижения Naty
Паладин (9/14)
-
Ага, учту! Действительно, более простое отношение к местной фауне будет лучше. Правда на счет "укушенным" не очень реалистично, они вообще не кусаются (олень конечно может ущипнуть, но не слишком сильно). Взрослые жуки (имаго) в природе вообще часто не имеют даже ртов. Всю необходимую энергию они запасают во время питания личинкой, после окукливания у жуков одна в жизни цель - размножиться и умереть. Но вот начать убегать - очень даже. Представляю себе картину, Нереварин с матом бегает по всему Грейзленду за жуком которого не смог поймать. xD На счет зонирования согласна, правда скорее Телванни будут больше заниматься жуками - они же мускус делают, значит есть индустрия, а где есть одна индустрия, есть и похожие (например если ферма занимается разведением овец на мясо, то скорее всего они будут заниматься и шерстью - с той же логикой, если разводят жуков для мускуса, почему бы их не использовать на другие нужды) - и Телванни любят эксплуатировать, рабов и иже с ними, логично что и животных тоже. Хлаалу - торгаши, у них в некоторых тавернах тоже будут, потому что прибыль. А вот у Редоран как раз скорее всего их не будет - они же воины, скорее всего у них тотализатор не будет поощряться.
-
Итак, подвожу итог планов жучиного мода: -48+ кричеров, разбросаны по всему Вварденфелу (лапки у всех будут одинаковые, иначе я до скончания века их всех не доделаю!) - 24 самцов, 24 самок, плюс по мелочи (личинки, яйца, тд) - В каждой зоне свои виды (только в зонах с растительностью - Горький Берег, Район Шигората, Грейзленд, Западное Нагорье, Аскадианские Острова; в пепельных зонах маленькие жучки быстро погибнут, поэтому там их не будет) -На всех соответствующие ингредиенты (увеличение навыков - оружия для носорогов, магии для оленей) На самцах больше эффектов чем на самках -Ингредиенты НЕ будут просто банальным дропом с трупов жуков, это ни разу не интересно. отредактировано: При активации, шанс поймать жука, основанный на Luck+Agility:2 против Random; если удачно, жук исчезает, +1 ингредиент игроку; при неудаче, жук убегает -(отредактировано) Добавить местного NPC энтомолога который расскажет про жуков и даст квесты на сбор (Скорее всего 2х полных наборов жуков в рамки - олени и носороги отдельно) -(отредактировано) Жучиные бои в тавернах + Ставки на жуков. В тавернах, специальный стол, случайный жук 1 vs. случайный жук 2, раз в день, ставки 10, 100, 1000 дрейков. -(возможно) Атмосферные добавки жуков некоторым неписям в качестве питомцев (в дома, жук + спальная корзинка + миска) данмерский аналог хомячков / ЛИБО жуки в банках Ну, пока вот. Жду комментариев по подчеркнутым пунктам пока я занимаюсь оставшимися статиками самок и подготавливаюсь к самой большой части работы по переносу их всех на анимацию шалка.
-
Горячо поддерживаю! CemKey, еще раз спасибо огромное - очень помог! http://i1179.photobucket.com/albums/x382/Nanorat/beetles_zpsccz9fpfy.png Бегает во всю, не давал даже себя нормально сфоткать - убегал все время. Размер будет, все-таки, маленьким - даже 0.5 от размера шалка слишком большой, видно огрехи модели и текстуры. А вот на 0.1 или 0.2 - самое то. Я еще конечно буду дорабатывать, это я так, быстренько попробовала.
-
Спасибо! @}-->--Сейчас попробую приделать к нему жука.
-
Анатомия уже моя проблема - просто обычный SkinWrap на обычном шалке, никаких изменений. Хоть каждый кусок отдельным SkinWrap, хоть склеить шалка в одну цельную модель, мне главное чтобы был SkinWrap, с которого можно копировать. Остальное уже подстраивается по месту.
-
Смотря кому, мне сделать скин даже для одного полигона задача невыполнимая, если нету изначального SkinWrap который можно скопировать. Если кто хочет сделать шалку SkinWrap, милости прошу, окажете мне огромную услугу. А я не умею делать SKinWrap там, где его нет, и не хочу тратить время подгоняя жуков под анимацию к которой не смогу их прискинить.
-
Все можно совместить. Лапки перемещаются в пространстве аж гавкают, это не проблема. Проблема только в том что к скелету нельзя приделать жуков, потому что у шалка нет SkinWrap. Не с чего копировать скин. Если не понятно, разница примерно как между ванильным телом и Better Bodies. Шалк состоит из кусочков, у него нет единого скина, к которому можно было бы прискинить. К скелету шалка можно крепить только как к ванильному телу - добавляя каждый кусочек отдельной моделью.
-
Чтобы этих жуков натянуть на шалка, шалку надо сделать SkinWrap. Натянуть лапки дело шести секунд, по секунде на каждую. НО без скина который можно скопировать, я не могу их прискинить к анимации, никак. Я не умею делать SkinWrap с нуля, и резать на кусочки каждого жука и пристраивать их по костям тоже не буду, это слишком долго и неэффективно.
-
Нет, не на грязекрабах, но тем не менее не подходят, я сейчас проверила. Не жучиная анимация у них. X( Перерыла десять гиг модов в своих архивах. К сожалению ничего подходящего.((
-
Да, все! У некоторых немного подвинутые кости, но в целом ни одного кардинально отличающегося - все конструкторы, без SkinWrap, на каждой кости отдельно по кусочку. Я так 48+ жуков не смогу порезать и собрать.(( Поищем.
-
Там я уже смотрела - все на модели шалка, без SkinWrap.
-
Так то ж среди своих же игр, конечно они модели могут кидать туда-сюда - деньги-то они все равно получат, хоть ту игру продадут, хоть эту. А вот если игрок модели портирует - тут уже другой колор, как же так, ведь их могут скачать даже те кто игру не купили. А это ни-ни. Опять я отвлекаюсь. >.< Держите лютню, без шипов, тоже ресурс. Lute.rar По жукам - сейчас работаю над самками, подгоняю UV мапы самцов под модель майского жука. http://i1179.photobucket.com/albums/x382/Nanorat/beetles_zpsvfkyprii.png Я бы сама очень хотела их сделать зверюшками - чтобы корма, клетки, разведение, бои жуков в тавернах.. Но на модель шалка их ну вообще никак. Уже думала их попытаться заскинить на пауков из Horror Mod, но у них ноги слишком высоко. Если бы где-то был такой насекомый кричер чтобы со скином и относительно жукообразный.. глянуть что ли Waterlife, может прискинить их до рака\краба?.. Если кому-нибудь был бы интересен такой мод, конечно, а то работы много, а лично для себя я могу и просто представить что они двигаются. xD Я как фанатка всего японского пищу от жучиных боев, даже видео на ЮТубе смотрю, но вот понравится ли это кому-то еще кроме меня - вопрос.
-
Не, не воруют - просто покупают одни и те же модели. Не все игры все модели заказывает с нуля - некоторые тупо идут в магазин типа Turbosquid и покупают готовые. Если совпадают - значит, одну и ту же модель купили.
-
На Нексусе не пройдет, хоть переделанные, хоть нет - все равно copyrighted material.
-
На Нексус нельзя, да. Рипы из других игр там запрещено выкладывать.