Перейти к содержанию

akortunov

Граждане
  • Постов

    1093
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о akortunov

  • День рождения 05/21/1992

Информация

  • Город
    Самара
  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Конфигурация компьютера
    PC: i7-7700, 32 GB DDR4 RAM, GeForce RTX3060 12GB, Samsung 840 PRO 256 GB SSD, Seagate Barracuda 1TB HDD
    OS: Gentoo Linux x64

Посетители профиля

8014 просмотра профиля

Достижения akortunov

Паладин

Паладин (9/14)

  1. Список изменений в 0.49 здесь: https://gitlab.com/OpenMW/openmw/-/milestones/45#tab-issues Но опять же - этот список меняется, поэтому на процент завершения здесь ориентироваться бессмысленно.
  2. Здравствуйте. Никаких процентов завершения нет. Версия 0.49 выйдет, когда она выйдет.
  3. Здравствуйте. Игра не может определить драйвер видеокарты, и потому пытается запуститься с программным рендерингом через GDI, что не поддерживается. Переустановите драйвера видеокарты.
  4. Знаки вопроса и фиолетовые текстуры вылазят, когда игра не нашла нужные 3D-модели или текстуры. В случае MFR такое обычно бывает, когда игрок включает Tamriel Rebuilt, но не подключает его архивы с ресурсами (BSA-файлы).
  5. В июле и августе функциональных изменений в OpenMW было немного. Основной фокус был на исправлении ошибок в добавленном ранее функционале. Но всё-таки можно выделить как минимум следующее: 1. Реализовано "смешение" анимаций (позволяет получать плавные переходы даже при резком переключении анимаций в середине воспроизведения). 2. Расширен API Lua (можно открывать и закрывать двери через скрипты, расширен список допустимых операций над векторами, расширен функционал для работы с ИИ персонажей и т.д.) 3. Лаунчер теперь поддерживает множественное выделение строк при работе со списком директорий с модами.
  6. Отредактировать нужные файлы исходного кода OpenMW (там С++), а потом самостоятельно скомпилировать OpenMW.
  7. Понятия не имею, кто это, но сейчас эта фича реализуется с помощью MWSE-мода. OpenMW не поддерживает MWSE и не будет.
  8. Средствами пользователя - никак. Нужно исходный код править.
  9. Просто используемый травяной мод был создан для старой версии TR, в которой был другой ландшафт. Учитывая, что TR находится в активной фазе разработки, такие несостыковки в некоторых локациях неизбежны.
  10. 3. Игра проверяет, что игрок находится ниже самого нижнего объекта в локации. 4. Да, если кто-то из мододелов напишет такие скрипты. 5. Там Капо вот такое накрутил: "По заветам wareya убрал зависимость выбора источников света от расстояния к камере и их видимости. При достижении предела источников на объект они теперь определяются на основе расстояния к объектам, на которые назначены. Сильно сокращает частоту неприятного и очевидного переназначения источников света. Источники света, используемые для объекта, определяются один раз на все камеры. По непонятным причинам у кого-то еще и улучшается производительность (по моим замеркам в экстерьерах она немного падает). По собственным соображениям убрал ненужный верхний предел освещенности от одного источника света, в оригинале нет такого. Полное освещение все еще ограничено сверху." Дополнительно здесь ещё переносимые источники света, экипированные гуманоидными существами, теперь освещают местность (раньше это было только у неписей).
  11. Обзор наиболее важных изменений за май-июнь: 1. Добавлена возможность читать данные диалогов через Lua. 2. В Qt-приложения из состава OpenMW добавлена поддержка тёмных тем на Windows 10 и 11. 3. Если персонаж игрока проваливается сквозь текстуры в интерьере, то игра телепортирует его обратно. 4. Обработка музыки переехала в Lua-скрипты, что должно позволить создавать свои музыкальные системы. 5. Значительно переработана обработка источников освещения. 6. Lua умеет обнаруживать, когда MWScript-овые скрипты ставятся в очередь на выполнение через StartScript. Как обычно, также в наличии множество менее важных правок, которые не имеет смысла выделять отдельно.
  12. Этот файл есть в составе репака (он лежит в одной директории с openmw.exe). Проверьте целостность установки.
  13. На случай, если кто-то воспримет это слишком серьёзно, напоминаю, что 0.49 - это не "49% от 1.0", а "49-й крупный релиз с начала разработки". Релиз 1.0 может выйти как после какого-нибудь 0.53, так и после 0.146. А может никогда не выйти.
  14. Нет, не слышно. К тому же, с релиза 0.48 меньше года прошло.
×
×
  • Создать...