-
Постов
77 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Абдулла аль-Хазред
Достижения Абдулла аль-Хазред
Горожанин (2/14)
-
Да при чем тут... просто лень лезть смотреть, всё в общем стандартно, простое изменение гмст 122Х не помню какое точно, меняет шанс нападения мобов. Костёр рядом с игроком - спи спокойно, нет - мыши ногии во сне отгрызут. Выставлены ограничения по размещению костров и спальников - в воде не поставишь, в хижине не разожжешь, посреди балморы тоже, ну и по мелочи добавлено всякое.
-
Ну как бы о том и речь, что яркость прикручивается индивидуально, но с настройками вопрос актуален, так как при любой яркости фонарей их можно забить настройками ини в нет.
-
Ну блин началось опять, давай не будем магосрач сызнова разжигать, уже был спор о том какими доспехами пользуются магические классы. И лор не надо приплетать, так как магическая вместимость железных кальсон, если она находится в разумных пределах, никак не влияет на "окружение, атмосферность и факты".
-
Ну не совсем, таким образом у нас на малых лвлах становится очень ограниченным выбор вещей для зачарования и они все дорогие. Либо тут надо балансировать оружие, шмотки и броню, снижая этот огромный разрыв, а то одно колечко порой в 100 раз эффективнее части доспеха. Может это как раз и более удачный вариант решения.
-
Наградить Семпая бездонной горячей кружкой, а то мне кажется он уже их столько раздал, что его запасы подходят к концу. http://savepic.ru/13096665.png Долго что ли создать? Тем более кому надо те давно поняли ху ис ху.
-
Так, давай разберем этот вопрос. Шанс зачарования зависит от % заполнения вещи магией? К примеру если взять вещь с вместимостью 4 и зачаровать её на какую-нибудь убогую магию, заполнив шкалу вместимости, то шанс будет минимальный? Дело в том, что хотелось бы привязать шанс не к % вместимости а к конкретной, так колечко на 240 должно быть труднее зачаровать чем какой-нибудь железный наруч. Возможно это только в опенморе будет возможно, но попробовать реализовать можно. Либо сделать привязку к использованному камню или к душе, которая в нем содержится. ЗЫ Либо продумать этот момент досканально и попросить реализацию у МСРшников.
-
Пока не смотрел функцию в деле. Собственно по хорошему нужно определить проблемные навыки и характер проблемы.Что касается оружейных навыков - прокачка в целом нормальная, если балансировать скорость атаки, то короткие клинки и рукопашный бой (в особенности) должны прокачиваться чуть медленее, дробящее и секиры -чуть быстрее, но делать динамически менющуюся прокачку не стоит. Кроме того стоило бы как-то отрегулировать попадания по цели, сделав меньше промахов при низком навыке и чуть больше промахов при высоком навыке. По броне - меня всё устраивает. кузнечное дело можно чуть замедлить на высоких значениях навыка, т.е. сделать динамическую систему. атлетика - я бы ускорил прокачку но статично. Зачарование - тут надо разбираться, по идее в ванили почти невозможно зачароватьчто-то на низком навыке, в этом и состоит проблема навыка. По школам магии - замедлить статично прокачку той магии, которая накладывается на игрока, так как её качать можно даже вне боя, и чуть ускорить прокачку той магии, которая требует цель. Но не уверен что это можно как надо реализовать, надо просматривать заклинания. Алхимия - сильно замедлить прокачку на высоких навыках. Защита - увеличить минимальный шанс блокирования, увеличить прокачку на низких значениях навыка. Бездоспешный бой - тут вообще штука интересная, по хорошему привязать бы шанс уворота к навыку и при увороте прокачивать навык, но надо смотреть и пробовать реализацию. Взлом - в принципе устраивает. Красться - тоже Акробатика - я бы замедлил прокачку на низких значениях навыка, на высоких она и так нормально замедляется, за счет того, что прокачка идёт в основном из-за падений с уроном, а на высоких навыках игроку сложнее получить урон при падении. Торговля -замедлить статично, так как одна сделка закликиванием может прокачать навык на 1. Красноречие - меня устраивает.
-
Скорее да, чем нет. Тут дело может даже не в темноте ночи, а в слабом освещении фонарей. Сами по себе темные ночи - отличная атмосферная штука, но надо экспериментировать с дистанцией освещения.