-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Godonlier

Информация
-
Пол
Не определился
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
Немного владеем. Но не профессионально.
Достижения Godonlier

Мимопроходимец (1/14)
-
Полностью согласен. Попытки отбалансить Морру, почти столь же конструктивны, как творчество Даниэлэ да Вольтерра.
-
Самое тут забавное то, что при верном выборе расы и навыков, можно пройти всю игру с Огненным Шаром и Молниевой Сферой, которые можно и первого же приличного мага выучить за копейки, полученные от продажи украденных в здании имперского легиона в Сейда Нин не прокачав алхимию даже на единичку, не скрафтив ни единого артефакта, не прокачав ни единого вида оружия чисто на реакции (уклонение от вражеских заклятий) и тактике (осторожной разведке и использовании живых щитов - призванных существ, которых можно на старте при правильном выборе расы получить). Потому все ограничения и наезды на манчкинизм не имеют в принципе никакого смысла. В принципе ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ, что можно получить от алхимии или от прокачки у тренеров (которая тут х10 по цене) не нужно для прохождения игры и может понадобиться только для желающих вступить в ненужный бой. Единственный полезный артефакт за всю игру - это Амулет Тени, падающий с подозрительного данмера неподалеку от Альд Велоти. А тренировки в принципе не нужны. Стартовых навыков достаточно, чтобы колдовать основной набор заклятий. А учитывая ужасающую халяву в виде добавленной модом на 20/40 уровне Высоким Эльфам регенерацию маны, проблем нет в принципе. Никаких. Никогда. А потому я просто не понимаю, зачем замедления и удорожание прокачки и война с алхимией. Вы усложняете избыточные и ненужные части игры. Можно пройти и я проходил игру качая ТОЛЬКО рукопашный бой и бездоспешный бой. Что показывает абсолютную бесполезность всех усложнений. Хотите усложнить игру? Пусть герой стартует с нулевыми навыками всего и единичками характеристик. Тогда, да. Будет сложно.
-
Та что там. Давайте просто отключим алхимию и магию. Главный герой же инвалид, незачем ему пользоваться всякими сомнительными умениями. И поставим начальный уровень боевых навыков на -1000 со скоростью улучшения 0. Неча Нереварину зверушек убивать. И атлетику на -1000 с акробатикой. Неча Нереварину двигаться быстрее миллиметра в час. А все, кто против - манчкины. Они же КАЧАЮТСЯ, подлецы такие. О, ещё надо запретить Звезду Азуры, чтобы случайно не заработали золота на зачарованных вещах. И камни душ. Тоже запретить. И всем торговцам поставить ноль золота, конечно. А то игра становится слишком простой. Нет вызова.
-
Проблема в том, что вы уничтожаете заложенные разработчиками особенности игровой механики (например, восстанавливающиеся ингредиенты у торговцев), а потому все наезды на то, что я пренебрегаю игровыми условностями, априори, не имеют смысла. Т.е., если бы я приставал к тому, что свойственно Морровинду в неизменном виде, тогда имело бы ссыслаться на игровые условности. Но мы обсуждаем изменения, которые придумываете конкретно вы, и которые противоречат игровым условностям морровинда. Если решили запретить "прокачку алхимии за один раз", то надо запретить персонажу подпрыгивать более 50 раз подряд, читать более 50 заклятий одной школы в час реального времени и все такое. Ведь подлый игрок может стать около кровати и прокачать не выходя из комнаты акробатику и все школы магии до максимума. И атлетику запретим. А то включит автобег и будет в стену бежать, попивая чай и иногда отсыпаясь. Ох уж эти игроки. А ещё кто-то может прокачать лук, призывая скелетов и стреляя с кровати в гильдии магов Балморы по ним из лука. Кааакой Кошмааар.
-
Вместо идиотской системы обновления, сделали бы алхимиков ближе к реальности. Вместо полутора десятков кусочков ингредиентов - сотни и тысячи. Вы вообще представляете себе магазин средневекового травника? У средней руки травника были сотни наименований трав и ингредиентов. А тут у легендарных травников, лучших на континенте, вроде Налькарии и алхимика из Морнхолда всего 10-15 ингредиентов (не наименований, а ингредиентов). Хотите настоящей и логичной системы, сделайте все распространенные ингредиенты у всех торговцев в количестве нескольких сотен штук.
-
Угу, убьем экономику окончательно. Никаких докупок, никаких поставок. У нас Морроувинд, здесь не принято у торговцев пополнять запасы. Это же обычное дело для торговцев в реальном мире... Или, нет? Нет? Ах, точно. Давайте в угоду сложности уничтожим остатки реалистичности и экономики.
-
Ага. Вот вход я мог и пропустить) Спасибо.)) А вот, что делать с архимагом не ясно. Убивать не хочется)))
-
Да. И ключ в Гробнице Ротанов, хоть мною и убиты все монстры по несколько раз (ресаются при переходе на другой уровень) и обшарены все углы с Поиском Ключа, не найден.
-
Пробовали. У него в инвентаре (при попытке кражи) нет ключа.
-
Не круто.) Смысл тогда мирно завершать? Убить его легко. Не убить трудно.)))
-
Значит, криво/не полностью скачался.
-
Вот по поводу гробниц неясная фигня. Нет, сами расширенные гробницы мне нравятся. Но я не могу попасть в 4 уровень их. Требует особый ключ. А где его брать не ясно. Я вот полностью в ноль зачищал все три уровня, просвечивая все поиском ключа и ничерта. Как попасть в 4 уровень то подземелья? И как попасть в логово архимага, если стал архимагом мирно?
-
Жаль.) Опять-же можно было бы все ужасно и криво заскриптовать в духе "Здоровье существа в ячейке уменьшается. В ячейке присутствует игрок. Применить к существу эффект "заключение". Кстати, "применение эффекта" такое можно, чтобы не писать, взять из сцены, где героя заражают корпрусом.
-
Хз) Я себя слабым и в начале игры не чувствую) А перки - приятная штука. Чисто психологически. Ощущаешь результаты прокачки.)) Но вот что мне сильно не нравится, так это однообразие магических перков. Например, в мистицизме я бы предложил сделать на мастере автоматическое наложение заключения на цель любым наносящим урон воздействием. Чтобы перки не просто повышали запас маны и давали бесполезное заклятие.)
-
После нескольких десятков прохождений очень трудно найти непройденные квесты и новые методы их выполнения.) Жаль, в Морре не сделали, как в Баггерфоле) процедурно-генерированный мир громадных размеров. А если смешать это с фишкой скурима - радиальными заданиями, и наложить на фишку Beyond Divinity со случаным расположением форменных заданий... Но это уже мечты.)