-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Лоренцо
Информация
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
немного увлекался TES 3 CS в свое время, Максом, Блендером и другими 3д редакторами.
-
Конфигурация компьютера
старый шестиядерник/6ГБ RAM/8ТБ дисков/радеон 290/монитор 19 дюймов/колонки, наушники, клавомышь и геймпад)
Достижения Лоренцо
Мимопроходимец (1/14)
-
1. "У Красной Горы" (ох и пепельно же там) 2. "Коричневые тарелки" (пусть тарелки служат долго, Дагот!) 3. "Джиуб и семеро наездников" (просто молю об этом варианте) Морровинд навека...
-
Dun Dram, спасибо Ну, иного логического объяснения увиденному в Skyrim я не нашел. Нереварин вот томов не имел - и ему приходилось пыхтеть над каждым заклинанием - зато мог создавать, помимо всего остального, собственные заклинания, что для Довакина недоступно. Естественно, можно! Мориан Зенас, если вспомнить труды его ученика, дочитался в итоге до того, что остался в Апокрифе читать книжки навсегда. Книги вообще страшная штука, а уж магические - тем более. Достаточно один раз посмотреть в глаза Вунферта Неживого, чтобы убедиться в этом :D
-
Маги Тамриэля произносят слова, просто мы, жители Земли, не в силах рассмотреть этого через проекцию Нирна в наш мир экран (читай: разработчики ниасилили записать 40-50 фраз, в отличие от игр про Гарри Поттера). Как выше отметил Dun Dram, заклинания "Безмолвие" и упоминания в игровых книгах более чем достаточно для подтверждения. Тома в Скайриме уничтожаются, как мне кажется, вот почему. Как вы помните, заклинания при изучении тома открываются моментально - аж с характерным щелчком внутриигрового меню. Мне кажется, это говорит о том, что в самом томе уже сконцентрирована необходимая сила и запас энергии для изучения заклинания. Полностью отдав свою силу, том исчезает. Тут по аналогии с Древними Свитками- чтобы получить часть магического знания, нужно приложить усилия, иногда несовместимые со здоровьем органов тела - жрецы Мотылька постепенно слепнут, изучая Свитки. Иногда просто затратные, часы и дни кропотливой учебы- вспомните, сколько времени нужно было потратить в Морровинде на изучение сложного спелла, чтобы его удавалось создать хотя бы с шансом в 50 процентов. Сколько выпить зелий восстановления маны, отдать денег учителям и провести часов отдыха. В скайриме всего этого нет, т.е. том уже содержит в себе всю необходимую силу, достаточную для запоминания заклинания (представим, что в Морровинде новичок, изучая спелл, поначалу делает кривые, неловкие пассы руками, часто ошибаясь и путая последовательность - пусть мы этого и не видим в игре, условность механики - а в Скайриме, при изучении тома, магическая энергия сама течет через руки заклинателя, он как бы чувствует на подкорке, понимает как именно нужно делать пассы, как произносить и т.д.), т.е. минуя все эти этапы, маг получает готовое знание, которое может сразу применить на практике. Естественно, после отдачи такой заключенной в томе магической энергии он приходит в негодность, как свиток. С той лишь разницей, что свитка хватает только на одноразовое применение без изучения, а целый том позволяет понять его и изучить. Возможно даже, он не просто исчезает, а превращается в "испорченную книгу", подобно глазам жрецов Мотылька, через который прошел слишком большой поток знаний. Было бы круто - жаль что не сделано так, можно сказать этот момент - дань удобству игрока, как и ничего не весящие стрелы, квестовые предметы и т.д. Блин, написал и понял, что Dun Dram все это уже описал сжато и лаконично. Насчет схем - неизвестно, что там написано, но если таковые схемы и есть - судя по всему, маг при прочтении "впитывает" их напрямую, минуя сознание (сознание игрока уж точно :D ) -не менее эффективно, чем если бы он корпел над одной и той же схемой неделями, пытаясь изучить её как обычно. Пока писал, у самого возникли вопросы. Эм, а где там логические схемы по физике? Мифический рассвет помню, но что-то не могу в нём ничего такого увидеть. Божественная метафизика? Может Древние Свитки? Книга, как её там, Хермеуса Моры из Драгонборна, анимированная? Мне стало интересно. Разрешите нескромный вопрос а ваше имя, это производная от "Барабан Рока"?
-
Хорошо, но немного не то. Тогда замкнуть по внешнему кругу Альдмерис, чтобы он втекал в Атмору. Думаю, как-то так: Четырехмерная гимнастика :) , упражнение "Алдуин". Инвентарь: глобус1, ровный и чистый пол. Возьмите в руки глобус. Правой рукой за северное полушарие (Атмора), левой- за южное (Альдмерис). Пальцами рук вращайте глобус от себя, как будто он пытается укатиться от вас. Представьте, что вы - конец времен-Алдуин, плавно вращаясь вокруг себя по часовой стрелке, придвигайте глобус к себе,не забывая вращать его вокруг своей оси. Чтобы передвинуться в прошлое (от конца времен)-остановите движение глобуса и отодвиньте его на вытянутых руках на большее расстояние, в будущее-придвиньте глобус к себе, вращая его на себя, будто он пытается подкатиться к вам. Когда расстояние будет достаточно маленьким - съешьте глобус.2 Иллюстрации: (изображение следует понимать как трехмерное-планетка движется по спирали в центр экрана, как буквы в заставке STAR WARS.) 1автор пособия не несет ответственности за пространственно-временные аномалии, связанные с применением мяча или иного сферического тела вместо рекомендованного глобуса, однако не запрещает этого делать. 2Техника безопасности: не откусите себе пальцы при поедании полюсов. Всегда следует оставлять два небольших кусочка, за который вы будете держать огрызок, в противном случае он вылетит у вас из рук. Упражнение "Акатош"- крутимся по часовой стрелке, вращаем глобус от себя (укатывается, но при этом придвигаем плавно к себе- летим в прошлое, к началу времен). Перемещение в прошлое - придвигаем к себе не вращая, в будущее - отодвигаем глобус, но вращая его на себя (подкатывается). Иллюстрации: P.S. (Трафик в наличии, две картинки по 1,7 Мб.) P.P.S. Выбор программы весьма упорот, но это быстрейшее, что было под рукой. Вдруг Девятеро тоже чертили схему Нирна в лэйауте, и проверяли на работоспособность. :) Упд. Аж в отдельную тему вынесли. По схемам, их надо читать вместе, это взгляд в противоположные точки с одного ракурса. Вы - сторонний наблюдатель, как человек, который стоит на обочине дороги и смотрит на проезжающую машину (Нирн), только у нас дорога идет по спирали, как в американских горках. Дорога уходит до горизонта влево (начало событий) и аналогично вправо (конец времен), Нирн летит слева направо. Вы поворачиваете голову влево, смотрите как к вам по спирали приближается планета, пролетает мимо вас и уходит в горизонт. Т.е., вы посередине между двумя схемами, зеленая схема - планета Нирн ещё не долетела до вас, наблюдателя вне временной оси Нирна, и вы видите, как она приближается к вам. Желтая- планета пролетела мимо, вы смотрите как она удаляется в горизонт. Ещё бы кто-то в 3D сделал, как в кино снимают проезжающую машину или космический корабль, было бы здорово.
-
ломай Акатоша полностью! К этому моду напрашивается эпичный квест о Крике, который дарует силу самого Дракона Времени, и открывается только прошедшим испытание. Или двемерские головоломки в стиле Braid в руинах Агрвннч-Пзднц где гномы разбили тайну Часовщика незадолго до исчезновения... или вместе с ним. Оставив после себя артефакт в Зале Латунного Маховика. Или всё вместе.)
-
Проверил, спустя два месяца таки поставил скай. Физика тоже нормально работает примерно до значения CapHavokFPS=84 и дальше начинает глючить тем сильнее, чем больше пропущенных кадров. Гылол. Пользуясь случаем спрошу, нет ли модов, убирающих анимацию перелистывания страниц в книгах, чтобы листать книги быстро, как в морровинде. Ждать по секунде за страницу очень уж утомляет. А также, во время спринта чувствительность мыши падает вдвое. Нет ли плагинов исправляющих это.
-
РЕДМЕНЪ, да, скрытным магом это нестандартно. Даже не представляю историю, вследствие должен был сложиться такой стиль боя у персонажа -если по-ролплею. Те кто пишут что расшвыривают, наверняка эксплойтоюзами (сейчас еще можно так делать? давненько играл) раскачивают броню и оружие на кузнеце-алхимике-зачарователе до неведомых высот. Scarab-Phoenix, почему же не ролевая, типовая такая РПГ с тактической паузой :D спланировал бой, через меню вышел в паузу, выпил бутылку, снял с паузы, ударил, отбежал, засейвился, обошел, засейвился, ударил)
-
РЕДМЕНЪ, это не мы а разрабы) Но сник уже отработанная тема, позволяет выпиливать все без особого урона. Можно попробовать попереть на такую сложность в лоб милишником-танком, вкачивая максимум в урон. Каждый бой будет как последний) Единственное, как с драконами быть, без резиста к магии все равно не обойтись.
-
Дичь полная этот уровень сложности. Повышать сложность банальным множителем урона идея дешевая в плане реализации, но плохая. Помнится в том же Сталкере враги при повышении сложности увеличивали меткость и скорость реакции. А здесь банально нерфят твой меч до уровня зубочистки. Прожил на таком хардкоре N-дцать уровней, пока не бросил, потом заново играл уже на мастере. Грязекрабы сносят 150 хитов за удар, не считая показателя защиты брони, это при здоровье поначалу, эм, в сотню. Громилы (те что жирные бандосы) с двуручниками не дают права ни на один пропущенный удар. Постоянно атаки из стелса, для максимального множителя. Вокруг саблезубов танцуешь, от драконов спасаешься в елках, чисто как от зомби из Дейз. Зашел за елку-переждал пламя - фигачишь дальше. А, и да, постоянный кач кузнеца-зачарования-алхимии, чтобы прокачать одно за счет другого и так далее. Состязательности в этом никакой нет, сплошной марафон из эксплойтов и прочих неочевидных вещей, так что мне это быстро надоело.
-
Lord Alex, огромное спасибо от новичков форума за такой большой и всеобъемлющий сайт!, и конечно же - С праздником! Хорошего настроения и удачного Дня рождения)
-
Да! Супер. То, чего не хватало. В других репаках резали глаза не вписывающиеся в стилистику загрузочные экраны, со скриншотами и прочей мутью. Но единственное замечание, такое чувство что Волендранг слева и по центру на картинке обрисован черным контуром cell-shading'а, будто это моделька из Borderlands. Или просто впечатление такое? В оригинальных сплешах часть картинки была сделана штриховкой как молот справа, а часть - выглядела как в игре. Было бы здорово сделать такие переходы.