-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о koncord

- День рождения 06/23/1995
Информация
-
Интересы
OpenMW
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Вконтакте
koncord99
-
Twitter
tes3mp
-
Facebook
koncord99
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
C++
-
Конфигурация компьютера
$ uname -a
Linux Commodore64 4.4.0-18-generic #34~14.04.1-Ubuntu SMP Thu Apr 7 18:31:54 UTC 2016 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
$ lsb_release -d
Description: Linux Mint 17.3 Rosa
HW: Intel i7-2600k, 16GB RAM, Nvidia GTX 770
Достижения koncord

Мимопроходимец (1/14)
-
koncord подписался на OpenMW или мечты иногда сбываются и TES3MP
-
Релиз tes3mp 0.5.0 вышел комом. Что-то сломалось на Linux что-то на Windows, а что-то вообще в скриптах. Но вроде всё что отловили, то исправили. Ждём хотфикс завтра.
-
Работа над NPC начнётся тогда, когда я закончу оптимизацию сетевого кода. Это зависит от автора мода на сервере =). Проект в первую очередь нацелен на синхронизацию всего и вся. Уже сейчас можно устраивать баталии на арене Вивека.
-
Для вращения лун и солнца в радианах.
-
Плохо знаете стандарты, M_PI включен в libc. Просто в osg:PI константа менее точная. На 5 разрядов меньше чем M_PI.
-
Выложил код tes3mp, это только прототип. В мечтах собрать команду и переписать это всё с 0.
-
Эм, в задачах OpenMW не стоит реанимация Morrowind. Их цель: сделать кроссплатформенный (Windows, Linux, Android, Mac OS) движок, совместимый с Morrowind и улучшенный редактор контента OpenCS. Переделкой Morrowind занимается Tamriel Rebuilt, который к слову можно поставить на OMW. Кстати у меня на машинке OMW выдаёт больше 150 FPS, а на ванили 60-100 FPS с аналогичным конфигом.
-
OpenMW не игра, а игровой движок для Morrowind. С ним не распространяется игровой контент.
-
Нет (0.39). Только редактировать существующие.
-
Ну кому как, мне плюсы намного проще кажутся :). А так двиг достаточно гибкий чтобы из него сделать новую игру уже сейчас. У OpenMW очень удобный менеджер AI пакетов и легко вводить новые функции в скрипты.
-
В данный момент планируется достичь уровня хотябы ранних версий SAMP. Я пока не представляю как сделать синхронизацию квестов и скриптов. Я давно хотел уже хотел надрать одно место моему старому другу на арене и скоро я это сделаю :D.
-
Ну OpenMW поддерживает не только NIF, но также OSG (пока только для статиков) и почти все форматы текстур и звука. Sandstranger конвертировал текстуры для android, т.к. не все устройства поддерживают DXT сжатие.
-
https://youtu.be/7gfpJxUFev8 За небольшой рассинхрон просьба не пинать =)
-
Я сам в шоке, не ожидал такого резонанса. В следующем видео будет PVP составляющая