

colleman
Граждане-
Постов
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о colleman

Достижения colleman

Мимопроходимец (1/14)
-
А метку пропильона что в Вивеке на складе округа св. олмса никуда не перепрятали? Пол часа возле всех ящиков лазил, зелья света для более лучшей видимости юзал, не могу никак найти.
-
Ну что поделать, пока играю в то что есть.
-
Я не в эту сборку играю, просто almod с сайта взял.
-
В каком то файле мода можно самому поправить цены на силт-страйдеров, корабельщиков, через гильдию магов? Хочу еще увеличить, золота в избытке. Или если сам не осилю может есть возможность скинуть готовый файл? Зарание спасибо! :)
-
Когда хоть примерно ждать то?
-
Спасибо! Насчет того чтобы убрать обновление товара у торговцев это сугубо мое личное мнение, знал бы как сделать сделал бы. В игре торговцев алхим. ингредиентами разбросанных по миру полно, вполне хватило бы того что у них есть + респаун растений, разве что сложновато было магам так как для вост. магии нужны редкие ингред. Насчет приборов алхима, привязка к навыку ничего не меняет, имея желание можно за пар часов до 75 прокачать. Но опять же это мое мнение.
-
Чтобы зелья стоили 1 золотой ничего – http://www.fullrest....post__p__865831 Конфликтов с almod и налаженной экономикой (только фикс торговцев оставил) не будет?
-
Так я и не считаю что я первый, может даже об этом тут где то говорилось уже. Я прочитал последние 3 страницы. Играю в мору 2-й раз в жизни, первых лет 10 назад, но тогда быстро забросил, и вот сейчас можно сказать только начал (11 лвл только), но то что я написал более всего портит атмосферу, ощущение опасности, чувство удовольствия от победы или находки чего то ценного что все вместе немного понижает интерес к самой игре. Это мое личное мнение и возможно я такой 10500-й пишу об этом. Я не великий фанат играющий годами и понятия не имею что тут реально изменить модами что нет, а что уже изменили. А MCP это что такое?
-
Все тут пишут о халявном шмоте разбросанном по миру, но никто не вспоминает о алхимии. На мой взгляд это самая читерская (даже без ингредиентов на увелич. интелект, хотя это частично компенсируется магией востановления) вещь в этой игре. И я сейчас не говорю о халявних ступках мастера в балморе и прочих (хотя имея желание и зная где искать уже на первых лвл можно иметь без проблем все приборы грандмастера), я о том что банки пьются пачками и эффект сумируется, о том что почти у всех торговцев ингредиентами товар обновляется после выхода из помещения. Тоесть спокойно можно зайти купить по 10шт разных ингредиентов по 1з (например на вост. здоровя) сварить пусть и не 10 но штук 7-8 банок стоимостью по 30-100з (в завис. от навыка и интелекта) и впарить тому же торговцу и делать так можно сколько угодно. Да дело даже не деньгах, а в том что редкие ингредиенты тоже так же покупаются в любом количестве, и как итог наварил кучу зелий удачи, скорости, ловкости, востанов. здоровя и выносливости, пера и побежал куда угодно и не паришся насчет статов...напоролся на сложных противников - выпил пачку из 5-10 зелый удачи, ловкости и еще всего чего только можно и все. Помоему было бы куда интересней сделать ограничение на количество выпитых одинаковых (с одинаковым эффектом) зелий, по одному выпил и хватит. Убрать обновление товара у торговцев насовсем (оставить обновление денег), будет лишний стимул искать вещи, ингредиенты по миру. Цену самодельных зелий выставить на 1з (как это было в более ранних версиях мода - если кто знает где что в файлах подправить надо чтобы это вернуть буду благодарен за подсказку). Ну и напоследок ВСЕ товары торговцев запихнуть в сундуки с ключем (ключ у самого торговца, чтоб украсть надо иметь навык красться 75+), приборы алхимика привязать к лвл (к примеру приборы грандмастера у торг. появляются только после 50 лвл и то в 1-го или 2-х торговцев). И тогда не будет халявы в виде брони по 10к золота и приборов мастера как в балморе. Только реально ли это все сделать не уверен.
-
Подскажите пожалуйста как версия вшита в репак и как её оттуда достать, не умею))) играю с версией доступной на сайте (от 29 марта 2014 1.0.0_final)