-
Постов
1017 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Capostrophic
Информация
-
Интересы
диван
-
Город
Сейда Нин
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Конфигурация компьютера
Intel Pentium G4560
Nvidia GeForce GTX 1050
Посетители профиля
6623 просмотра профиля
Достижения Capostrophic
Паладин (9/14)
-
С 5 февраля. Февраль: AnyOldName3: Для отсутствующих иконок используется иконка по умолчанию (тот самый смайлик) вместо фиолетового/розового цвета. Assumeru: Настройки ИИ могут принимать отрицательные значения.При получении урона от стихийных щитов проигрывается звук получения урона.Заклинания, не требующие маны, можно кастовать, если маны нетGetMagicka больше не возвращает отрицательные значения.Если дверь ведет в локацию, у которой нет названия, корректно используется название по умолчанию (значение GMST sDefaultCellname).При вводе буквы Ё (или другого печатного символа за пределами ASCII) не будет в ненужные моменты включаться консольelsid: Ограничение частоты кадров переработано, теперь у него должна быть большая точность на всех платформах.Актеры будут пытаться сбежать, если они не могут достигнуть целиunelsson: Названия файлов скелетов и анимации по умолчанию вынесены в настройки.Улучшения поддержки анимации и физики в моделях Colladaurm: Подсказка при выборе Morrowind.esm в Wizard более детальная. При отсутствии в папке Data Files файла Morrowind.bsa выводится ошибка. Март: akortunov: Неверные свойства из некоторых виджетов были удалены.Исправления анимаций нокаута/нокдауна (анимация нокаута на суше не заменяет нокаут в воде, при отсутствии анимации нокдауна существо не будет входить в состояние в принципе, при отсутствии анимации нокаута оно будет проигрывать идл) AnyOldName3: Alpha-to-coverage. У прозрачных объектов края всегда будут такие же гладкие, как у непрозрачных, при включенном anti-aliasing.Починено логирование ошибок MyGUI.На Mesa вспышка солнечная должна наконец-то работать.Assumeru: Исправлено исключение, когда представитель зверорасы пытается экипировать призванные сапоги или шлемы.Эффект призыва существа не сбрасывается сразу после того, как это существо оказалось невозможно призватьУлучшения очистки сохраненийя: Стихийные щиты больше не будут наносить игроку урон в режиме бога.Прозрачность иконок магических эффектов корректно сбрасывается, когда они пропадают (иначе они могли не появиться, если эффект был слишком короткий)Когда актер преследует игрока (пакет AIPursue стражников), они будут продолжать его преследовать, пока собственно его не увидят. Ранее форсированный диалог начинался сразу при приближении на критическое расстояние.В NiZBufferProperty используются оба флага (и теста глубины, и записи глубины), а не только второй.Частичная реализация текстурирования моделей Fallout 3/New Vegas.elsid: Реакции ИИ перераспределяются по времени для улучшения производительности.fr3dz10: Персонаж, запустивший снаряд, правильно ассоциируется с ним при загрузке сохранения.Продолжения фиксов поломавшейся ранее физикиpsi29a: Игрок автоматически приземляется, если находится в 15 см от земли на момент загрузки ячейки.SaintMercury: Исправлено направление каста ИИ магических снарядов (нетчи смогут попадать в игрока)wareya: При падении производительности количество шагов физики перерасчитывается так, чтобы избежать дальнейшего падения производительностиwazabear: Исправлены вылеты при закрытии игры с открытыми модальными окнами. Апрель: akortunov: Масштабирование интерфейса добавлено в лаунчер и привязано к диапазону [0,5; 8].Контроллеры в моделях ножн не используютсяAnyOldName3: Добавлено притаптывание травы (как в MGE XE, или же с зависимостью от высоты игрока над землей)Assumeru: При использовании отрицательных значений количества AddItem будет использовать оригинальное поведение (переполнение)В дневнике нельзя больше кликнуть на виджеты "сквозь" пустоту на страницахя: NiUVController сдвигает и масштабирует UV правильно.Cédric Mocquillon: bsatool теперь может добавлять в BSA файлы и создавать новые BSA.elsid: Персонажи-спутники, не умеющие плавать, будут пытаться найти путь по поверхности воды (опционально)Персонажи, не умеющие плавать, будут пытаться найти путь по поверхности воды независимо от того, включена настройка, релевантная для предыдущего пункта, если на них активен эффект хождения по водеИсправлены фризы, если у персонажа, вычисляющего путь, по какой-то причине скорость нулевая (не затрагивает 0.46)Потокам генерации навигационных моделей назначается фоновый приоритет, что должно улучшить производительностьИные оптимизации поиска путейfr3dz10: Фиксы физики.Дочерний процесс ловушки для вылетов больше не будет очищать файл логовjvoisin: Исправления некорректной работы с памятью при обработке BSA, чтении записей скриптов и т.д.Lamoot: Названия моделей неба вынесены в настройкиПоддержка Collada документированаsimonmeulenbeek: В лаунчер добавлены настройки аудио.Tankinfrank: Исправлено отслеживание головой цели персонажами в боюTescoShoppah: В Wizard добавлены ссылки на страницы Morrowind на Steam и GOG, где его можно купитьwazabear: Добавлено переработанное шейдерное освещение, не ограниченное пределом в 8 источников света. У него есть два режима -- один из них обладает большей совместимостью с разным железом, но не предназначен для работы с большим количеством источников света. Май: akortunov: Скрытые узлы обрабатываются пейджингом более корректно.Иные исправления пейджинга.Дистанция прорисовки травы теперь не в ячейках, а юнитах.Когда персонаж берет факел, отключается анимация щита.Нажатия кнопок во время загрузки игнорируются, а не обрабатываются после загрузкиAnyOldName3: Файл с значениями настроек по умолчанию теперь закодирован.Assumeru: Прыгающие или крадущиеся персонажи больше не будут приветствовать игрока.Atahualpa: Очень много исправлений режимов редактирования и выбора ландшафта в редакторе.я: Исправлена работа с корневыми записями NIF в Debug-сборках.elsid: Исправления фризов и ошибок при чтении нестандартных NIF.При загрузке локаций загрузка продолжается, пока вокруг игрока не будет сгенерировано достаточно навигационных моделей (чтобы избежать ошибок с застыванием персонажей).Оптимизации обработки ESM-записей. Первоначальная загрузка игры должна быть быстрее.fr3dz10: Сборка c Bullet, использующим числа одинарной точности, валится раньше и с более очевидной ошибкой. Поддержка Bullet одинарной точности полностью удалена.Фиксы физики в 9001 раз.jvoisin: Много чистки кода.Lamoot: Документация системы неба.Tankinfrank: Исправлена переэкипировка зачарованных предметов, когда слотов для предмета несколько (в случае колец) и предметы снимаются и надеваются в цикле, они будут оставаться выбранными в окне заклинаний.Thunderforge: Почищен интерфейс лаунчера.wazabear: Исправлено использование количества частиц из NiParticleData. Июнь (эти и дальнейшие правки в 0.47 уже поголовно не войдут): Очень много чистки кода и исправлений CI, как и в прошлые месяцы. Assumeru: Исправления обработки призванных существ и предметовСтрочные аргументы могут начинаться в скриптах с точки или дефиса, даже если они не заключены в кавычкиИсправления совместимости с The Underground (ниже)SetHello не валится, если вызывается на не-актерахПри вызове Equip и автоматическом добавлении предмета в инвентарь автоэкипировки не происходитСкрипты валятся на объектах, на которых они были запущены, а не в принципе для любого объекта, если они повалились на одномОбрабатываются более корректно ключевые слова инструкций, используемые как строчные аргументыя: Исправлено вычисление вертикального сдвига визуальных эффектов заклинаний (они теперь в основном будут окружать существ)elsid: Оптимизации системы поиска путей.fr3dz10: Статики и ландшафт в радиусе 5 на 5 ячеек загружаются частично ранее, чем актеры в радиусе 3 на 3 ячейки, чтобы убедиться, что актеры после загрузки окажутся над поверхностью, на которой должны были находитьсяLamoot: Документация Example SuiteL-P: Цена заклинаний, у которых включен флаг автоматических вычислений, вычисляется автоматически, а не используется из файлаSkeevert: Исправлено то, что разоружение ловушек открытых предметов, которыми кто-то владеет, не считается преступлением (проверялось наличие ловушки на персонаже, а не на объекте) Июль: Исправлена работа с LOD при пейджинге. Assumeru: Перерасчет усталости происходит так же, как перерасчет маны.Исправления совместимости с Great House DagothДобавление объектов скриптами не включает их физику автоматически, а откладывает до следующего обновления состояния объекта (с помощью Disable-Enable или загрузки ячейки, в которой они оказались). Это нужно для совместимости с MorrowindОтсутствие неявной ссылки на актера в GetDistance больше не ошибкаАктиваторы все же можно активировать телекинезом, как в MCPДобавлена команда Help. Она перечисляет все доступные инструкции/функции и выводит версию OpenMWПриветствия со сломанными скриптами больше не делают игру неиграбельной (ошибки при доставании локальных переменных кэшируются)Вычисления расположения приближены к Morrowind. Исправлена работа GetDispositionastoeckel: Исправлено масштабирование превью персонажа.я: Исправлено поведение ShowMap (при проверке на неполное совпадение инструкция проверяла, находится ли аргумент в названии ячейки в принципе, а не в начале)cc9cii: Исправлена обработка перенесенных экземпляров объектов, находящихся в ячейке в произвольном порядкеЗаписи DELE сохраняются с 4 нулевыми байтами, а не одним.Редактор работает с флагом постоянства объекта правильно, а не отбрасывает его (нужно для большей совместимости файлов omwaddon с Morrowind, но на OpenMW не влияет)DarthGandalf: В поле фильтра редактора добавлен фильтр по умолчанию (поиск объекта по ID)elsid: Скриншоты сохраняются фоново. Это позволяет игре не застывать на мгновение, когда они делаются.Исправлена работа esmtool с перенесенными экземплярами объектов.NeveHanter: Персонажи-союзники не считаются наблюдателями, когда игрок крадется.ptmikheev: Базовая поддержка Lua-скриптинга. Не имеет отношения к TES3MP или MWSE-Lua.simonmeulenbeek: Исправлена замена настроек размеров окна и языка в настройках лаунчера
-
Он уже добавлен. В 0.47.0 будет т.н. пейджинг объектов, который и позволяет объектам вне загруженных ячеек отображаться с плюс-минус хорошей производительностью.
-
С помощью дампов можно отлаживать вылеты. Систем травы планируется две.
-
С 11 декабря: colemandsmith: Цвета сцены в редакторе теперь более приятны и настраиваются.я: Исправил присоединение юбок к персонажам в редакторе.Читаются BSShaderProperty, BSShaderTextureSet и NiColorInterpolator. Не используются.Читается и обрабатывается BSLODTriShape. Собственно инфа о LOD не используется.Много иных правок и улучшений NIF.Исправлено зацикливание пакетов ИИ при перезагрузке игры. Они повторяться прекращали, что приводило к остановке стражников на плантации Дрена, например.Паралич заставляет левитирующих персонажей упасть.Паралич заставляет плавающих персонажей всплыть.Всплыть могут все существа, а не только те, что умеют плавать.После последнего тега завершения строки игнорируется только текст, но не изображения.Уточнены значения пределов слайдера расстояния прорисовки по умолчанию.CedricMocquillon: Показывается информация по количеству возможных увеличений атрибутов в всплывающей подсказке текущего уровня.cemocfr: На Windows появился эквивалент логов о вылетах -- дампы памяти.Assumeru: Фокус клавиатуры больше не может сброситься на скрытые кнопки (это могло приводить к вылетам в редких случаях)Расстояние до спутников после первого теперь более-менее одинаковое, зависящее от ширины самого широкого спутника, они теперь не должны следовать "паровозиком".Персонажи корректно меняют факелы на щиты в бою.Исправлен возможный вылет при истечении тщательно (или случайно) скастованных заклинаний призыва снаряжения.Исправлен вылет из-за невыгрузки данных высот ландшафта у ячеек, у которых нет своих данных о высотах.Сброс тумана войны при изменении границ локации больше не происходитobjectreferenceinfo/betacomment (ori/bc) показывают источник модели объектаwareya: Очень, очень много фиксов физики. Можно прыгать, когда идешь в стену, используются параллелепипеды вместо капсул (для совместимости с Morrowind), исключены много случаев застревания в моделях, уточнено поведение столкновений персонажей и т.д. и т.п.unelsson: Инструменты для выбора экземпляров объектов (сфера и куб) в редактореИсправлено клонирование записей реплик в диалогах.Неработающая сортировка записей реплик и дневника отключена (она не должна происходить)Порядок реплик одного топика в пределах этого топика можно менять их перемещением.fr3dz10: Много фиксов в основном многопоточной физики.При загрузке сейванельзя будет в редких случаях избежать урона от падения, если приземлиться на землю в течение кадра.Дальнейшие улучшения поведения физики летящих снарядов.AnyOldName3: В превью персонажа непрозрачные пиксели рисуются всегда (исправляет отображение моделей с некорректными настройками прозрачности в каком-то из портов тел Роберта)akortunov: (Сырая) поддержка травы для MGE XE с использованием инстансинга.ptmikheev: При смене порядка плагинов персонажи из них не будут пропадатьЛетающие/плавающие персонажи более корректно себя ведут, когда их цель в бою находится прямо под ними или над ними
-
Не знаю, но это (возможно) естественный побочный эффект поворота персонажей вниз, специально я его не делал. А вот тем, что запускают фаерболы они вниз, вроде как вполне можно пользоваться.
-
За месяц: fr3dz10: Полноценные модели столкновений для снарядов (магических/стрел/болтов) и возможность столкновения двух снарядов(Несколько раз) подправлены скриптовые лифты в Sotha Sil ExpandedAnyOldName3: Несколько оптимизаций теней (часть основана на работе bzzt)Логирование сборок в режиме Release будет работать не только с командной строкой, если оно было перенаправлено.Исправлена (возможная) невидимость шейдерной воды при отключенных тенях в интерьерах.Объект теперь может корректно перестать использовать устаревшую с точки зрения переданных параметров версию шейдеров для рендеринга, если он в них больше не нуждаетсяя: Данные о границах узлов (ограничительные параллелепипеды, сферы, капсулы, списки границ и т.п.) будут читаться более-менее корректно, но пока использоваться никак не будут (и вообще те же параллелепипеды сейчас неправильно используются).Читается тип частиц NiParticles. Но все три известных типа частиц, это ещё и NiAutoNormalParticles и NiRotatingParticles, в Morrowind выглядят одинаково, соответственно (пока что) они теперь и обрабатываются абсолютно одинаково.У моделей более-менее поддерживаются несколько корневых узлов одновременно, они (обычно) заворачиваются в отдельную группу узлов.Кастующие заклинание типа "на цель" на себя через скрипт персонажи будут целиться в землю под собой (поворачиваясь на восток, как в оригинале)unelsson: Базовая поддержка анимаций в файлах .dae (Collada).jefetienne: При поиске заклинаний и зачарованных эффектов будут учитываться названия принадлежащих им магических эффектовAssumeru: Добавлена горячо требуемая опция отключения автоматической поддержки графического гербализма.Пётр Михеев: В логирование добавлено время сообщения.bzzt: Если вертикальный масштаб текстуры преломления шейдера воды не изменен (равен 1), тени теперь будут корректно отбрасываться на дно водоемов.
-
С 25 октября: akortunov: Переработаны эффекты исцеления, теперь их поведение должно быть ближе к оригинальному и они перестанут приводить к возможным вылетам из-за того, что они удаляют эффекты, которые должны быть обработаны в цикле.я: Много правок загрузчика NIF.Читаются типы записей NiStringPalette, NiBoolData, NiSkinPartition, BSXFlags, NiTransformData, BSBound, BSFadeNode, bhkBlendController, NiFloatInterpolator, NiPoint3Interpolator, NiTransformInterpolator, NiBoolInterpolator. Но не всегда используются. Существующие типы были частично обновлены.Если включить новую настройку load unsupported nif files в [Models], загрузчик будет пытаться загрузить файл, не обращая внимания на его версию. Т.е. можно загружать очень простые модели из других игр. niftest пока будет пытаться загружать неподдерживаемые файлы всегда. Редактор пока не загружает неподдерживаемые файлы вовсе. В логи по случаю загрузки неподдерживаемого файла будет сыпаться примитивная отладка (загружаемые записи и их индексы).Растягивание фонов меню можно включить в лаунчере.Assumeru: Промежуток времени между звуками регионов теперь берется из Morrowind.ini.AnyOldName3: Очень много фиксов загрузки конфигов.fr3dz10: Удары теперь отображаются при включении отображения коллизий.Двери больше не останавливаются, если они двигаются в противоположную сторону от касающегося их объекта.
-
За неделю: Пётр Михеев: Добавлено покачивание камерой (более простое, чем реализованное ранее Stomy)я: Возможный призыв существ на актерах, не принадлежащих ячейкам (а именно персонаже игрока во время инициализации игры) перестанет приводить к вылетамФиксы поддержки сжатых BSA. Поддержка архивов версии BSA из Skyrim SE. Поддержка сжатых BSA в bsatool.Сообщения перекрывают всплывающие подсказки.Исправлен приоритет анимации блока на нижней половине тела (анимация стояния на месте крадучись будет выигрывать конфликт)psi29a: Переход на C++17.Assumeru: Поддержка изменений базовой записи контейнеров AddItem/RemoveItem и т.п.Поддержка добавления в контейнеры уровневых списков.Андрей Кортунов: Поддержка отказов в обслуживании, зависящих от конкретной услуги (как в MCP).AnyOldName3: Много исправлений загрузки и приоритета файлов конфигурации.unelsson: При поиске удаленных экземпляров объекта в редакторе корректно стирается часть номера экземпляра, отвечающая за плагин, в котором объект был добавлен (т.е. ситуации, в которых удаленный объект остается видимым, будут возникать намного реже)
-
За неделю: fr3dz10: Многопотоковая физика. Один из грандиозных планов psi29a на 0.47.0. По умолчанию не используется, и при отсутствии поддержки многопоточности в использованной сборке Bullet её можно лишь вынести из основного потока, но это нововведение должно сильно снизить нагрузку на процессор, если, конечно, в нем ещё есть для этого потоки.Assumeru: Переработано разрешение уровневых списков предметов. В будущем будут дальнейшие правки.Возвращено поведение, при котором продажа предметов торговцу повышает количество предметов, которые торговец потом пополняетПополняющийся стак предмета восстановится после того, как был продан, а не в начале торговли с торговцем (при краже таких предметов из сундука торговца их количество будет корректно сокращаться)Разрешение уровневых списков происходит не сразу при загрузке локации, а происходит временно при открытии контейнера, если только игрок или скрипт не изменит его содержимое.И т.д. и т.п., в общем, разрешение стало намного ближе к оригинальному.akortunov: Стрелы будут присоединяться к узлу с названием Bip01 Arrow в скелете лучника, если он есть, а не к ArrowBone в модели лука. Это позволит аниматорам сделать анимации стрельбы более точными.
-
С конца сентября. AnyOldName3, elsid, psi29a: Очень много изменений в системах сборки и Continuous Integration на гитлабе, в т.ч. сборки под macOS. Артефакты теперь собираются автоматически не только под Windows на GitHub, но и под Windows, Debian и macOS на GitLab.Пётр Михеев: Добавлено опциональное "гладкое" передвижение актёров. Сложно его на словах описать.Опционально персонажи перестанут "ходить" в других персонажей и будут пытаться либо их обойти, либо отойти в сторону.я: Главное меню перенесено на слой под окнами интерфейса и потому перестанет красть у консоли фокус мыши.Тонны правок загрузчика NIF. Загрузка очень многих записей теперь зависит от версии файла NIF, но эта функциональность пока не используется. Как и 8 добавленных типов дополнительных данных из более поздних версий формата.В режиме бога практически все отрицательные эффекты вновь перестанут действовать.Кайл Шрейдер: На скрытые буквы топиков больше нельзя нажать сквозь чистую правую страницу дневника.Чарльз Калхун: Враждебные спутники более-менее корректно (не) телепортируются при быстрых путешествиях.elsid: Фиксы и оптимизации навмешей.
-
C 17 сентября. AnyOldName3: Прозрачность 16-битных TGA-файлов игнорируется для совместимости с поведением MorrowindКонтроллеры NiFlipController влияют только на базовую текстуру (и включают её, если она не используется). Это позволяет правильно выглядеть светлячкам из Fireflies invade MorrowindКоличество сэмплов MSAA правильно уменьшается в 2 (или более) раза, если нужное их количество не поддерживается железом, на WindowsAssumeru: Упрощен поиск объектов (предметы инвентарей не рассматриваются в чуть ли не всех случаях)я: Добавил поддержку зачарований в эффект поглощения заклинаний. Они, видимо, тоже поглощаются.Нулевое количество использований инструментов теперь обрабатывается как в оригинале (отмычки/щупы ничего не делают, но не пропадают; ремонтные замки могут быть использованы единожды, ранее обе группы инструментов имели "второй" цикл использований из-за сброса заряда до -1 (типа полный))Добавил поддержку осей UVW в инструкцию SetAngle, как в твике из MCP. Они идентичны XYZ, но используют стандартный порядок поворота, как вся остальная игра, вместо обращенного.Тип эффектов корректно сбрасывается на "На себя" при смене типа зачарования на "постоянный эффект". Если эффект это не поддерживает, он пропадет из списка.
-
C 11 августа: AnyOldName3: Исправлены некоторые проблемы потокобезопасности тенейИсправлены некоторые проблемы списка разрешений в лаунчере; на некоторых машинах лаунчер заработает.Улучшения и исправления систем сборки (в перспективе очень много)akortunov: (Временными) заклинаниями можно призвать нескольких существ одного типа.Оружие дальнего боя перестанет некорректно проигрывать звук замаха оружием.Снаряды (например, стрелы) в момент начала анимации разоружения и при смене перспективы сбрасываются, что позволяет избежать некоторых ложно-положительных предупреждений в логах.В остальном с тех пор совершались фиксы регрессий и мелких опечаток. А я грызу гранит науки в бауманке и пока не завел новую среду разработки.
-
С 11 июля: Петр Михеев: Вновь очень много правок, связанных с камерой от третьего лица. Новые настройки были добавлены в лаунчер.elsid: При убегании поворот по оси X для персонажей будет сбрасыватьсяя: Поправил зависимость от регистра при обработке некоторых букв не из ASCII поисковыми фильтрами в инвентаре и в окне алхимии.Добавил опцию, которая позволяет красть предметы у NPC, которые в бою были нокаутированы.Поправил проверку на состояние движения крадучись у карманных кражОптимизации графа сценыНаписал документацию для категории настроек "удаленный туман" (Distant Fog)Добавил квадратичную интерполяцию для векторов и скаляров (всего, кроме кватернионов). Затрагивает многие анимации игры.Убрал автоматическую коррекцию влияния морфов, которую Морровинд, по всей видимости, не делаетMocquillonCedric: Улучшена реализация автодополнения названий ячеек в лаунчере.akortunov: Поправлена потеря скриптом ссылки на объект, перемещенный им в другую ячейкуПри загрузке сейва/начале новой игры ранее сломавшиеся скрипты будут запущены зановоcemocfr: Переделана страница продвинутых настроек в лаунчере (правда, у кого-то она может стать поломанной)Assumeru: У неуникальных персонажей вызовы AddItem теперь меняют базовую записьПри добавлении/удалении заклинаний меняется базовая записьСвежезапущенные крипты наследуют значения локальных переменных по умолчанию из существующих глобальных скриптов с тем же названиемfr3dz10: Исправлено некорректное поведение ClearInfoActormadsbuvi: Обход некорректного поведения SDL при масштабировании окнаФиксы парсинга шейдеров
-
С начала июня: akortunov: Очень много рефакторингов. Пара оптимизаций сохранений.Поддержка Qt4 прекращена (совместно с psi29a)Поддержка настройки exterior cell load distance прекращенаНормаль пикселя относительно камеры просчитывается, только если она действительно нужна. Короче, плюс производительность с шейдерами.Исправлены расчеты требований к фракциям. Основной навык больше не считается вторым предпочитаемым (т.е. на следующий ранг по его описанию нужен один навык, больший 60, и два навыка, больших 30, у персонажа должно быть 3 навыка, больших 30, а не 1 навык, больший 60, и 1 навык, больший 30)."Мертвая" зона джойстиков настраивается.я: Магические снаряды теперь очищаются, если запустившие их персонажи погибли или исчезли из игры.Состояние автоматического бега больше не сохраняется в сейв.Спекулярное освещение не будет обрабатываться для объектов, у которых это спекулярное освещение выключено, на относительно современных видеокартах, что должно заметно повлиять на производительность (особенно при значительном overdraw, возникающем при рендеринге систем частиц на большой части экрана). Оно вычислялось попиксельно, но эти вычисления довольно дорогостоящие.Убрал предел на 63 набора UV. Их может быть 65535 по сведениям Greatness7.(Копия фикса из MCP) Бесплатные предметы и услуги теперь никто не может всучить за минимальную цену в 1 септим.(Копия фикса из MCP) Расположение NPC корректно повысится, если игрок только едва-едва выиграл проверки, происходящие при Угрозе.(Копия фикса из MCP) Удары по отсутствующему щиту перейдут на левый наплечник или кирасу. Правка сделана из предположения, что иное распределение урона — поведение лучше, чем оригинальное, и что современные моды рассчитаны на Morrowind.exe с MCP, в котором этот фикс по умолчанию включен.Экзамены сдавалbzzt и другие: Пейджинг объектов. Говоря простым языком, дальние статики. Объекты больше определенного размера на определенном расстоянии загружаются в полном качестве и очень сильно оптимизируются, чтобы это уж совсем не било по производительности. Частично реагируют на скрипты, в отличие от мге. Вне игры ничего генерировать не нужно. Пейджинг объектов может сливать и геометрию в активных ячейках (врубается опцией), что может сильно улучшить производительность, но пока это чревато неадекватным освещением из-за предела в 8 источников света на объект.Много оптимизаций. Много регрессий.elsid: Сетки путей и навмеши частично объединены, что позволяет избавиться от некоторых некорректных попыток персонажей положиться на сетку путей, когда навмешей не существует.Некоторые оптимизации звуковой системы. Загрузка звуков сейчас узкое место из-за сложной логики определения типа звукового файла в FFmpeg, не рассчитанной под файлы Morrowind.AnyOldName3: Много фиксов сборки под Windows.Поддержка Visual Studio 2015 прекращенаunelsson: Начало работы над поддержкой анимации в моделях dae.fr3dz10: Топики, ответы на которые были просмотрены, окрашиваются в серый. Топики, на которые у персонажа есть уникальный ответ, окрашиваются в синий. Опция отключена по умолчанию, цвета настраиваются. Работает не совсем как в UI Expansion, но возражал я слишком вяло.(Не без моего занудства и держания руки) Частицы с временем жизни 0 в NIF теперь не ломают NiParticleColorModifier и не обрабатываются, как бессмертные; они либо не добавляются в сцену, либо пропадают из неё мгновенно в тех случаях, когда без их спауна не обойтисьMocquillonCedric: В вкладку файлов данных добавлен фильтр по названию файла, можно быстро включить или отключить какой-то файл. Пересортировать нельзя, поведение сортировки было бы неочевидным.psi29a: Можно выбрать метод отсечения ненужных объектов из карт теней в лаунчере. Никакой (упор на GPU, качество теней совсем стремное), по bounding volume (баланс между GPU и CPU, неидеально, но быстро), по примитивам (упор на CPU, достойно, но медленно). В 0.46.0 по умолчанию последний, потому что "быстрый" метод выглядел уж совсем убого из-за того, что вода считалась объектом. Теперь по умолчанию используется "быстрый" метод.Всякие правки CIПетр Михеев: Имитация диагональных анимаций движения через поворот частей тела в нужную сторону.Поддержка вертикального/горизонтального сдвига камеры. И всякая там дополнительная фигня впридачу. Даже я в неё не вникал. как будто я во что-то пытаюсь вникатьРасстояние камеры вида от третьего лица сохраняется в настройки между сессиями (для удобства пользователей андроида)cemocrf: Учителя навыков будут обучать навыкам на основе своих базовых навыков опционально (поведение до 0.45.0)Давид Чернат: Постоянные заклинания и заклинания в книге заклинаний не стираются с умирающего игрока. В оригинале адовый угар со стиранием постоянных заклинаний и их отображением в плашке активных эффектов; теоретически заметных побочных эффектов быть не должно.
-
Zini остается консультантом по редактору и по системам, которые сам писал (скриптовой, например).