-
Постов
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о holyunholy
Посетители профиля
2338 просмотров профиля
Достижения holyunholy
Горожанин (2/14)
-
После отключения плагина нужно заново сгенерировать Distant Land http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__925941 пп.2-7
-
Квест "Странный человек в доме Гиндралы Хлеран" (A1_SleeperDreamer02). По квесту в доме Гиндралы должен появиться видящий (Dreamer_Talker02), но его там нет. Опытным путем выяснил, что на его появление влияет плагин Soti's Better Dreamers.esp, который меняет лица видящим и добавляет к ним скрипт на заражение корпрусом. Если плагин отключить, видящий появляется, и квест можно закрыть. P.S. Вырезал из плагина скрипты на корпрус и проблема решилась.
-
Действительно. Экспериментальным путем выявил, что проблема исчезает с отключением Better Clothes nac.esp. Посмотрел в конструкторе - там почему-то значится Left Ankle. Дальше мои познания в конструкторе заканчиваются.
-
Доброе время суток, любители скуумы и помета кагути! Заметил следующее: блуза Мары и Ботинки Апостола друг друга не любят, при надевании сапог модель блузы пропадает, хотя эффекты ее остаются. Проблема не новая, в сети есть еще пара отписавшихся. Подскажите, в какую сторону копать? Сторонние плагины отсутствуют. P.S. проблема наблюдается с любыми сапогами.
-
По умолчанию соотношение времени с реальным 1:30, т.е. TimeScale=30. В MFR TimeScale=5. Меняется посредством TES Construction Set в плагине aLModF_GMST.esp, либо можно создать новый плагин. А вообще пользуйтесь поисковиком, здесь это обсуждалось: http://www.fullrest....ja-v-morrowind/ 1. Отключить Distant Land, 2. Вкладка "Графика"/уровень детализации MIP-текстур/поставить 0.5-1.0. 3. Отключить шейдер попиксельного освещения. 4. Отключить динамические тени от солнца. 5. Отключить экспоненциальный туман. 6. Отключить сглаживание, анизотропную фильтрацию. 7. Отключить плагин Vality's Bitter Coast Addon_1C.esp.
-
Поробуйте в MGE отключить все шейдеры, в том числе шейдер попиксельного освещения, и динамические тени от солнца. И попробуйте запуск в оконном режиме (галочка "оконный режим" во вкладке "графика").
-
Думаю, этот плагин затрагивает только стандартных существ, могу ошибаться. aLModF_leveled_lists.esp, наоборот, упрощает игру, исправляя недоработки в левел-листах. В папке с игрой должен быть файл с описанием каждого модуля aLmod.
-
Ева здесь ни при чем. Отключите в лаунчере плагин aLModF_Strong_Creatures.esp.
-
На WinXP, насколько я помню, шрифты устанавливаются по-другому. Вот почитайте: http://gliphmaker.com/htms/howinstall_win.html
-
Топик есть, проверял на чистом сохранении. Вы пропустили его в диалоге с Ангаредэлем. С ним нужно поговорить о Призраке два раза. Идите к Ангаредэлю, ткните в "работа" в списке топиков, потом ткните в "привидение" в тексте. Журнал дополнится записью о призраке во второй раз и у Арары в списке топиков появится топик "Призрак в привратном".
-
Morrowind Code Patch, опция "Упрощение клавишного управления". Прочтите описание. Чтобы взять один предмет из пачки, нужно зажать Ctrl. Чтобы вызвать окно выбора количества предметов нужно зажать Shift.
-
Буду признателен.
-
Доброе время суток. Тоже наткнулся на баг с Луканом Осториусом. При путешествии в Альдрун он нападает со словами "ты украл мое оружие", хотя я с ним раньше никогда не встречался и связанный с ним квест не брал. Опытным путем установил, что баг не проявляется на новой игре с чистым сейвом и проявляется на старом сейве как с "обычным" GFM 6.3.2, так и с исправленным.
-
Тут либо пересоздавать персонажа, либо отключать aLModF_hard_Fractions.esp.
-
Вы правильно выразились. Читайте Ридми, там все есть: "aLModF_GMST.esp: Прокачка главных и важных навыков замедлена в 2 раза, второстепенных в 20 раз. Рост второстепенных навыков не будет увеличивать характеристики с повышением уровня".