Перейти к содержанию

lol99

Граждане
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о lol99

Достижения lol99

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Перс с 100 силы и выносливости - это, как минимум, Арни в молодости. Который становой тягой брал 330 кг. Пробежка с 60 кг для такого - легкая разминка. Может, напротив, имело бы смысл взять механику перегруза из 4-го фолаута? Когда перегрузивший себя перс не встает столбом а перемещается с дополнительным расходом выносливости. Ну или как то коэффициенты перебалансить, а то уж дюда странно. Вроде перс - амбал, перекачанный до упора, а броньку да пару пузырей бухла с закуской еле тащит.
  2. Да завязал уже. Очевидно что тупо пытаться разъяснить что такое ролевая система некоторым колдовым дрочерам. Обидно только что вместо того чтобы похабить свою колду они пытаются глумиться над хорошими играми. +20%. Пункт 3.1.11. Полегче с выражениями, особенно прямо после вынесенного предупреждения. Scarab-Phoenix.
  3. Я предлагал уже выше, идеи как сделать тренировки более реалистичными для тех кто не пользуется другими плагами на реализм (типа NoM). Ввести КД на тренировки. Который будет зависеть от характеристик персонажа. Если персонаж тупой - больше одного урока в сутки не усвоит, если интеллектуально развит - способен на большее. Так же с тренировками боя для дохляков, и так далее. В этом был бы смысл. Тупо лимит на уровень "а просто чтоб не качались" - для ролевухи полная херня. Если какой-нибудь квама сделает мод чтобы герой мог прыгать только задом, "чтоб акробатику не перекачивали" - тоже похвалить прикажете? За изящное ролевое решение. Не только. Это ролевая игра. Кто то хочет совместить геройский сюжет с подходящим героем, для этого нужна адекватная и реалистичная прокачка. Кому то нравится когда его "героя" грязекраб кругами гоняет, тот может забить на прокачку вовсе. Ролевая система дает такие возможности. Это трогать не надо. Тем более, еще раз, бестолковыми, нелогичными, неролевыми затычками типа "хочешь научиться у тренера колдовству - сперва попрыгай 20 минут или покрадись в стену". Не один. Поищите на юутубе, Morrowind speedrun за 3 минуты.
  4. Затем что кое кто тут их выдает за годные фичи. В частности абсолютно ничем, ни здравым смыслом, ни ролевой составляющей, не обоснованной заплаткой, призванной хоть немного сгладить убогость обловского автолевеллинга. Был такой. В Обливионе этот плагин более оправдан, если играть с модом CM Partners. Можно подтянуть свою команду. В Морровинде смысла ему придумать сложно. Работало диаметрально противоположным образом. Вместо нормальной для данной ролевой игры тренировки у НПЦ - двадцатиминутное закликивание одной кнопки, или укладывания на неё тяжелого предмета с последующим уходом пить кофе. Именно так читак и сделает. И похер ему на всякие моды с ограничениями тренировок. Еще раз, это не ММО. Каждый играет так как позволяет совесть. Можно сделать интересный плагин, усложняющий тренировки в плане реализма, с тем же КД по времени, а можно сделать обловское убожество, типа "нельзя потому что нельзя", прежде чем взять урок колдовства - поскачи минут двадцать по ступенькам. Который нормальному ролевику нахрен не нужен.
  5. Да беседка ввела много реально годных фич в обле. Подрезала классы. Подрезала скиллы. Подрезала диалоги. Добавила полноценную аркадную боевку. Добавила лимит на тренинг, замедляющий автолевелинг. Добавила сам автолевелинг, благодаря которому у бомжей нынче в моде даэдрик. Добавила шикарный копипастный мирок, который есть интерес исследовать чтобы найти маркер хрен знает какого то активного квеста или выбить стекло и даэдрик из бомжей. Ну и еще немало вкусностей, чтобы фанат колды чувствовал себя в этой рпг как дома. Что вы, что вы... Какое оказуаливание. Только годные фичи. Наконец то вырезали все то что недорезали в обле. Прекрасный трехкнопочный слешер, который можно пробежать полностью скипая абсолютно все диалоги. Зато с лимитом на тренинг. "Потому что нельзя". Не в обиду сказано тем кто играет в нормальные сборки, обвешанные модами, правящими, вырезающими и заменяющими то убожество которое беседка выдала за "годные фичи".
  6. А я разве кого то отговаривал? Мнение свое высказал, да. Но если автор не против развивать плагин - отчего не подкинуть ему парочку идей? В целях реализма я за то чтобы ограничить обучение. Но, сделать это с толком, не так тупо и уныло как в Обле. В Морровинде мне, например, вообще такой мод не нужен, поскольку больше пяти-семи уроков подряд, как правило, не позволит NoM - персонаж просто начнет валиться с ног. В Обле тренинг мгновенный, этот вопрос так тоже оказуалили, вот и тупо добавили затычку. И, кажется, все же нужно меньше париться на тему глитчеров. Им то в любом случае посцать с вышки на все потуги прикрыть мелкие лазейки. ИМХО, куда важнее чтобы удобство "ответственных" ролевиков не пострадало.
  7. Полагаю что да, сверяет с мастерфайлом. Для TES3, в отличие от более поздних игр беседки, инструментарий очень ограниченный и не слишком умный, но принцип работы должен быть тот же, хотя проверить его сложнее - TES3Edit так свет и не увидел. Но по тому же принципу создается bashed-патч в более поздних версиях, в который попадают все исправления затрагивающих объект плагинов. Плюс здесь в том что merged патч в данном случае создается не для пары а для всех активных плагинов. Минусы бывают, нужно внимательно лог-файл смотреть.
  8. 1. Конечно это не образец здравого смысла, это всего лишь вариант для примера. Как видишь, помог тебе подумать над темой и додуматься до чего то нового. В этом и смысл обсуждения. 2. А в чем тут багоюз? Это как раз та самая прокачка на которую в оригинальной обле форсит ограничение тренировок. Мне она неинтересна. Я не против того что навыки растут при "диком" обучении, я против того что их нельзя поднимать в академии/спортзале. Напомню что в морровинде, в отличие от облы, обучение не мгновенное, с затенением экрана и промоткой времени. Да, приходится немного задействовать фантазию, чтобы представить себе что занятия по той же атлетики были не теоретическими, но игра дает такую возможность. 3. Это было банально сделано чтобы предотвратить быструю прокачку. Я не против, но способ довольно бестолковый. 4. Мое дело было посоветовать, указать что не все тут гладко. Не нравится - никто не заставляет прислушиваться. Только не нужно так баттхертить из-за этого. Ну так зачем тогда в моды закладывать какие то защиты от глитчеров, если читаки так или иначе смогут их обойти, а неудобство это создаст простым игрокам? Ну может подобный мод - и есть решение проблемы?
  9. А это, простите, зачем? В смысле, какое то логическое обоснование должно быть. Ну, запрет на ожидание больше пары часов в произвольном месте - да, логика есть, но что мешает снять комнату и поспать часов десять? Не вижу как бы это ломало реализм или ролевой отыгрыш. Лучше всего, конечно, играть с модами типа NoM. Там так просто сутки не промотаешь - жрать, пить и спать надо. Было бы логично, пара уроков в сутки - порядка четырех часов, остальное время либо отсыпаться, либо приключаться. По времени обучение бы во втором случае было бы оптимальнее. Ну а для тех кому время в игре пох, и прождать 24 часа в магазине не в падлу - есть тупо консоль, где все без проблем выставляется, зачем утруждать себя.
  10. Предложил КД по времени как пример. Потому что в этом есть здравый смысл. Раздражающий фактор здесь реализм. Промотка времени с модами типа NoM - тоже менеджмент, не тупое однокнопочное кликанье. То что сделано сейчас (то есть слизано с облы) - тут нет раздражающих факторов? Чтобы взять урок мистицизма - сперва забейся в уголок и попрыгай 20 минут, надрачивая одну кнопку, после чего поспи. Хотя я тупо плачу за двухчасовой урок мистицизма. Это не раздражает? Ну если у тебя реально полыхает одно место от любого поста, где твои моды не хвалят или что то советуют - пох, делай как хочешь, никого не слушай. Тащи дальше в морр мусор из облы, от которого там нормальные игроки давно избавились. Мне тут добавить больше нечего.
  11. Проверил плаг на существующей сохраненке. Поговорил с зачарователем в гильдии магов Балморы, полистал возможные эффекты, не стал ничего зачаровывать, вышел из диалога - получил 100% хамелеон. Повторил еще раз, перегрузившись. С другими нпц нормально, зачарователь хамелеонит напрочь. Как и зачем - хрен его знает.
  12. Ну я довольно долго распинался, указывая какие моменты нелогичны, и даже свое видение как можно подшаманить. Но уж точно нигде не писал глупостей вроде "все плохо", или "не нравится" без конкретики.
  13. Как только назовете день когда был отменен пункт 2.1 правил. Если серьезно - то это "не нравится - не ешь" без всяких вариантов - уж дюжа похоже на детский сад, честное слово. Не обязательно соглашаться с моим мнением по некоторым модам, но хватит уже просить меня их не устанавливать
  14. Ну вполне резонный вопрос - а манчкинский отыгрыш чем не отыгрыш? Зачем нужно пихать палки в колеса, да еще с полным отсутствием логики на этом. Можно было бы сделать КД на тренинг по времени, был бы хоть какой то здравый смысл. Не более одного урока в день, к примеру, типа больше не усваивается. Или по формуле, высокий интеллект - доступны несколько уроков магии, низкий - один в сутки еле осилишь, то же самое с силовыми навыками. Просто так пихать условности и ограничения для игрока, "а чтоб нельзя было" - спорный ход для ролевой игры. Потому и сразу начали плодиться плаги, эту глупость убирающие.
  15. На практике этот подход оказался не очень. В морре тренировки на порядок реалистичней, хотя бы из-за того что они занимают время (что актуально с модами наподобие Necessities of Morrowind). Не буду говорить что так проще держать планку +5/+5/+1, ибо это условность, но куда логичнее ту же торговлю и красноречие качать на практике, а ту же атлетику - на вырученные средства у тренера в спортзале. Я честно так и не нашел геймплейного улучшения в том чтобы упирать бегущего/крадущегося/прыгающего перса в стенку и идти пить кофе.
×
×
  • Создать...