

Anubisorc
Граждане-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Anubisorc

Достижения Anubisorc

Мимопроходимец (1/14)
-
Не-не, ресурсы есть. В моем случае 10 кустов росло. Но врагов вокруг да, много
-
На карте отмечен выход на другую локу, который на самом деле является пещерой-тупиком http://i.imgur.com/QFGqdbI.jpghttp://i.imgur.com/jloOD8T.jpghttp://i.imgur.com/jsDThB3.png Как быть?
-
Н-да. Ответ лежал на поверхности. Не понимаю, почему я го не видел. Всем спасибо!
-
Квест в пустыне Аликра. После спасения заложников попадаю в лаг: стрелки квеста весят в воздухе, ничего не происходит, сделать ничего нельзя. Кто сталкивался? http://i.imgur.com/xuh4kfo.jpg
-
Рассмотрим 2 посоха: ледяной и огненный http://i.imgur.com/bKcip2I.png Откуда из описания видно, что первый замораживает, а второй дает 10% крита?
-
Сарказм и снисхождение абсолютно неприемлю, поэтому потенциальное отсутствие извинений компенсирую отсутствием благодарности :) Хотя инфа полезная. И вызывает логичный вопрос, поднятый выше: где об этом прочитать? Ни на одном популярном ресурсе про крит и сплаш ни разу не видел.
-
Места выпадения некрафтовых вещей
Anubisorc опубликовал тема в TES Online: Квесты, тактики, прохождения
Собственно, вопрос в сабже: есть ли список локаций/данжей, в которых выпадают сетовые шмотки? -
Так на практике тоже мало что понятно. Создатели TESO максимально игнорируют какие бы то ни было цифровые показатели: вот вам просто полоска жизни; а вот вам баф - эффект камня мундуса, повышение крита. А вот если сюда загляните, то поймете, что для брони на голову глиф применяется лучше, чем на, например, ноги. А цифры, показатели, проценты где? Частично это решается аддонами, но не все. Если честно, то до 12 ветеранского мне было, в общем-то, глубоко параллельно, с каким посохом бегать, главное - трейт. А сейчас потихоньку одеваю перса, медленно и с умом. Поэтому и встал вопрос с посохами. Если честно, то все равно слабо верится: имеем 3 различных посоха, которые отличаются друг от друга ТОЛЬКО визуалом? Не это очень сильно похоже на бред. То есть мы пришли к тому, что тяжелые атаки имеют свойства (поджечь, заморозить, шокировать), но эффект тяжелых атак регламентируется глифом. Который можно вставить в абсолютно любой посох. И в чем тогда смысл исследовать 8 трейтов на каждом виде посоха? В визуальном отображении лайт атак?
-
Получается, что "золотой середины" нет. Если методично закрывать всю карту - есть риск перерасти уровнем следующую локацию. Если бежать вприпрыжку по основным квестам - можешь упереться в слишком высокий уровень сложности. И как этот процесс контролировать?
-
Теперь понятно. Различаются ли стихийные посохи друг от друга скоростью легких атак? А, да, еще Легкая атака, скажем, огнем, не отбрасывает противника? То есть незачарованный посох особым эффектом не обладает?
-
Нет, все-таки я не понимаю. Inferno staff of frost Огненный посох. С ледяным глифом. Какой урон он наносит - огненный или ледяной? Сколько урона?