Перейти к содержанию

beduin

Граждане
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о beduin

Достижения beduin

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Указанные классовые способности НБ наносят магический урон, НО шанс крита у них физический (конкретно у мили скилов, по типу Suprise Attack). К слову сказать, assasination blade и его морфы сейчас сломаны и не критуют вообще)) В этом основная фишка мили скилов НБ. Что позволяет не разламывать себе билд, пытаясь загнать и физический и магический шанс крита. А так мили ДПС НБ загоняют себе для ПВЕ магический урон и шанс физического крита. А потом спамят Suprise Attack под Siphoning Attacks.
  2. И что, никто не догадывается отбежать, уйти в сник, потом подобраться в снике поближе и...
  3. Вы можете хоть на полкилометра убежать. Пока не истечет таймер боя с конкретным противником или пока он не уберет свой трупик (реснувшись) вы не войдете в сник и не сядите на лошадь. Воркэраунд с уходом в тень не пробовал.
  4. В Сиродиил заходить пробовали? Там часты ситуации, где нужны ренжовые атаки: 1. Осады (как выход использовать на осадах всегда осадки, но это далеко не всегда выход) 2. открытие с лука по одиночным целям при ганге 3. когда приходится противостоять организованным группам 2-х кнопочных рутателей/пульсароспамщиком лучше не пытаться входить в зону их АОЕ и пытаться контролить/наносить урон издалека. Я не склоняю именно к луку - можно и посох взять. Но в любом случае без ренжа в ПВП ИМХО тяжело.
  5. Всем привет. НБ поломан сейчас в разы сильнее других классов. Более менее полный список: http://tamrielfoundr...lade-abilities/
  6. Разобрался за счет чего этот баг проявляется в пвп. После того, как ты был в "состоянии боя" с каким либо персонажем и тот персонаж умер, то состояние боя тебя с этим персонажем не сбрасывается до тех пор пока: или не отработает таймер (очень долгий) или убитый персонаж не воскреснет. Соответственно в "состоянии боя" с каким либо персонажем нельзя садиться на лошадь, а в стелсе мы всегда видны. Таким образом даже самый офигенный сник можно подпортить, просто оставаясь лежать трупиком на траве. Вообще у этого бага большие последствия. Мини ганг-группы можно "светить" просто оставаясь мертвым после того, как вас убили. Таким образом они довольно долгое время не смогут войти в сник. Думаю пофиксят это не скоро...
  7. Из личного опыта. 1. У НБ есть своя пассивка на скрытность + в ветке средней брони есть пассивка на скрытность 2. У Sorcerer есть скилл на обнаружение врагов в стелсе в каком то радиусе - против него никакая пассивка не спасет. 3. Что в ПВП, что в ПВЕ даже у мили НБ есть отличная удаленная "открывашка" - Ambush. Благодаря +30% урона после нее обычно все ее и юзают. А для нее вполне хватает сника от пассивки НБ и средней брони. Если вдруг очень захотелось открыться с мили расстояния - со спины пока что ко всем кроме упомянутых сорков удавалось подобраться. Это при том, что у меня еще не до конца прокачены пассивки на скрытность, упомянутые в п.1 4. в Сиродииле столько всего огненного, что "лишнего" сопротивления огню не бывает. С хорошего попадания огненным требушетом выгораешь примерно на 2/3 без вампиризма. 5. на данный момент есть странное поведение касательно сника в Сиродииле. То ли баг - то ли я чего то не понимаю в механике. Поведение такое: открываешься из сника, ведешь бой, постреляешь в противников, противники умрут (не важно кто их убивает). После этого заходишь в сник и упорно остаешься видимым. Можно отбежать метров на 100 от противников, можно забежать за огромный валун - все равно упорно остаешь видимым. При этом дело точно не в метках или еще каких-то наложенных эффектах. Просто остаешься видимым. То же самое бывает при дефе стен. Постреляешь со стены - потом отбежишь слезешь со стены, войдешь в сник - и все равно ты виден! Срабатывает этот "баг" примерно через раз! Так что тут тоже никакие пассивки не помогут. Если идти по остальным пассивкам: реген хп ДД особо не поможет. Carnage вроде как таки не работает для луков (если вдруг хотите юзать лук). Сопротивление болезням - ну не знаю - огненного то урона в разы больше встречается. Персонально мой выбор - данмер. Вдобавок к отличным бонусам к статам и сопротивлению огню есть еще бонус к урону огнем. А в ветке скилов гильдии магов есть отличная огненная ульта и отличная огненная руна. Для луковой панельки в самый раз.
  8. На TamrielFoundry НБ хвалят как одного из лучших танков (за счет большого количества поддерживающих абилок - Funnel Health/Swallow Soul, Siphoning Strikes), как неплохого кастера, как возможного хила (Funnel Health, Power Extraction с морфом на АОЕ подхил.) А вот позиции ДД сейчас прочно занимает напрочь поломанный сорк. Который благодаря одному Critical Surge обеспечивает себе кап по weapon damage, котого иначе очень сложно достичь и бешеный подхил (65% от критического урона). За счет ОДНОГО скила. Добавьте к этому еще его шарды, которые с 30% вероятностью будут instant cast. Так что лучший ДПС с луком (да и без лука) сейчас, как ни странно - Сорк, а никак не НБ. А НБ как раз надо уметь все понемногу. Для тех, кто не боится английского - ссылки на обсуждения на TamrielFoundry: http://tamrielfoundr...ost-bow-damage/ - объяснение тому, что Сорки сейчас соло проходят ветеран контент http://tamrielfoundr...nk-for-endgame/ - тут есть объяснение, почему из НБ выйдет очень даже неплохой танк
  9. По поводу ПВЕ пока не знаю. В ветке про НБ на tamrielfoundry говорят, что на ветеранском контенте класс слабоват из-за плохого АОЕ. До 50 все норм. У меня пока тоже проблем нет, но я лишь на половине пути. В ПВП как раз по своим наблюдением без лука или посоха не обойтись. Не у всех чарджей приемлимая дистанция, чарджится в толпу лучников никто не будет. В неорганизованном ПВП без участия гильдий как минимум некоторое время идет перестрелка из луков и посохов. Редкие милишники, рискнувшие высунуть нос раньше времени огребают по полной. Я уж не говорю про осады - там у милишников вообще один вариант - таскать с собой в кармане осадные орудия. Пару раз видел тактику гилдийского отряда. Я бы назвал ее "каток". Бегут тесной толпой. Люди, бегущие впереди, станят/рутают всех перед собой. В центре бегут люди с посохами, постоянно кликающие пульсар. В конце идут добивальщики/хилеры. До мили в таком случае дела не доходит тоже.Толпа "Пульсарщиков" просто проходит сквозь зарутанных и АОЕшит их. Чарджи и вообще мили схватки как правило случаются 1 на 1 при атаке из засады.
  10. Я обычно оставляю себе стамины на один перекат. Если босс вдруг резко подпрыгнет - уйти один раз а дальше просто бегать с криками "Помогите!!!". Шутка. Если серьезно, у меня пока не очень большой лвл, поэтому не претендую на истинность в end-game. Пока что ну очень редко приходится прям сматываться-сматываться. Поэтому люблю подслить стамину для парочки-тройки silver shards по боссу. Пока что не видел данженов старше 23 лвла - возможно там все поменяется. По поводу мили-оружия - мой выбор дуалы для АОЕ. Whirlwind после Ambush выдает +30% урона. Плюс после убийства врага с Reaper's Mark или после power Extraction опять же очень хорошо идет Whirlwind. Хотя и жрет огого стамины. Через аддон кстати не посмотрел. Но как минимум не видел всплывающего в правом верхнем углу сообщение "The target is too powerfull for this effect" (плюс/минус такое сообщение). При Crippling Grasp такое всплывает и замедление не накладывается (но ДОТ в аддоне вроде тикает). Немного оффтопа: А есть НБ играющие за Ковенант?
  11. Вчера пробежал пару раз канализации под Вейрестом - не заметил такой проблемы. С боссами переходить в ближний бой не люблю - из тех что видел - многие очень любят мили АОЕ. Обычно вешаю метку, кидаю Funnel и Crippling Grasp для ДОТ. Далее сливаю стамину на Silver Shards, перемежая быстрыми атаками. Все это время бегаю по большому кругу вокруг босса (может поэтому и не агрится). Когда у босса меньше 25% хп - начинаю спам Impale. Для этого уже подхожу на 15 метров. Стоять близко к боссу лучнику смысла не имеет - теряем пассивку на +12% урона от дальних выстрелов + боссу в случае чего дольше бежать до нас. Иногда бывает, что босс агрится - ухожу перекатом. Обычно быстро отваливается.
  12. Взгляну в сторону двуручника, спасибо. Думаю только взять Cleave, чтобы был хотя бы один АОЕ скил от стамины. Первую панель старался ориентировать на стрельбу обычными атаками, перемежающимися ДОТами и ХОТами. Насколько я понял из браузинга по источникам на луке как раз наиболее эффективны именно обычные атаки (за исключением снайпа, но он - только как открывашка из стелса). Это не так? Освободившуюся стамину можно использовать для прерывания контроля. Или подумать над использованием Bombard? насколько эффективен этот скил? Также пассивками НБ на siphoning ветке max magicka увеличивается еще на 8% на первой панельке. Плюс видимо в дополнение к вампиризму придется одеть 2 части легкой брони - это еще + реген и увеличение потолка маны. Вообщем нуждается в жестком тестировании, но надеюсь, что совсем быстро выжигаться не будет. По поводу magnum shot есть отдельные сомнения. У него range - 10 метров. С этого расстояния уже работают все чарджи/удаленные станы. То есть если к тебе успели подбежать на 10 метров, то скорее всего успеют и ближе. Размышлял именно так. Возможно больше подойдет для ПВЕ.
  13. beduin

    BOW/DW НБ билд

    Всем привет. После долгих размышлений, переделок, прочтения отечественных и зарубежных форумов пришла такая идея НБ билда с уклоном в урон луком и активном использования magicka-based абилок НБ. Также постарался обеспечить возможность нанесения хорошего area damage в мили схватке. В основном пока ориентировался на ПВП. Билд в основном пока основан на теории. Поэтому и выложил для обсуждения. Интересна именно судьба билда в хай-энде. http://esohead.com/calculator/skills#ccmzgtinnK8GHau8IPQe8IPq48GHRH8DohZ8w2lm8GFla8w2CO8IryJ8IrtP8Ir3D8t7HrsgW6Lsg16MwS3c6MwUlN6MwYle6MwYlv6MwYl28g7HmsXt6MipLW6MipL46MippV6Mippo6Mippq8C7Jrzqq6rzqG6LzqI6MGFWc6MGFWi6MGFWA6MGFWn8D7DrzdM6Lzdm6LzdR6MIsaM6MIrv36MIrEf6MIrEh8F7JrzrJ6Lbuy6rbut8Y7kMjFYi6MjFYh847068zk7zzvKVv8zf7orNbk Раса: Данмер. Обусловлено +9% к max magicka и + 6% к max stamina. Как я и говорил, в этом билде важен урон от magicka-based скилов - поэтому чем больше маны - тем лучше. Также важен резист к огню по двум причинам. Во-первых, поглядываю в сторону вампиризма из-за очень вкусных пассивок. Во вторых, даже без вампиризма в игре очень много огненного урона, особенно в ПВП. Первая панель: Snipe - открывашка из стелса Reaper's Mark - пользуемся для устранения хилов, просто целей в масс-пвп, 1 на 1 используем аккуратно на милишных целях, предварительно основательно их замедлив Crippling grasp - замедление, очень хороший ДОТ Funnel Health - лечилка себя и союзников Focused Attacks - после накидывания метки, ДОТов и ХОТов увеличиваем для себя ДПС обычными атаками Soul assault - просто range ульта Вторая панель: Rapid Strikes - для финиша одиночной цели Lotus Fan - врыв для нанесения АОЕ урона. Замедляем врагов, чтобы не успели далеко уйти Steel Tornado - спамим после LotusFan Suprise Attack - если нужно кого то застанить Dark Cloak - сбрасываем ДОТы и уходим Veil of Blades - ульта на АОЕ - используем после Lotus Fan Пассивки: тут полезны почти абсолютно все пассивки из Лука, НБ веток и DW. Отдельно хотелось бы отметить возможность стать вампиром - берем ради пассивок на реген мп и стамины + на срез урона после 50% хп. Слабость к огню немного компенсируем пассивкой данмера. Распределение атрибутов: Точных цифр назвать не могу. Максим в первую очередь ману - урон большинства скилов на панели зависит от нее. Броня: Минимум 5 средней брони. по поводу тяжелой и легкой пока не уверен. С одной стороны возможно будет нужен Immovable, с другой стороны лишний реген мп тоже не помешает. Feel free to advice!) Немного позже опишу все подробней. Очень жду комментариев и замечаний!
  14. Вопрос по поводу хаджита: у кого нибудь есть достоверная информация о том, работает ли Carnage для range physical damage, по простому - для луков? Везде по форумам противоречивая информация)) В игре до сих пор в описании скила фигурирует melee. Кто-нибудь уже успел потестить (маловероятно за один день успеть докачаться до 25 лвла, но вдруг). Спасибо.
×
×
  • Создать...