Перейти к содержанию

Майк

Граждане
  • Постов

    7847
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Майк

  • День рождения 12/20/1980

Информация

  • Город
    Багдад
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • ICQ
    257752950
  • Сайт
    http://www.maikcg.com

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    сам не знаю
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5-3570
    ASRock Z77 EXTREME4, Z77
    Kingston HyperX Genesis PnP, KHX16C9P1K2/16, 16ГБ (2x8ГБ), PC3-12800, 1600МГц
    Zotac GeForce GTX570 ZT50205-10P
    INTEL SSDSA2CW12 120Gb
    Hitachi HDS72101 1Tb
    Hitachi HDS72302 2Tb

Посетители профиля

41315 просмотров профиля

Достижения Майк

Император

Император (14/14)

  1. живы еще? бгг https://www.youtube.com/watch?v=hsfsWb5gf-U F4Biped - Animation rig for Fallout 4
  2. Освещением - сперва поставить свет с тенями и шлюхами, потом в настройках рендера (по ф10 если кто забыл) в Advanced lighting включить Light Tracer или Radiosity (не помню, но они должны оба действовать), потом в утилитах (6-я командная панель) кнопка More, там Assign Vertex color. Light model поменять только на освещение, включить тени если хочется тени, иначе будет только общее затенение. Ну и Assign to selected само собой.
  3. Угу, про 2 гигабайта BSAopt больше тупо не жмет. А вот с сжатием интересно, почему минимум? На максе в трех до двух текстуры поджимает. Хотя хз иногда потом не читает даже зарегенные в инишнике.
  4. Тупой вопрос, а если я меши (2,5 гига) и текстуры (11гигов) в бса закидаю, то как он грузится будет? Если есть бса к плагину, он само собой должен по имени плагина догружатся, а если отдельно? И хорошо ли будет 13,5 гигов бса в принципе? Или резать типа оригинальных скайримовских архивов? И ваще фся эта байда будет иметь положительные характеристики относительно бардака с 18 тысячами файлов, учитывая что я еще пол-столько же накину потихоньку.
  5. ви таки будете смеяться, но для 3-й части примерно такое и было, кроме проверки ловкости и прокачки
  6. Каких именно внутренностей? Редакторы инишника на нексусе уже есть.
  7. Йохохомазафака http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/277/? делать моды к фоляуту через редактор скайрима...
  8. ну да, запилить новый скоп в день релиза? да вам батенька надо губозакатывающий каток 80 уровня не самый удачный вариант, но сойдет, зато костей там не пожалели, сиськи-письки лепить будет удобно ггг интересно как у них кость жира работает
  9. домой отправить сразу после музея, я раньше с псиной и не разговаривал, а так или на заправку или в первую деревню на выбор вместо псины мистера крутого берите, он своей хлеборезкой натуральный чак норис, еще хвастается, что боли не чувствует, железный же
  10. Медвежатник 1 ВСП 4 Ваши ловкие пальчики позволяют вам взламывать Расширенные замки. 2 ВСП 4, Ур. 7 Вы можете взламывать Специальные замки. 3 ВСП 4, Ур. 18 Вы можете взламывать Мастерские замки. 4 ВСП 4, Ур. 41 Ваши отмычки никогда не ломаются во время взламывания.
  11. Ну если брать только пару-десятков главных персонажей, может лица и были нормальными. Про упоротый генератор себя любимого забудем. Хуже было только в гта5.
  12. Да вы упоролись. Фсе. ТЧ - норм было с самого начала, иначе б он не выстрелил и не было бы следующих аддонов. ЧН - самый красивый по умолчанию, но тормоза были в некоторых случаях, ЗП - подрезали чтоб не тормозил +0day эпик фейл с текстурами на 32-бита, который потом исправили А с точки зрения скриптов - ванилька была стабильна, это потом модами, когда начали делать "тот самый сталкер" баг на баге с вылетами. А у беседки трабла в кривых руках с точки зрения арта, что анимация из года в год буратины, что персонажи хуже гулей.
  13. неваду портанут и будут импланты я тут перки еще раз пересмотрел, персонаж с высокой харизмой = работорговец, гарантирую 146% мод на это
  14. Снова вопрос в сложности. Исправить открывающийся сундук думаю норм. Если там не пара костей и десяток ключей, то лучше в макс закидывать, так как для трупа (морровинд) с анимацией проблем никаких, подходящий софт (на котором 146% все работало 10 лет назад) сейчас конечно устарел, но найти еще можно.
×
×
  • Создать...