

Бисти
Граждане-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Бисти

Достижения Бисти

Мимопроходимец (1/14)
-
>Ещё выяснилось, что у костяного волка выставлена красная кровь, я сперва хотел было менять на белый аналог скелетов, но у волка вроде и мясца немного есть. Оставить как есть или есть смысл заменить? Оставляй как есть, однозначно)
-
можно обосновать ответ? Баги: можно ли привести в соответствие образ перса с его тенью? 8 - касательно всех перчаток - они все правые, развернуть бы левую модельку плющ в пелагиаде не вьется по стене, а выглядит прислоненным к дому, как банный веник P.S. Fritz, спасибо за текстуры колец, выглядит отлично. >Это как с фортом движковая проблема обсчёта коллизий, только движок править. Почему тогда другие потолки нормальные? И может скинешь сборку ГФМ посвежее? А то пишу тут, что уже поправлено
-
>Не думаю, что его, например, надо чем-то заменять: >а) непонятно на что его менять, >б) есть много ингредиентов с кол-вом эффектов меньше 4-ех. +1. Менять точно ни на что не надо, нарушим баланс. БАГИ: 1, 5 - альдрун - гильдия магов, не могу ни зайти, ни выйти из телепорта в гильдии магов без прыжков. 4 - альдрун, гильдия магов, не поднимается по правой лестнице без прыжка 2, 3 - альдрун, первая лестница - по краям не поднимается без прыжка Первый раз такое вижу! Может дело в персе - высоком эльфе. Кто-нибудь, проверьте другими рассами. 6, 7 - квест с возвратом предметов Эназа Сарандаса - Он говорит о прибыльном деле, а в журнал записывается что он ждет подарка. 9, 10, 11 - катана и танто демоническое, а копье - дьявольское (может я и не прав, надо посмотреть все оружие этой серии) Баги, продолжение: Пелагиад, таверна полпути, отсутствует потолок первого этажа Кальдера, гильдия магов - если встать под лестницей в башне и прыгать, лестница не ощущается Альдрун, дом эназа серандаса, стойка свечи в стойке гамака также растения в камнях, местоположение на картах, на скринах Мультипост запрещен.Хочешь что-то добавить - редактируй предыдущий пост. А картинки лучше заливать на http://pic.fullrest.ru/, иначе быстро забьется вделенный объем памяти для прикрепляемых файлов. Цернон
-
Скорее всего. Врятли эти 2 одинаковых сопротивления усиливают эффект. А цена ингредиента здесь не влияет на цену зелий, как в скайриме? Думаю врятли. Проверить не могу играю новым персом, 4 день покачаться не могу, бегаю все высматриваю)
-
Надо вводить проверку на жизнеспособность квестового непися и если он мертв просто не давать квест. Незачем из-за этого портить мир, в котором нет ограничений, как в жизни, по сути. У нас как, не хочешь сидеть, не воруй, не убивай... И в морре также, не подумал - получи кривой квест))) или живи дальше как можешь. А для тотального выкашивания живности существуют шутеры. Или диабло... А вообще надо понимать цель игры. Кто всех мочит и квесты наверное толком не проходит. А если нужны квесты, так пройди сначала все, убивай только кого скажут, потом погуляешь. Или мочи охранников, например, до бесконечности) Мне понравилась одна фраза про мод для скайрима, где детей можно убивать. Все - зачем, мол, это делать, это неправильно. А один ответил: "я и не собираюсь этого делать, но это отлично, что теперь есть такая возможность" (я по памяти, своими словами, кривовато, но смысл таков) Никто человека не заставляет делать те или иные поступки, своими мозгами думать надо. А вводя подобные ограничения в морр мы превратим его из Мира в ущербную игру, по сути инвалида, кастрата, коими являются большинство современных игр, делающихся исключительно ради денег. Индустрия игр поставлена на поток: прошел одну, выбросил, взялся за другую. Одна графика, без идей, без души.
-
Ну уж нет, ребятушки! Тогда мы получим тупость, как в обливионе и далее. После морры серия умерла, как и не было фоллаута после фоллаута 2, бетезда к сожалению все портит. Надо просто думать кого мочишь или "жить как хочешь в проклятом мире", и последнее кстати не вызывает особых проблем) А то давайте и морр запорем... я не говорю, что из обливиона и скайрима нельзя ничего почерпнуть, есть и положительные идеи, сбор ингредиентов, например, я бы ввел, чтобы не как из сундука. Но вот вопрос - светящиеся грибы, соберешь ты их, а свечение останется? не проверял просто(
-
Высокий эльф первого уровня. Просто запрыгивал на комод у одной стены и на корзины у другой. Р.S. сообщай пожалуйста когда найденное мною правишь, а я дальше стараться буду также очень волнует вопрос с возможностью исчезновения трупов после изятия у них квестовых вещей, ну я писал выше
-
1. По дороге в пелагиат из сейда нин возле указателя - не очень красивый куст травы 2. Около пелагиада у маленького озерца с гуаром (возле гробницы андрано) - фальш камень 3. Пелагиад, вокруг дома Мадреса Нувара растения в камнях 4. Пелагиад, форт - отсутствует потолок второго этажа
-
Меня сам вызов консоли как то коробит, никогда ей не пользовался. А если считать целью ГФМ вечную жизнь игры не смотря на графику, а благодаря безбаговости и продуманности, то такие вещи просто необходимы. Иначе, господа, игра умрет вместе и нами, рано или поздно, ну детей своих приучим, а дальше то что?
-
по мне так любое использование консоли, кроме как для тестов - ЧИТЕРСТВО Да и модом исчезновение тел после изятия предмета назвать сложно, разработчики просто париться с этим не хотели. Но все тела убитой живности и неписей исчезают же
-
а вот это очень правильно, касательно всех мертвых тел с квестовыми предметами. Забрал предмет и пусть себе исчезает тело Или как вариант, заменить тела на скелетов, звери объели и пускай лежит
-
>Вы видимо недавно в игру играете Точнее сказать, я давно в нее не играл. Сейчас вот с ГФМ решил помочь, обсмотрел сейда нин бегло, куда смог попасть новым персом) Интересное, скажу я вам, занятие - ходишь, смотришь интерьеры, детали. А поиграть нормально смогу, наверное, когда мы все тут доделаем) >Надо добавить, что проход через стену осуществляется с помощью серии прыжков в упор к стене не прыгал, просто бежал. тоже помогло) >мертвые тела довольно часто падают как попало, особенно наездники мертвые тела всегда убирал, чтоб вид не портили. хотя они пропадают вроде со временем? другое дело статические объекты - может просто подвинуть на ровное место?
-
извиняюсь за дотошность, но люблю морр всем сердцем, а раз уж решил в этом участровать...) Сейда нин 1. выход из имперской канцелярии, там где бочка с кольцом - можно пройти сквозь стену 2. трактир аррила, торговка внизу - ботинки можно немного подвинуть 3. около маяка - гриб в камне 4. не знаю, можно ли что-то с этим сделать, но тело сборщика налогов выглядит не очень...
-
в камне не застреваешь, его как будто вообще нет, асасин нападал при отдыхе, стоял в камне также. кстати в балморе в гильдии бойцов если спать на кровати, асасин часто застревает в ней при появлении. (может уже правили?) И скажи пожалуйста как отключить отображение fps