-
Постов
173 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о MacKlaud
Информация
-
Интересы
TES модинг
-
Город
Новосибирск
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Сайт
http://rubarius.ru
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
nifscope, CS, EggTranslator, 3ds max, photoshop.
Достижения MacKlaud
Присягнувший (3/14)
-
MacKlaud подписался на Фикс отпирающих заклинаний
-
Да. В Морровинде было понятно. Дремора – это класс умных и сильных боевых духов, которые служат Даэдрическому Лорду Мехруну Дагону. Сердца даэдра обладают скромными волшебными свойствами — Вала КатрасоДреморы это духи, и поэтому доспехи не снимаемы, а они сами не уязвимы к обычному оружию. Что на ДО аурилы и мазкены отдают сами? Мне пофиг на тему бронелифа, я ее для себя решил давно. Меня интересует сам лорный нюанс, природа этих даэдрических бронелифов.
-
В Обливионе мне класс мага-воина понравился больше чем в Морровинде и Скайриме. В Морровинд определенно стоит. Поиграй за магические классы, начиная с Чародея. За воина боевка может не зайти после Скайрима.
-
+ я бы добавил наикомфортнейший отыгрыш боевого мага и мага-воина, за счет механики каста с оружием в руке и с возможностью тут же блокировать щитом. автор, молодец) дым от пердаков был предсказуем, но всеравно видно что участники пытались себя сдерживать как могли))
-
Закончим тем, что имея бы сейчас тот старый настрой к стилю игры и геймдизайнера, но сегодняшние современные технологии.
-
Обла мультяшная, никто не спорит. я сказал то, что сказал. если бы Облу делали сейчас, то она бы была как ТЕСО. меня не смущает ТЕСО, а смущает те места в Обле, которые сейчас не смотрятся. это как сравнивать компьютерный мультик современный и древний. мультяшность как я полагаю делают нарочно. это как WoW. если бы не мультяшность, то он сейчас смотрелся бы еще хуже
-
Вобще не пойму сарказма. как будто я чтото оскорбительное сказал, или поймал за руку: ага! мультики смотришь! и не стыдно тебе?!)) мне например не стыдно переиграть в карикатурно мультяшную Фэйбл, ради второй части которой люди вобще иксбоксы покупали. борьба с мельницами? кто-то здесь сказал что они реалистичны?
-
Модели персонажей в Обле были реалистичней чем морровиндские кузнечики, но реалистичными в принципе они не стали. в Скайриме же чумазые морды, качки, дрищи, страшные эльфы - все сразу реалистично сделано. в ТЕСО же все няшки, а еще я ржал в голосину когда на прероле показали нордов в уморительных рогатых шлемах, и анимации бега точ в точ как в мультиках. вобще почти все доспехи мультяшны
-
Предположим, это все можно решить модами. Но какими? Я добросовестно просмотрел все существующие сборки, но они в основном составлены по принципу "всего побольше, и если можно, без хлеба". А меня-то именно "хлеб" интересует, то есть - чтобы каждая цивилизация имела историческую глубину. есть мод БеттерСити как раз увеличивает все города и добавляет туда нпс с фракциями и квестами; всякие казначейства, банки, канцелярии, магазины, службы и т.д. свежие версии мода каждый раз есть в сборках ОА. частично мод есть в сборке GBR.
-
вот верный ответ в следующей версии сделаем оригинальную музыку опцией своя атмосфера конечно же есть. некоторые проклинают ОА за то что испортили мультяшно-сказочную оригинальную атмосферу. хотя если бы Беседка, Облу делали щас, то сделали бы точ таким же как мультяшный ТЕСО.