

zanuda
Граждане-
Постов
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о zanuda

Дополнительные поля
-
Конфигурация компьютера
Pentium 4 3.2 gHz, 2 Gb оперативной памяти, ASUS AH 3650 512 Mb, Windows XP SP3 Home edition
Достижения zanuda

Мимопроходимец (1/14)
-
Tyddyner, я так понял, это Вы мне ответили про статики. Тогда это означает перегенерировать ландшафты с указанными граничными значениями? Все-таки какое лучше выбрать как минимальное - 200, 250 или что-то среднее? А карта моя давно морально устаревшая, и памяти мало, но пока не готов ни к каким апгрейдам.
-
Только "лиса" (открыты пара форумов и гугл) и Total Commander. Разумеется, вырубаю "касперыча" во время запуска любых игр - он известный тормозила. Вот это пока не пробовал, надо протестить. Но мои настройки, как Вы сами говорите, вроде бы не очень крутые? raddimus, можно уточнить - сделать резервные копии чего? Сгенерированных текстур удаленных ландшафтов?
-
В общем, по пунктам 3-4 - все давно отключено, тем не менее при загрузке сейва на открытом месте получаю слайдшоу через раз. Заметил такую вещь: сначала FPS прыгнул аж до 60 (это установленный в MGE максимум), а потом упал до тупой цифры 5. Рискую показаться чрезмерно назойливым, но не могли бы опытные гуру форума сего взлянуть на скрины моих MGE-установок? Может, там уже что-то сразу бросается в глаза? http://savepic.net/4801262.htm http://savepic.net/4840161.htm http://savepic.net/4827873.htm
-
Ответ в стиле поискового квеста Морровинда Если бы там, в настройках, стояло две с половиной галочки, то не донимал бы вопросами. Увы, тоже не вариант - английский не на том уровне, точнее, вообще никакой, чтобы кому-то там задавать вопросы. Я надоедаю только потому, что здесь больше чем где-либо в рунете знают про MGE и ее настройки.
-
В целом доволен MGE XE, однако старая проблема не совсем ушла, скорее трансформировалась. Зависаний практически нет, есть другой, очень мучительный баг - иногда несистематически производительность вдруг резко падает, причем местонахождение неважно - на открытых пространствах (почти всегда) или в помещениях. Заметил, что очень часто это связано со смертью противника - например, убил мечом крысу в Грейзленде, или поднявшийся спящий был повержен с помощью трех атронахов, или скальный наездник сгорел в "цветке молний" - и тут счетчик FPS железно устанавливается на значение 5, но это только визуально, на самом деле там вообще едва ли что теплится - все превращается в полное слайд-шоу, меню не вызывается, сохранение (квиксейв) с черепашьей скоростью, при попытке захода в небольшое помещение фреймы в секунду чуть вырастают, но все равно слайдшоу остается. Но бывало и так - вообще ни с того ни сего, просто кагути заметил тебя и устремился, и тут опять слайд-шоу. Было даже несколько раз так - сохранился где-то на улице, потом вышел из игры, загрузился - а тут сразу слайд-шоу. При возникновении этой помехи единственное спасение - закрытие Морры через менеджер приложений и повторный старт. Использую из средств MGE XE только прорисованные ландшафты (со скромным разрешением), с шейдерами распрощался - не то железо. Есть какие-нибудь рекомендации, как попробовать побороть проблему?
-
Я на предыдущей странице написал, с каким интеллектом и удачей пытался зачаровывать - этого, оказывается, мало.
-
Увеличения на сколько пунктов?
-
Замечательно, конечно А где написано про то, что навык зачарования должен быть выше 100, чтобы сделать постоянный эффект? Сколько же тогда его нужно? А что с интеллектом и удачей? Нельзя ли поподробнее про все это?
-
Уважаемые спецы по зачарованиям, никак не могу заколдовать изящный амулет (да и вообще ничего) на нормальный постоянный эффект. Например, требуется эффект перышка 8-40 пунктов, это как раз должно заполнять амулет целиком (120). Интеллект у меня не особенно высокий (184), но я поднимал его зельями до 1500, а удачу - до 130, играю за бретона, уровень зачарования 100. Тем не менее ничего не получается - камень с душой золотой святоши каждый раз портится. Не подскажете, что неправильно или чего не хватает?
-
Отключал TalkyMorrowind - все равно персонаж замирает на диалоге, значит, "говорилка" тут не при чем. Какой же флажок в ХЕ глушит анимацию при диалогах? Только что заглушил ХЕ, переименовав d3d8.dll и dinput8.dll, в "неукрашенном" Морровинде персонажи не замирают. Так что это сидит в настройках экстендера, факт.