-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о pole_zond

Информация
-
Пол
Мужчина
Достижения pole_zond

Мимопроходимец (1/14)
-
Ох... Играю второй месяц и визульно игра, если честно, огорчает. Модели гира кончаются на первом ранге, броня - ретекстур торса, а про шлемы я вообще молчу (не зря большинство игроков включают hide helmet). Ну и архитектурка стала более "дженерик". Совершенно не понравился стиль редгаров.
-
При все хваленной системе пвп в игре, Сиродиил стоит абсолютно пустой. Спустя месяц после приобретения игры, я наконец прошел мейн квест, получил 1 ветеранский ранг. И наконец таки решил опробовать свои силы в пвп, уж больно интересно как работает боевка в сражениях с другими игроками, но все оказалось тщетно. В Сиродиле ни души. Все кампании имеют низкую загруженность. Бегал к лагерю Пакта и там никого. Пофармил немного гвардов и вернулся дальше проходить квесты чужого альянса. Почему так? Играю на EU. Может просто потому, что никто не хочет воевать с Ковенантом? Вроде на NA, судя по последним видюшкам с ютуба, Сиродиил жив, альянсы воюют. Что делать? Переходить на NA и вновь проходить мейнквест как не хочется. Да и по отзывам на NA пинг хуже и лагов больше. Но это если конечно нет другого выхода. Я в растерянности. Я совсем не пвп игрок, но и играть за 500р в месяц в соло-игру с чатиком, спустя месяц, уже порядком надоело.
-
Не могу пройти по мейн квесту - The Army of Meridia в Колдхарборе. Гроундскиппер посылает меня в гильдию бойцов, но когда я пытаюсь открыть дверь, мне пишет "You cannot use that dooe right now". Что я делаю не так?
-
Сраный мой английский... Но таки промт помогает. Да, мне следовало не ковырять игру и сразу лезть на форум. Но таки поковырял и решил сейчас все переустановить. Ладно... Следует на сайте в новосятх написать, что-бы народ не паниковал и не предпринимал никаких решений.
-
Сейчас возникла такая-же проблема. Сейчас пытаюсь решить по инструкции... Поудалял gamerversion и языки в папке. Сейчас снова переустанавливается... Ждать ночи =(
-
В ответах явно не хватает - Да, если стилизовать огнестрел под атмосферу. Те же космические корабли - гигантские мотыльки с крепостями на спинах. Все выглядит даже более сказочно. Вот только при наличии магии - огнестрел бесполезен.
-
Если провести прямые от центра Нирна к грани Обливиона через планеты то можно. Это будет просто выглядеть не эстетично. Но это совершенно не противоречит внутриигровым и полуофф. источникам. Не следует все притягивать к реальности нашего мира. Да и Боги, орбиты планет из двемеркий планетариев даже не эпициклы, Акатош - Джулианос на одной орбите находяться и вращаются синхронно. Аркей и Джулианос вообще Нирн ни как не пересекают.
-
По поводу сущности Талоса: http://forums.bethso.../#entry23140441 Почему то я не нашел недавнюю новость по магическому языку. http://elderscrolls.net/media/2012/11/esn_mage_script.png Почитал забугорные форумы через машинный перевод. В общем: 1) На Оке Магнуса совершенно не разборчивые слова, скорее всего лишенные всякого смысла. 2) Текст в Огме, написан на португальском. Там описывается айсберг, пещера и нахождение Септимия. Похоже на копипаст из тех. задания для левел дизайнеров, переведенный на португальский. 3) В трудах Шалидора скопипащен кусок текста из мономифа. Пруфы: http://www.imperial-library.info/content/oghma-infinium-research http://forums.bethsoft.com/topic/1323988-mysterious-new-glyphs/
-
А какую роль габариты играют в модели? Есть орбиты и есть точки (расположения), вокруг которых может планета любой величины. Это условно же. Если мы солнечную систему изобразим, сохраняя все габариты и пропорции, то планеты буду невероятно крошечными. А расположения планет известны и относительные расположения известны по двемерским моделям, которые отличаются лишь вращением Нирна и наличием лун. Но почему же? Вы так и не поняли. Я не мананавт с фотоаппаратом. Но нарисовать модель, адекватную наблюдаемым явлениям вполне реально, если не будет найдена модель более совершенная. А как вы видите, перевести модель двемеров в гелиоцентризм - невозможно.