zilav
Граждане-
Постов
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о zilav
Достижения zilav
Горожанин (2/14)
-
Хорошо, не буду больше постить сюда никаких новостей. Я думал, что это кому-то интересно, чтобы быть в курсе "из первых рук", а оказалось - просто пообсуждать хочется. Сидел больше десяти лет только на зарубежных форумах, и никогда не наблюдал такой ненависти в отношении модов. Видимо все таки разница в менталитете есть - "там" принято чужой труд уважать, у "нас" же облей грязью ближнего своего. Кто знает английский, можете сами зайти на официальный форум Беседки (ну или любой другой крупный сайт для моддинга, например STEP, Dark Creations), найти любую тему какого-нибудь проекта, и попробовать разыскать комментарии в стиле "делал трёхлетний ребёнок" среди обсуждений. Просто не найдете. И не потому, что модераторы удаляют, а потому, что как бы не принято так агрессивно комментировать. Печально все это. Я, видимо, просто не привык к русским сообществам, благо хорошее знание английского позволяло всегда сидеть в зарубежном сегменте. За сим откланиваюсь, и желаю всем удачи в модостроении.
- 1194 ответа
-
- morrowind
- morroblivion
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
И откуда столько желчи и злобы в людях, не понимаю. Не нравится вам проект и все что сделано - ну не пишите ничего, идите обсуждайте те проекты, которые вам больше по душе. По-моему это логично. А просто так поливать грязью чужой труд вновь и вновь, при этом не предлагая своей помощи - это просто или глупость какая-то, или повышение ЧСВ, или я не знаю что, не поддается никакой логике. Мне, например, многие моды не нравятся, но даже в мыслях нет пойти и написать там свое "важное фи", если сам не собираюсь помочь в разработке. Такие комментарии не пойдут на пользу никому - ни мне, ни разработчикам, ни другим, кто прочтет. Конечно если это только не обыкновенный "троллинг", тогда все становится на свои места. Как же вы задолбали. @Cardboarddog Работы остается много, но и проделано уже очень много, больше половины точно. Не так просто с нуля создать сотни новых моделей и текстур, и особенно организовать на это десятки разных по характеру и уровню работы людей. Основная разработка идет в закрытом чате и форуме, на публичное обозрение попадает немного. Из последнего https://tesrenewal.com/forums/environmental-models-finished/portfishingcoastal-mega-clutter-set
- 1194 ответа
-
- morrowind
- morroblivion
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Я не принимаю участие непосредственно, только помогаю с техническими вопросами. Воссоздать можно что угодно. Скайвинд это такой же плагин с новым миром, как и сам Скайрим, и на него можно делать любые моды.
- 1194 ответа
-
- morrowind
- morroblivion
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Этих разработчиков уже давно нет в команде, так что сомневаюсь. Тем более там еще с расширениями (Bloodmoon, Tribunal) работать и работать, почти не начинали.
- 1194 ответа
-
- morrowind
- morroblivion
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Пока нет, но это не в приоритете на ближайшие несколько лет. Скорее всего, многое из этого будет переделано, ведь текучка кадров довольно большая.
- 1194 ответа
-
- morrowind
- morroblivion
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
- 1194 ответа
-
- morrowind
- morroblivion
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Чтобы апдейтить маркеры дверей, надо циклом пройтись вообще по всем REFR записям, что добавляют двери в моде, залезть в элемент XTEL, взять оттуда REFR телепортации (XTEL\Door), проверить что он находится в изменяемых ячейках, и если да, то обновить и координаты телепортации XTEL\Position А в чем проблема с изменением высоты? Если уже двигаешь в стороны, то в высоту еще проще - просто Z координаты менять, ну еще CELL\XCLW высоту воды если явно задана в ячейках конкретной цифрой. Если надо сам ландшафт приподнять, то его высота в пределах ячейки задается в записях LAND, элемент VHGT\Offset (надо вырубить опцию Simple Records в настройках TES5Edit чтобы было видно).
-
В TES5LODGen пока поддержки нет, но думаю скоро добавим.
-
Да это и так очевидно. Художники - гораздо большие фанаты, чем любой форумный пустобрех, которых здесь сотни. Хорошая картина это всегда труд и время, не фанаты этим заниматься не будут. Кто-то из этих художников даже поиграл в морровинд, чтобы лучше понять задачи проекта. Остальным и этого не нужно, главное - желание заниматься артами и оригинальное видение, не привязанное к глупой настольгии. Я, как программист, уже потратил суммарно сотни часов на игры серии ТЕС и разработку утилит под них. Уже одно это делает меня более важным, чем всякие знатоки. Skywind это прежде всего огромная библиотека новых качественных моделей, текстур, музыки и звуков в сеттинге морровинда, их можно будет использовать хоть в ТЕС6, если он выйдет раньше. Все зависит от наличия людей и их желания в будущем.
- 1194 ответа
-
- morrowind
- morroblivion
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Кстати тут недавно выяснилось, что лоды в Скайриме поддерживают glow map и emittance, то бишь можно что-то светящееся сделать издалека, например окошки.
-
Видео демонстрирует новые модели зданий, флоры и прочего. По сути 90% того, что показано - это новые переделанные модели и текстуры.
- 1194 ответа
-
- morrowind
- morroblivion
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
По существу. Мы устали от того, что наш проект многим не нравится. Больше не будет публичных версий (возможно, никогда), и разработка ведется закрыто. Что касается самого проекта, то прогресс есть, и его много. По крайней мере, так говорят. В качестве эксклюзива для фуллреста, самое свежее что еще никто не видел Новая архитектура Telvanni на игровом движке.
- 1194 ответа
-
- morrowind
- morroblivion
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Наверно пора переименовать термины "моддинг" и "плагиностроение" в "отсебятину", ибо все, что делает любой человек когда творит - его собственное видение и ощущения. Особенно что касается работы с уже существующим контентом как Морровинд, что добавляет личные воспоминания и переживания от оригинальной игры много лет назад. И, о боже, оказалось что у разных людей разные взгляды, не соответствующие объективным мнениям отдельных авторитетов, которые считают себя защитниками лора и истинного духа Вварденфела! Только они властны решать, какие проекты и как следует называть, и распоряжаются торговой маркой ©Морровинд. Не иначе как тайно работают на PR отдел Bethesda. Если коротко - критика, высказанная на этом форуме, и так же иных форумах, включая даже официальный TESRenewal, на разработку влияния не оказывает. Все решения принимаются в закрытом чате для разработчиков, а так же при обсуждениях в google hangouts и skype опять же только между разработчиками. В команде есть консультанты по лору и концепт художники, которые тоже являются ярыми фанатами Морровинда, наверно даже фору дадут местным корифеям. Они из разных стран, есть один русский насколько я знаю. У руководителей проекта были (есть?) прямые контакты с Майклом Киркбрайдом, но про детали что и как не в курсе (кажется он предоставлял свои сканированные концепт рисунки от руки). Могу ответить на различные вопросы по разработке насколько в моих силах, я все таки не моделер и не художник. Но с критикой можете завязывать - она в "никуда", просто сотрясание воздуха и, похоже, способ самоутверждения.
- 1194 ответа
-
- morrowind
- morroblivion
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Ну если вообще все не нравится, тогда какой смысл об этом писать? Лично я просто игнорирую проекты, которые мне не интересны. Мне даже в голову не придет пойти куда-то и высказать свое недовольство направлением разработки. Если я сам в разработке не участвую - кому какое дело до моего мнения? И да, "по-вашему" я считаю, что все делают правильно, все должно быть заменено полностью кроме самого сюжета и основных квестов. Как именно менять решают непосредственно те, кто занят разработкой. Если мне нужно все как было - я поиграю в оригинал, благо с модами он и в 2015 году хорошо играется. В крайнем случае Morroblivion где полная копия всего из оригинальной игры, начиная от ассетов и заканчивая квестами. Еще одна копия мне не интересна совсем. Но это мое личное мнение и оно не является мнением всего коллектива разработчиков.
- 1194 ответа
-
- morrowind
- morroblivion
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Загружаете CK и GIMP, и меняете и скалы, и цвет. Честно говоря я не понимаю все эти жалобы про купальни, оттенки, ножки и прочую мишуру - все это моддится максимум за несколько часов/дней, а спецам и того меньше времени понадобится. По сравнению со всем остальным в Скайвинде, что уже делают несколько лет (мир, модели, текстуры, нпс, квесты, диалоги, озвучка, лоды и т.п.), это вообще ничтожно малая часть. Выпустить продукт, который понравится всем, просто невозможно. Слава Беседке это все можно исправить модами в играх на их движке.
- 1194 ответа
-
- morrowind
- morroblivion
-
(и ещё 3 )
C тегом: