Перейти к содержанию

zilav

Граждане
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zilav

Достижения zilav

Горожанин

Горожанин (2/14)

  1. Хорошо, не буду больше постить сюда никаких новостей. Я думал, что это кому-то интересно, чтобы быть в курсе "из первых рук", а оказалось - просто пообсуждать хочется. Сидел больше десяти лет только на зарубежных форумах, и никогда не наблюдал такой ненависти в отношении модов. Видимо все таки разница в менталитете есть - "там" принято чужой труд уважать, у "нас" же облей грязью ближнего своего. Кто знает английский, можете сами зайти на официальный форум Беседки (ну или любой другой крупный сайт для моддинга, например STEP, Dark Creations), найти любую тему какого-нибудь проекта, и попробовать разыскать комментарии в стиле "делал трёхлетний ребёнок" среди обсуждений. Просто не найдете. И не потому, что модераторы удаляют, а потому, что как бы не принято так агрессивно комментировать. Печально все это. Я, видимо, просто не привык к русским сообществам, благо хорошее знание английского позволяло всегда сидеть в зарубежном сегменте. За сим откланиваюсь, и желаю всем удачи в модостроении.
  2. И откуда столько желчи и злобы в людях, не понимаю. Не нравится вам проект и все что сделано - ну не пишите ничего, идите обсуждайте те проекты, которые вам больше по душе. По-моему это логично. А просто так поливать грязью чужой труд вновь и вновь, при этом не предлагая своей помощи - это просто или глупость какая-то, или повышение ЧСВ, или я не знаю что, не поддается никакой логике. Мне, например, многие моды не нравятся, но даже в мыслях нет пойти и написать там свое "важное фи", если сам не собираюсь помочь в разработке. Такие комментарии не пойдут на пользу никому - ни мне, ни разработчикам, ни другим, кто прочтет. Конечно если это только не обыкновенный "троллинг", тогда все становится на свои места. Как же вы задолбали. @Cardboarddog Работы остается много, но и проделано уже очень много, больше половины точно. Не так просто с нуля создать сотни новых моделей и текстур, и особенно организовать на это десятки разных по характеру и уровню работы людей. Основная разработка идет в закрытом чате и форуме, на публичное обозрение попадает немного. Из последнего https://tesrenewal.com/forums/environmental-models-finished/portfishingcoastal-mega-clutter-set
  3. Я не принимаю участие непосредственно, только помогаю с техническими вопросами. Воссоздать можно что угодно. Скайвинд это такой же плагин с новым миром, как и сам Скайрим, и на него можно делать любые моды.
  4. Этих разработчиков уже давно нет в команде, так что сомневаюсь. Тем более там еще с расширениями (Bloodmoon, Tribunal) работать и работать, почти не начинали.
  5. Пока нет, но это не в приоритете на ближайшие несколько лет. Скорее всего, многое из этого будет переделано, ведь текучка кадров довольно большая.
  6. Чтобы апдейтить маркеры дверей, надо циклом пройтись вообще по всем REFR записям, что добавляют двери в моде, залезть в элемент XTEL, взять оттуда REFR телепортации (XTEL\Door), проверить что он находится в изменяемых ячейках, и если да, то обновить и координаты телепортации XTEL\Position А в чем проблема с изменением высоты? Если уже двигаешь в стороны, то в высоту еще проще - просто Z координаты менять, ну еще CELL\XCLW высоту воды если явно задана в ячейках конкретной цифрой. Если надо сам ландшафт приподнять, то его высота в пределах ячейки задается в записях LAND, элемент VHGT\Offset (надо вырубить опцию Simple Records в настройках TES5Edit чтобы было видно).
  7. В TES5LODGen пока поддержки нет, но думаю скоро добавим.
  8. Да это и так очевидно. Художники - гораздо большие фанаты, чем любой форумный пустобрех, которых здесь сотни. Хорошая картина это всегда труд и время, не фанаты этим заниматься не будут. Кто-то из этих художников даже поиграл в морровинд, чтобы лучше понять задачи проекта. Остальным и этого не нужно, главное - желание заниматься артами и оригинальное видение, не привязанное к глупой настольгии. Я, как программист, уже потратил суммарно сотни часов на игры серии ТЕС и разработку утилит под них. Уже одно это делает меня более важным, чем всякие знатоки. Skywind это прежде всего огромная библиотека новых качественных моделей, текстур, музыки и звуков в сеттинге морровинда, их можно будет использовать хоть в ТЕС6, если он выйдет раньше. Все зависит от наличия людей и их желания в будущем.
  9. Кстати тут недавно выяснилось, что лоды в Скайриме поддерживают glow map и emittance, то бишь можно что-то светящееся сделать издалека, например окошки.
  10. Видео демонстрирует новые модели зданий, флоры и прочего. По сути 90% того, что показано - это новые переделанные модели и текстуры.
  11. По существу. Мы устали от того, что наш проект многим не нравится. Больше не будет публичных версий (возможно, никогда), и разработка ведется закрыто. Что касается самого проекта, то прогресс есть, и его много. По крайней мере, так говорят. В качестве эксклюзива для фуллреста, самое свежее что еще никто не видел Новая архитектура Telvanni на игровом движке.
  12. Наверно пора переименовать термины "моддинг" и "плагиностроение" в "отсебятину", ибо все, что делает любой человек когда творит - его собственное видение и ощущения. Особенно что касается работы с уже существующим контентом как Морровинд, что добавляет личные воспоминания и переживания от оригинальной игры много лет назад. И, о боже, оказалось что у разных людей разные взгляды, не соответствующие объективным мнениям отдельных авторитетов, которые считают себя защитниками лора и истинного духа Вварденфела! Только они властны решать, какие проекты и как следует называть, и распоряжаются торговой маркой ©Морровинд. Не иначе как тайно работают на PR отдел Bethesda. Если коротко - критика, высказанная на этом форуме, и так же иных форумах, включая даже официальный TESRenewal, на разработку влияния не оказывает. Все решения принимаются в закрытом чате для разработчиков, а так же при обсуждениях в google hangouts и skype опять же только между разработчиками. В команде есть консультанты по лору и концепт художники, которые тоже являются ярыми фанатами Морровинда, наверно даже фору дадут местным корифеям. Они из разных стран, есть один русский насколько я знаю. У руководителей проекта были (есть?) прямые контакты с Майклом Киркбрайдом, но про детали что и как не в курсе (кажется он предоставлял свои сканированные концепт рисунки от руки). Могу ответить на различные вопросы по разработке насколько в моих силах, я все таки не моделер и не художник. Но с критикой можете завязывать - она в "никуда", просто сотрясание воздуха и, похоже, способ самоутверждения.
  13. Ну если вообще все не нравится, тогда какой смысл об этом писать? Лично я просто игнорирую проекты, которые мне не интересны. Мне даже в голову не придет пойти куда-то и высказать свое недовольство направлением разработки. Если я сам в разработке не участвую - кому какое дело до моего мнения? И да, "по-вашему" я считаю, что все делают правильно, все должно быть заменено полностью кроме самого сюжета и основных квестов. Как именно менять решают непосредственно те, кто занят разработкой. Если мне нужно все как было - я поиграю в оригинал, благо с модами он и в 2015 году хорошо играется. В крайнем случае Morroblivion где полная копия всего из оригинальной игры, начиная от ассетов и заканчивая квестами. Еще одна копия мне не интересна совсем. Но это мое личное мнение и оно не является мнением всего коллектива разработчиков.
  14. Загружаете CK и GIMP, и меняете и скалы, и цвет. Честно говоря я не понимаю все эти жалобы про купальни, оттенки, ножки и прочую мишуру - все это моддится максимум за несколько часов/дней, а спецам и того меньше времени понадобится. По сравнению со всем остальным в Скайвинде, что уже делают несколько лет (мир, модели, текстуры, нпс, квесты, диалоги, озвучка, лоды и т.п.), это вообще ничтожно малая часть. Выпустить продукт, который понравится всем, просто невозможно. Слава Беседке это все можно исправить модами в играх на их движке.
×
×
  • Создать...