Перейти к содержанию

GreyV

Граждане
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о GreyV

Достижения GreyV

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Со слабой надеждой брошу комментик. Вдруг тема еще жива.
  2. Доброго времени. Пещера Пенумбра, "кладовка". "Очень старая записка". 1. "Мы соорудили вокруг пещеры строительные леса, чтобы всё заминировать." Видимо, неверный вариант перевода многозначного "mine". Должно быть что-то типа "чтобы всё добыть", "всё разработать". Ещё "вокруг пещеры" звучит странно. Неграмотно. "Вокруг" - происходит около объекта. Пещера - это дыра в скале, пустота. Вокруг пустоты - как-то не складывается. Если грамотно, то "по-за стенам". Если просто и доходчиво, то "внутри". "Мы соорудили внутри пещеры строительные леса, чтобы все добыть." 2. "И вот однажды Земля начала трястись." Земля - с маленькой буквы, речь не про планету. "И вот однажды земля начала трястись." 3. "Земля пещеры" звучит неадекватно. "Дно пещеры раскололось".
  3. Просто по обеим ссылкам идет: "Ничего не найдено".
  4. Окунулся снова в родной мир. Покупался. Наткнулся на милую систему 5-5-1. Понял, что она вынуждает меня играть не так, как я хочу, а как ей надо. И если чего мимоходом поднял на пару пунктов - приходится упираться и докачивать до 10, а то ж нерационально. Но в итоге удовольствие утекает, приключение превращается в спортзал. Можно ли как-то поправить прокачку? Подумалось, что исправить ситуацию можно, если при повышении уровня не будут пропадать набранные множители атрибутов, которые не были апнуты при левелапе. Сейчас получается как: если натренировал всё подряд, набрал всех атрибутов по +10, то при левелапе выбираешь три из них (с удачей, конечно), их делаешь х5, остальные - обнуляются. Унося с собой неиспользованный опыт, который конечен. Что заставляет игрока подчиняться игре и при наборе нескольких очков - срочно ударяться в докачку этого атрибута, максимально избегая использования ненужных навыков. То есть, идти в качалку и вдалбливать навык. Прерывая, собственно, Приключение. Вот если бы накопленные очки неповышенных атрибутов не терялись - не было бы такого шухера. Можно было бы просто играть в свое удовольствие, ловить те атрибуты, которые по ходу набрали +10, повышаться (возможно, чуть отвлекшись, чтобы подтянуть второй атрибут до +10) и играть дальше. Возможно, это слишком ускорило бы общую прокачку. Так что для баланса нужно снизить скорость набора опыта до 90% или 80%. Это возможно докрутить?
  5. так оно и не кажется гладким. просто гонял тут с ностальгической слезой свежий МФР (за что отдельная сердечная спасиба), порезал глаз об мелкий шрифт, задался историей вопроса, выяснил, что десять лет прогрессивное человечество безрезультатно бьется над этой задачей, смирился было, но вдруг на знакомом форуме наткнулся на разговор, что вот только полгода как появляются способы, а про исправление рамок вообще три дня назад. )
  6. я вижу. ) подумал, каков мировой прогресс в области увеличения оригинальных шрифтов? и тут же наткнулся здесь на темку, где вот прям на глазах происходит прорыв в этом важном для человечества вопросе.
  7. а как, кстати, дела обстоят со шрифтами?
  8. поздно, уже сказал, что плохие. причем, откровенно. )) ну понятно, спасибо.
  9. а можешь просто назвать откровенно плохие?
  10. просто интересны подробности, ибо, если мне нравятся его решения, имеет ли смысл ставить патч еще поверх 1.4?
  11. это значит, что дядюшкин патч входит в репак целиком? или какими-то кусками?
×
×
  • Создать...