-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Lariatius
- День рождения 01/04/1915
Информация
-
Пол
Мужчина
Дополнительные поля
-
Владение инструментами плагиностроения
TES IV ConstructionSet. Почти мастер.
-
Конфигурация компьютера
Неплохая
Достижения Lariatius
Мимопроходимец (1/14)
-
Не согласен. Как раз напротив - благодаря огромному количеству интересных модов, дух свитков и атмосферность в этой сборке значительно больше, чем в оригинальном Обливионе. Музыка из сборки мне нравится. Кстати, лично для себя я еще музыку из Скайрима туда добавил. Если кому интересно - вот архивчик с музыкой из TES V. https://yadi.sk/d/v-_Gk7PrbXViB Не хочу никого обидеть, но лично мне некоторые ревнители т.н. "чистого лора" очень напоминают сторонников «чистоты крови» из Третьего рейха. Тот же фашистский подход. К слову, у авторов данной сборки все-таки есть стремление к лорности, но здоровое, умеренное и без перегибов. Не в совершенно другую, а просто в расширенную и улучшенную вселенную четвертых свитков.
-
Ради справедливости, все же надо заметить, что тот мод (Сказка о потерянном счастье) был создан не Кристой, а в основном Алексом Тирексом. Криста лишь одежду-броню к нему запилила. Правильно и сделали.
-
Эта сборка объективно самая лучшая. Единственное что - нужен мощный комп для стабильной игры в неё. Тем у кого железо слабое - придется собирать свою (или копить септимы на апгрейд ПК). Едва ли. В GBR анлорных модов не меньше, чем в Ассоциации. Например, те же врата Асгарда, Хроники Таннондор,Сказка, город Ночи и т.д. Чисто лорной сборки для Облы - не существует в природе. Да и такая мало кому нужна.
-
Все-таки эксклюзивны. Потому что в сборке самые последние версии этих плагов, т.е. актуальные версии ООО и BC на русском. Такого нигде нету. ООО и BC есть на других сайтах РуТЕСа, но устаревшие версии, которые не обновлялись годами. В условиях эпохи повального скайримолюбства, об новых версиях ООО и BC почти все локализаторы в РуТеСе успешно забыли, за исключением команды Oblivion Association.
-
М-дя. Чем больше сделаешь, тем больше обосрут... Не удивительно, что мало кто занимается моддингом и уж совсем немногим удается завершить большой квестово-территориальный мод, приложив гигантские усилия воли.. Эх...Неблагодарная это работа.
-
Плюсую. Так ее и исправлять не надо. Ибо это скорее плюс Облы, чем минус. В Морровинде, кстати тоже полусказочная атмосфера. Фэнтези-RPG на то и фэнтези-RPG.
-
А мне кажется - сборка классная, в ней не мало уникальных и раритетных модов. Ребята молодцы. Немногие сейчас что-то делают для Обливиона. Совместить 400 плагов - это титанический труд. По этому авторам - решительный респект и пожелание не останавливатся на достигнутом! PS: Как проведу апгрейд своего ведра, обязательно поставлю ее. Под Обливион не существует лучшей сборки, чем эта.
-
Я не Ашер, но состою в команде “Пустыни Аликр” поэтому отвечу. Переноса мода на Скайрим не планируется и вот почему: В случае переноса, квесты и скрипты - все это будет потеряно, и придется делать с нуля. Мод слишком сильно привязан к реалиям конца 3 эры. И в плане сюжета и в плане диалогов. Это тоже нужно будет кардинально переделывать. Не говоря уже о возни с моделями. Проще говоря, перенос мода на TESV откинет проект назад , приведет к потере ценных наработок, и принесет больше вреда, чем пользы. Кроме того, мне лично нравится Обливион, и вполне устраивает его движок. Поэтому повторять ошибок Андорана и опрометчиво прыгать с одного движка на другой мы не будем. Первая часть, о которой ранее писал Ашер, обязательно выйдет на Обливионе. А там.. посмотрим.
-
Лучший мод для Д.О. http://anvilbay.ru/f...itadel-madness/ PS: Аккорды Безумия в сравнении с ним и рядом не стояли. Не только расширяет возможности отыгрыша, но и расширяет сам мир Дрожащих Островов, добавляя в него, например План Порядка и т.д.
-
Изначально покупал лицензию стимовскую, но стим ненавижу. По этому играю на пиратке. А вообще, Скайрим тоже ненавижу. Игрушка на один раз.
-
Проходил его один раз. Хороший аддон, с сильным левел-дизайном. Жаль только, что он не связан со вселенной ТЕСа.
-
Крупнейший недостаток Морровинда - это совсем устаревший движок, который уже не спасут ни какие реплейсеры и МГЕ.
-
Предпочитаю двемерский одноручный меч, зачарованный на огонь. В правой руке и булаву Молаг Бала в левой.
-
Еще в 2011 году пророчески предвещал, что поспешный переезд на движок Ская был ошибкой. Выпустили бы пролог на Обливионе в формате аддона (небольшой мир, размером с Д.О, но с крутой проработкой всего и вся), а не отдельной игры. Потом бы вторую часть на Скай делали уже в качестве тотал-конверсии. И не гонялись бы за масштабами мира. Более рациональный нужен подход: баланс между амбициями и реальными возможностями. В итоге что: Андоран ждал с 2006 (7 лет), он не вышел, и в ближайшее время не выйдет. Реванш ждал 5 лет (с 2008) и мы его тоже не увидели, а если и увидим, то не скоро, и как часть Андорана (прощай мечта о продолжении майн-квеста Облы). Но спасибо вам за Ось и два Сиродиил Ребилда. Да все еще надеюсь, что когда-нибудь сделают патчи для совместимости Ребилда городов с Рыцарями9 и столичного Ребилда с ЖиМом и Советом Старейшин. Надежда умирает последней.