-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о b1zumka
Информация
-
Пол
Мужчина
Достижения b1zumka
Мимопроходимец (1/14)
-
По никам узнают знакомых в играх,лидеров и т.д. Так сложно до этого догадаться?
-
- Топиком о русификации и отношению к плохо знающим англ.языка. - Какая-то координация и походы совместно куда-либо не со своей гильдией,а с левыми европейцами. - Неспособность понять как должна быть в лучшем случае устроенна гильдия в ММО играх и прочее. А вот,оказывается Получается гильдия в которой игроки не хотят добиваться каких-либо успехов.РП в игре не будет возможен,это не песочница как АА,тут задан сюжет и игрок продвигается по нему.
-
Я не могу принять точку зрения человека,который знает синг игры,но не знает ММО игры,устройство сообществ,как происходит кооперирование на масс ПВП,в данжах и прочее,как идёт развитие игроков,что такое конст пати и прочее. И тут не <....>,а обсуждение критичности знания англ.языка.И сравнивание ТЕСО с линейкой тоже показывает уровень знания игр.
-
. Создаётся ощущение что ты в ММО не играл,и как происходит в топ гильдиях ты не знаешь. И попытки создать РУССКУЮ гильдию в ТЕСО - это фантазии синг плеера без опыта в играх. Зачем игроку идти в гильдию с европейцами,где часовой пояс неудобный с ними?Ему проще и лучше пойти в гильдию к РУССКОМУ соообществу,где говорят по РУССКИ как в чате,так и в голосе.
-
Да нет,на самом деле много много игр на фришардах и они могут перевестись игроками на любой язык.а вот если клиент не доступен - то и влезть в него и что-то изменить в клиенте не получиться.Клиента ТЕСО не будет общедоступен,поэтому и не переведётся.Хотя может и найдутся умельцы,но какая система зашиты будет непонятно. Кто-то пройдёт данж 3 раза в пати,а ты соло только 1 за такое же время.Какой профит от такого прохождения? Ага,одна из самых популярных игр - пыток :D
-
Что лучше:пройти данж за 1 час или за 3 часа соло?Кому нужен будет такой соло игрок?Никому. Сюжет в играх проходится к сожалению слишком быстро.В суть игры будут вводить книги. Упомянуто было про соло данжи,пати данжи и награду ну и про сложность прохождения соло. Под ПВП подразумевают все аспекты.Как RvR,аренки,бгшки и прочее. В любой игре есть сюжет,но многие хотят от него что-то огромного.
-
Забудьте про оффлайн сингл игры. Мнение оффлайн сингл плеера очень важно для нас.
- 161 ответ
-
- Утечка closed
- beta
- (и ещё 8 )
-
Это и так понятно,что лучше пройти какой-то квест в пати,чем мучатся соло.Хотя и где-то в интервью это было упомянуто. Будет равняться,т.к делать квесты только на локациях - верх идиотизма,думаю понятно почему.И это тоже было упомянуто. ТЕСО придёт к такому же,если не будет хорошего мотивированного ПВП - игры не будет,это разработчики понимают наверно. Перечисли игры где официальный клиент переводили.Игры которые на фришках в счёт не идут т.к клиент общедоступен для них. Для многих проблема возникнет только в чтении книг,если они сами попытаются переводить. Людей в онлайн играх держит не сюжет,а контент.В створе сюжет был и что?Через пару месяцев умерла.
-
Сюжетная линия будет происходить в данжах большую часть времени,а сюжетная линия это и есть квесты. Я говорю так,как у всех основных сообществ/гильдий/кланов ру/еу. Уважения евро игроков можно будет добиться только на битве фракций,поэтому без гринда/кача достойно выступить в ПВП не получится. ГВ2 показало,что бы еу гильдии как-то сотрудничали с русскими нужно показывать успехи в ПВП,а не в отличном знании языка. В ММО мире сила - это уважение.
-
1)Планы?Взаимодействие 3х фракций будет заключаться только в том,что будет происходить перелив ПВП очков или как они там будут называться.Для успешной игры нужно будет 1 выбрана фракция.Для успешного разделения на 3 фракции нужна уже сыгранная гильдия в размере ~200 человек. Основная цель гильдии - создать конст пати,поэтому констой делать соло квесты эффективно.Но не гадать пока рано,но квесты на 50% будут в данжах. 2)Опять таки,группа - это конст пати.Цель гильдии добиваться успехов во всех аспектах игры,в том числе пвп в сиродиле. У многих игроков будет большой опыт ММО игр,где они играли на корейских и китайских серерах.Поэтому просто интуитивно будет всё делаться.В том же АА игралось вполне нормально,а там были только иероглифы. 3)Опять таки,ты пишешь про каких-то буржуйных лидеров.Вы хотите сделать гильдию русских или подстилок европейцев?ГВ2 это показало,у нас будет слишком большая разница по времени с ними.
-
Синглы и ММО - разное. Даже с примитивным знанием англ.языка можно понимать суть квестов и всё что проходит.
-
Люди прекрасно играют в ММО на корейском и китайском языках,а вы тут вайните про английский и критерий набора по знаниию англ.языка показывает всю огромную неопытность главы гильдии. Квесты будут показываться на карте,данжи проходятся без текста,будут делаться FAQ по квестам,прокачке и прочему от игроков ЕУ,РУ. Русификатор никогда,т.к это изменение клиента игры,что невозможно на официальных серверах или ты в ММО не играл?Такое возможно только на фришных серверах или в очень плохих играх. Будут просто переводы на форумах.