-
Постов
302 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Nocturnus
Воин (5/14)
-
Добрый день. Скажите пожалуйста: какой сейчас уровень перевода Tamriel Rebuilt? Переведены ли диалоги, квесты? Видел, что есть уже 1.01 с переводом всего этого. В главе темы же указана более старая версия без перевода диалогов. И еще вопрос по производительности: Читал комментарии, что у некоторых есть серьезные просадки даже на 3060. Какой же нужен пк для этой сборки?
-
Нашёл. https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/61251?_gl=1*grmf9f*_ga*MTM1OTc3NTguMTcwMTY5ODg4Mw..*_ga_N0TELNQ37M*MTcwMzY3ODk5MS42MS4xLjE3MDM2ODQ3NDIuMC4wLjA.
-
Вот ещё один баг, который я заметил самым первым, установив AE без модов. Он редкий и я так и не нашёл решения. Иногда возникает после быстрого перемещения.
-
Это он и есть. Адаптация под AE от SE называется точно также и как я понял, по сути AE - это SE с модами из клуба творчества, но в официальной обёртке от Bethesda. Поэтому всё с SE адаптируют, правят и переносят под AE. Нашёл фикс на одну из описаных мною проблем: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/82395?tab=files Насколько я понял - Skyrim, как и все предыдущие части TES сколько не правь, всё равно время от времени что - нибудь вылазит. Например, мне пришлось ставить скрипт на манекены в ванильную игру, чтобы не дублировались предметы на них. А то читерство странное какое - то. И это не единственный баг на ванильных манекенах, который у меня возникал. Взаимосвязанно то или нет, но перед тем как задублировать мне маску Серого Лиса, на него не одевались остальные вещи, затем манекен вернул мне уже целых две маски. Vanilla Mannequin Script Fix v2_2 Но он от легендарного издания. Вдруг это он багует на исчезновение предметов из рук нпс? Ведь насколько я понял, манекены - это статичные тушки неписей. Нашёл версию фикса манекенов для AE на нексусе. Заменил на него. https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/56543?tab=description
-
Доброго времени суток! Недавно решил перепройти Скайрим версии anniversary edition и начал замечать баги, которые не возникали в легендарной. Самый главный - у NPC держащих в руках предметы, они иногда пропадают. Например, факел в руке или же метла в руках трактирщицы. Тоесть они ходят с ним, что - то делают, будто он у них в руках. Ещё сегодня при прохождении квеста Зов Луны, возник баг, а именно - когда пришёл в грот утопленника после разговора с Хирсином, в нём было пусто, кроме побитых у входа (раненый хаджит). Вышел из грота, а маркер оборотня бегает по глобальной карте - я его догнал, согласился оставить в живых, квест продвинулся с новой целью - убить всех охотников (а их то в гроте нету). Перезагрузился до начала квеста - прошёл нормально, только пришлось компаньйона во время квеста отослать, так как убив всех охотников, оборотень нападал на Лидию. Замечал ещё какие - то мелкие баги или не срабатывающие скрипты во время прохождения различных заданий и сюжетной линии, но всё решалось как и в данном случае перезагрузкой раннего сейва или перезаходом в локацию. Эти все баги нормальны? В легендарном издании не помню такого... По плагинам вот список, но ставил очень мало (большинство - это из юбилейного издания). Неофициальные патчи, Бруму, женитьбу на Серане, диллему Партурнакса, SkyUI, цветная карта и радиант квесты. Они врядли особо влияют. Подобные возникали и до того, как я начал их ставить. Skyrim.esm Update.esm Dawnguard.esm HearthFires.esm Dragonborn.esm *ccdefaultmenu.esp *Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp *Landscape and Water Fixes.esp *ccafdsse001-dwesanctuary.esm *ccasvsse001-almsivi.esm *ccBGSSSE001-Fish.esm *ccbgssse002-exoticarrows.esl *ccbgssse003-zombies.esl *ccbgssse004-ruinsedge.esl *ccbgssse005-goldbrand.esl *ccbgssse006-stendarshammer.esl *ccbgssse007-chrysamere.esl *ccbgssse008-wraithguard.esl *ccbgssse010-petdwarvenarmoredmudcrab.esl *ccbgssse011-hrsarmrelvn.esl *ccbgssse012-hrsarmrstl.esl *ccbgssse013-dawnfang.esl *ccbgssse014-spellpack01.esl *ccbgssse016-umbra.esm *ccbgssse018-shadowrend.esl *ccbgssse019-staffofsheogorath.esl *ccbgssse020-graycowl.esl *ccbgssse021-lordsmail.esl *ccBGSSSE025-AdvDSGS.esm *ccbgssse031-advcyrus.esm *ccbgssse034-mntuni.esl *ccbgssse035-petnhound.esl *ccbgssse036-petbwolf.esl *ccBGSSSE037-Curios.esl *ccbgssse038-bowofshadows.esl *ccbgssse040-advobgobs.esl *ccbgssse041-netchleather.esl *ccbgssse043-crosselv.esl *ccbgssse045-hasedoki.esl *ccbgssse050-ba_daedric.esl *ccbgssse051-ba_daedricmail.esl *ccbgssse052-ba_iron.esl *ccbgssse053-ba_leather.esl *ccbgssse054-ba_orcish.esl *ccbgssse055-ba_orcishscaled.esl *ccbgssse056-ba_silver.esl *ccbgssse057-ba_stalhrim.esl *ccbgssse058-ba_steel.esl *ccbgssse059-ba_dragonplate.esl *ccbgssse060-ba_dragonscale.esl *ccbgssse061-ba_dwarven.esl *ccbgssse062-ba_dwarvenmail.esl *ccbgssse063-ba_ebony.esl *ccbgssse064-ba_elven.esl *ccbgssse066-staves.esl *ccbgssse067-daedinv.esm *ccbgssse068-bloodfall.esl *ccbgssse069-contest.esl *cccbhsse001-gaunt.esl *ccedhsse001-norjewel.esl *ccedhsse002-splkntset.esl *ccedhsse003-redguard.esl *cceejsse001-hstead.esm *cceejsse002-tower.esl *cceejsse003-hollow.esl *cceejsse004-hall.esl *cceejsse005-cave.esm *ccffbsse001-imperialdragon.esl *ccffbsse002-crossbowpack.esl *ccfsvsse001-backpacks.esl *cckrtsse001_altar.esl *ccmtysse001-knightsofthenine.esl *ccmtysse002-ve.esl *ccpewsse002-armsofchaos.esl *ccQDRSSE001-SurvivalMode.esl *ccqdrsse002-firewood.esl *ccrmssse001-necrohouse.esl *cctwbsse001-puzzledungeon.esm *ccvsvsse001-winter.esl *ccvsvsse002-pets.esl *ccvsvsse003-necroarts.esl *ccvsvsse004-beafarmer.esl *Unofficial Skyrim Creation Club Content Patch.esl *Landscape and Water Fixes - Patch - Hendraheim.esp *Landscape and Water Fixes - Patch - Tundra Homested.esp *Cutting Room Floor.esp *Marriable Serana.esp *Marriable Serana HF.esp *The Paarthurnax Dilemma.esp *BSAssets.esm *BSHeartland.esm *BS_DLC_patch.esp *BSHeartland - Unofficial Patch.esp *SurvivalModeBrumaPatch.esp *BSHeartland - No Custom Map Markers.esp *BeyondSkyrimMerchant.esp *Sidequests of Skyrim.esp *SkyUI_SE.esp *icepenguinworldmapclassic.esp
-
Согласен. Недавно доработал такой неофициальными патчами, исправлением озвучки Дранары Телис и модом переводящим игру на Vulcan. В общем полная идеально работающая ванильная версия игры, причём portable - запустил и играешь без установок. Единственное, что по сравнению со Скайримом и Морровиндом - мало квестов. Как - то быстро прошёл все гильдии, сюжет, побочные квесты и дополнения. Осталась зачистка подземелий, но скучно.
-
Я люблю Oblivion и не могу играть в Morrowind, потому, что в восторге от красивых и красочных лесов. В Скайриме, кстати природа не нравится вообще - сплошные тоннели, обставленные скалами и нет обширных лесопосадок, в которых можно заблудиться.
-
В Скайриме существует возможность сброса персонажа. И я понимаю, что бы мне хотелось увидеть в Oblivion. Существует ли плагин, с помощью которого можно перенести исуществующего персонажа в новую игру и продолжить его прокачку?
-
При прохождении квеста гильдии бойцов "Тайна заставы Харлана", при разговоре с Драраной Телис, она вместо своего диалога говорит "доспехи кровавой метки". При сдаче квеста после зачистки пещеры, она снова говорит "доспехи кровавой метки" вместо правильных реплик. Играю в золотое издание только с официальными модами и неофициальными патчами. Исправьте пожалуйста данный баг - ведь даже в видео прохождения квеста в youtube у игроков присутствует сей баг.
-
Как - нибудь исправили мерцающие тени персонажей на траве?
-
Эти предметы портят погружение в игру. Уже даже удалось найти и уничтожить скрипты, добавляющие сии недоразумения. Но возникла другая проблема - при сохранении esp в редакторе появилась ошибка, которую я заметил на дороге у замка Боевого Рога из неофициального дополнения, а именно висящее дерево посреди дороги. Помнится подобная проблема была в Morrowind, когда с помощью tesame я чистил грязные файлы. Скажите пожалуйста, форумчане, в Oblivion как правильно сохранять esp, чтобы не возникало багов и проблем?
-
Доброго времени суток, форум! В неофициальных плагинах к обле есть нововведение на добавление ключей в инвентарь и заклинания "фикс исправления дублирующихся лиц". Расскажите пожалуйста, как их отключить? Я пытался залезть и сделать это самостоятельно, но так и не понял, что именно добавляет их в инвентарь при начале игры.