-
Постов
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Svetomech

Достижения Svetomech

Мимопроходимец (1/14)
-
Спасибо за оперативный фидбэк. Дополнил пост с вопросом решением на всякий, если вдруг кто наткнётся. Возможно, стоит добавить в FAQ. Туда, где: В. В Tamriel Rebuilt текстуры стали фиолетовыми, и вместо некоторых предметов теперь желтые треугольники. О. BSA-архивы от ТР не прописаны в OpenMW.cfg. Нужно открыть файл Мои Документы\My Games\OpenMW\openmw.cfg и добавить после "groundcover=MFR_Grass_mod.esp" следующие строки: fallback-archive=PT_Data.bsafallback-archive=TR_Data.bsa
-
Ага, это сделал, но трава в Скайриме например не появилась. По поводу перевода понял. UPD: Удалось со всем разобраться, добавив следующие (первые две) строчки в openmw.cfg: groundcover=Sky_Main_Grass.esp groundcover=TR_Mainland_grass_mod.esp groundcover=MFR_Grass_mod.esp fallback-archive=PT_Data.bsa fallback-archive=TR_Data.bsa
-
Ребят, есть вопрос - как правильно подключить Tamriel Rebuild и Skyrim: House of the Nords, если играешь с OpenMW? Как не подключаю, то желтые треугольники у меня, то травы нет, то перевода (или для скайрим-мода его в принципе нет?). И, вытекая из вышесказанного - не планируется в репаке добавить кнопочку, которая их подключает/отключает? Туда же, где "Настроить M[FR]" - а то пока там дает только скачать, и только Tamriel Rebuild (но не включить). Или это сложно технически?
-
Мутсера aL, хотелось бы внести парочку предложений, если есть такая возможность: Аргониане в репаке выглядят обделёнными. По крайней мере, если выбрать Robert Bodies и головы от Mackom, они очень сильно выделяются и отличаются от остальных, тк похоже ни один из этих риплейсеров их не затрагивает. Да кажется и при других комбинациях они не особо улучшаются, если улучшаются вообще. Можно уделить им немного любви? :) OpenMW Containers Animated at Morrowind Nexus - mods and community (nexusmods.com) - предлагаю включить мод в стандартную поставку. Анимирует открытие/закрытие всех контейнеров в игре - мелочь, а приятно. Живости игре добавляет, на мой взгляд, примерно на том же уровне, что и путники, которые уже есть в репаке. Lysol90's profile at Morrowind Nexus - mods and community (nexusmods.com) - предлагаю включить этот набор ретекстур в репак (хотя бы как опцию), если уже не рассматривался и был отброшен тк нашлись текстуры с бампмаппингом лучше. Но пока играл, заметил, что хоть ретекстуры зданий сейчас и качественные, но вроде бы без бампмаппинга, а с ним выглядит намного лучше.UPD: По поводу первого пункта немного порыскал, и как возможного кандидата могу предложить Improved Argonians at Morrowind Nexus - mods and community (nexusmods.com).
-
Хм...
-
Capostrophic, а не знаешь, когда всё-таки планируют вернуть удалённый ландшафт и тени? P.S. Спасибо за эти краткие сводки новостей, очень помогают быть в курсе дела.
-
Каким инсталятором лучше всего запилить новую версию репака? Знаю, что с версией 1.4 вы уже кажется определились с инсталлятором, но лучшим лично для меня оказался Actual Installer. По интерфейсу/легкости освоения - очень похож на Smart Install Maker, но имеет куда больше интересных функций: от фирменного Updater'а (программы обновления, которую вы можете встроить в свою сборку и использовать для ее обновления) до включения в инсталлятор просто гигантских файлов (10Gb - не проблема), благодаря этой инструкции. Сам недавно сделал сборку при его помощи, размер вышел 9.68 Gb, устанавливается за 2-5 мин. Кряк гуляет по сети (на торрентах), правда там староватая версия - 4.2, но в ней я особой разницы в сравнении с последней версией не заметил.
-
Патч победил в соотношении 4 минуса к 8 плюсам(по описанию и скриншотам). Таки ставлю.
-
Исправлен ли в версии 1.3 баг с водой?(при ходьбе вода начинает "дрожать", замечено еще в 1.2). Видеокарточка у меня nVidia, шейдеры 3.0 поддерживает. Вообщем, пренеприятненький эффект. Такое чувство, что с шейдером воды что-то не так, может где-то выставлены какие-то неправильные значения.. надеюсь только, виноват не мой ПК. Если надо, могу позже заснять видео. P.S. Репак пока лучший из всех, что я видел. Нет, не идеален конечно(особенно учитывая вышеупомянутую траблу), но это для меня. И еще, очень хорошо что подключение alMod сделано теперь не по умолчанию, а опционально. А то я еще не готов к таким изменениям в механике игры. Нашел решение данной проблемы. В это сборке изначально был довольно кривенько настроен MGE XE. Перенастроил.