Перейти к содержанию

DemenG

Граждане
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DemenG

Информация

  • Пол
    Мужчина

Дополнительные поля

  • Владение инструментами плагиностроения
    Только CS, кропаю плагинчики для себя

Достижения DemenG

Мимопроходимец

Мимопроходимец (1/14)

  1. Упс, опечатался. Вместо esm, написал esa... лады, спасибо за информацию, буду экспериментировать.
  2. Ээээм... В Morrowind.ini прописаны как раз esp и esa... а, стоп, вот и bsa. Нда. Ага. Есть esp без bsa, но не наоборот. Т.е. bsa - ресурсы, esp - сам плагин. Если bsa нет то ресурсы берутся из esa (Морр, Триб, Блад). Так? В esp файле нет прямых ссылок на bsa - т.е. работают напрямую с адресами файлов, а программа подсовывает инфу либо из "дата филес" либо из "бса" либо из "еса". Так? Ну там многое - какие мастер-файлы нужны, какие скрипты навешаны, пути к текстурам, мешам.... Кстати, да. Нашел в "есп" плагина который ковырял привешенный скрипт - все таки, видимо, "есп" в данном случае необходим... Хотяяяяя. Раз в "бса" нет скрипта - значит используется стандартный. Блин надо пробовать ставить плаг на чистую игру и проверять в вариантах просто файлов в "дата филес" и нормальном.
  3. Я тут у вас на сайте почитал немного. Разве в таком случае esp не выступает как средство подключения bsa в игру? Да и esp открыл в блокноте - там кроме списка файлов по папкам больше ничего нет...
  4. Вопрос - если плагин состоит из 2-х файлов - ESP и BSA, а в BSA только icons, meshes и textures, то можно ли безболезненно распотрошить BSA и запихнуть файлы в DATA FILES игры? Раздражают ESP-ретекстуры в списке плагов.
×
×
  • Создать...