-
Постов
477 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Дмитрий Иоаннович
- День рождения 11/26/1996
Контакты
-
Steam
Dmitrii Ioannovich
-
Skype
Dmitriiioann
Информация
-
Город
Хайрок, Владивосток
-
Пол
Мужчина
Достижения Дмитрий Иоаннович
Ветеран (6/14)
-
ИМХО, просто вкусы у всех разные. Некоторым людям настолько приятны крупные пиксели и просто старомодная графика, что они плюются на современные игры с графонием в принципе. "Ну нафига этот фотореализм?" По меньшей мере одного такого знакомого знаю. А вот почему так.... мб. привычка. Мб. ностальгия. Мб. просто каждому ложится свой стиль, как в изобразительном искусстве.
-
1. "Заповедник седовласых нетчей" 2. "Дряхлый Гуар" 3. "Слюни Сангвина"
-
Это уже к вопросу о честности разработчиков, а не к качеству игры. Так что нет, не чую.
-
Как одни и те же люди могут сначала ругать такие игры как Скурим и Ф4 за графоний в 2015, а потом хвалить это за графоний в 2016? И при этом не рваться на части от количества скопившихся противоречий? Кря-кря.
-
Легенды являются логическим развитием лора Скайрима. Талморцы орут "Во славу Ауриэля!" в разных вариациях, слугой Боэтии является их лидер Наарифин, что объясняет легенду о крылатом даэдроте и при чём там вообще Золотая Марка (см. внутриигровую книжку Скайрима "Великая Война") Тит Мид был тяжело ранен ассасинами, и потому был вынужден прибегнуть к помощи Забытого Героя, который в полном сете императорской брони изображал Самого. У Наарифина был артефакт, который позволял талморцам мгновенно засекать перемещения имперских войск, чем и объясняются талморские победы и "высокая мобильность" их войск. В свете то ли уничтожения, то ли захвата этого артефакта Забытым Героем, кстати, резко повышаются шансы Империи в гипотетической второй войне, а Тит Мид не кажется таким уж неудачником. Шах и мат, Братья Бури.
-
Многовато элитизма. Что понимается под "ТЕS" тогда, если в это понятие уже не входит последняя (две последних) часть франшизы? Морровинд и творчество Кирка и сопричастных? "Всё, что было до Обливиона"? Сеттинг игр? Весьма неопределённая материя, слишком субъективная. Качественной же разницы между любителями отдельных элементов сеттинга и старых игр серии и любителями новых игр серии нет. Да пусть режут сколько угодно, хоть визуальную новеллу сделают. Это всё просто вкусовщина; никто же в здравом уме не будет ругать Террарию за упрощение графона. Как идут тенденции к упрощению, так придут и тенденции к усложнению. Зло игростроя не в этом, а в однообразности, в отсутствии изменений, вспомните Юбисофт и их конвеерную формулу Ассасинс Крида, не менявшуюся с первой игры. Намного хуже было бы, если бы Обливион и Скайрим принципиально ничем не отличались от Морровинда.
-
Почему бы и нет, в самом деле? Любые эмоции, кроме, пожалуй, скуки и уныния. Плохое запоминается даже лучше, чем хорошее, хахаха. Будет лишний повод поязвить на форумах. Нет, серьёзно. Есть ведь ещё ситуация "настолько плохо, что даже хорошо". Если определять как фанов только небольшую кучку любителей, кхм, "глубокого" лора? Тогда да. Но я расширил этот термин до более широкой массы казуальных игроков. Без глубоких познаний в лоре, но зато с рогатыми шлемами. Ничего не помешало кардинально сменить стиль всей франшизы после Даггерфолла. А ещё не помешало, например, убрать Мистицизм.